Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 309 из 336 ПерваяПервая ... 209259299307308309310311319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,090 из 3356
  1. #3081
    LEXXX111
    Участник
    спасибо!А по ремню кто подскажет как выставлять?

  2. #3082
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от LEXXX111 Посмотреть сообщение
    кто подскажет как выставлять?
    По мануалу. http://www.autoprospect.ru/nissan/al...edeleniya.html
    При натянутом ремне метки на шкивах на 3 часа.

  3. #3083
    LEXXX111
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    По мануалу. http://www.autoprospect.ru/nissan/al...edeleniya.html
    При натянутом ремне метки на шкивах на 3 часа.
    Спасибо большое буду завтра пробовать.

  4. #3084
    serg3600
    Новичок
    не знаю что может быть в стартере...но до замены втягивающего все заводилось отлично и на горячую и на холодную...возможно конечно это совпадение...но проверит стоит...

    - - - Добавлено - - -

    а который аккумулятор на не й стоял, я его сейчас поставил на крайслер бензиновый...заводит легко даже при -20 на улице....вряд ли аккумулятор

  5. #3085
    LEXXX111
    Участник
    Приехала прокладка под ГБЦ, оказывается на упаковке нарисовано порядок и усилие затяжки.

  6. #3086
    LEXXX111
    Участник
    всё собрал мотор,не могу ремень на ТНВД выставить пипец какойто руки отваливаются Ставил 30 зубцов на метки не алё и так и этак.Кто подскажет что делать?

  7. #3087
    СтраNNик
    Старожил
    LEXXX111, 30 зубов это если вакуумный насос на ремне тнвд.У тебя он должен быть на гене.Тогда примерно 23 зуба,точно не вспомню.

  8. #3088
    chumovoy
    Новичок
    Была такая же проблема .Заглох недалеко от дома. Притянули . Солярка не идёт хотя на клапане отсечки топлива(когда крутишь стартером) есть 12вольт. Снял ТНВД и крышку с электроникой. Плунжер движется и проворачивается ( если крутишь приводной вал ) дозирующая муфта свободно движется. Внутри всё чисто. Собрал обратно (кулачок регулятора в отверстие муфты надо попасть ).ТНВД поставил на место. Прозвонил все датчики-в норме. При прозвонки проводки от мозгов до ТНВД обнаружил обрыв провода к круглому разъёму (4 контакт) -управляющая муфта. Обрыв был в моторном отсеке около разъёма. Устранил обрыв и после манипуляций с опережением зажигания и крышки электронного регулятора завёл и всё ОК. Вывод-надо начинать с датчиков и проводки а не покупать другой ТНВД.

    Для gt8800

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LEXXX111 Посмотреть сообщение
    здарова дизелисты.Вчера порвался ремень погнуло клапана,хочу спросить где заказать мотор что бы не попасть на кидалово,или может голову купить?кто нибуть сталкивался с такой же проблемой?Кто что посоветует?
    Ехал на небольшой скорости. Заглох. Снял верхнюю крышку ГРМ-порвался. Дотащили домой. Снял голову. Разобрал всю. 3 клапана заменил и 3 гидрокомпенсатора (подошли с ПАТРУЛЯ). Головку шлифанул и клапана притер. Форсунки к дизелистам (поменяли распылители с того же ПАТРУЛЯ). Новые ремни прокладка ремонтная и натяжные ролики. Болты не менял. Тянул по динамометру. Год-полёт нормальный.

  9. #3089
    LEXXX111
    Участник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    LEXXX111, 30 зубов это если вакуумный насос на ремне тнвд.У тебя он должен быть на гене.Тогда примерно 23 зуба,точно не вспомню.
    Да у меня вакум на ремне тнвд,ставлю 30 зубов не заводится, приоткрутил гайки трубок что на форсах соляра течет когда кручу,х.з. мож где то воздух,ладно тогда поставлю 30 зубцов и будем таскать на галстуке, а то аккума не надолго хватает.
    Головку отдавал в мастерскую поменяли все клапана притёрли опрессовали и 0,1 шлифанули,как новая (4 рубля отдал)

  10. #3090
    СтраNNик
    Старожил
    LEXXX111, а ты метки как считаешь?от нуля или от единицы?в книге от нуля.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •