Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 31 из 335 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 3347
  1. #301
    osmen
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от _ZoRRo_
    Если я буду шлифовать голову, то после под нее не надо будет прокладку другой толщины?
    Вроде по теории толщина прокладки зависит от выхода поршней, или я ошибаюсь?
    Это смотря сколько шлифовать. Если много, то и прокладку такую не найти будет. Тогда придется осаживать седла клапанов.

  2. #302
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Да, подбирать надо исходя из величины выхода поршней. Если шатуны не снимаются, то ставят такую же, как и была. Но обычно ставят самую толстую прокладку.

  3. #303
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от osmen
    Тогда придется осаживать седла клапанов.
    Ничего не надо осаживать. При шлифовке головки объем каменры сгорания уменьшится всего на пару процентов.

  4. #304
    osmen
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от Iron Felix
    Цитата Сообщение от osmen
    Тогда придется осаживать седла клапанов.
    Ничего не надо осаживать. При шлифовке головки объем каменры сгорания уменьшится всего на пару процентов.
    Причем здесь камера сгорания, это не бензиновый двигатель. У дизеля могут и поршни с клапанами повстречаться если вы например несколько десяток сошлифуете. Надеюсь под шлифовкой понимается действительно станочная шлифовка.(не ерзание по большому наждачному камню)

  5. #305
    _ZoRRo_
    Новичок

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    А сколько по максимуму можно сошлифовать головку ?

  6. #306
    osmen
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Насколько я знаю 0,2 мм. это предел без осаживания клапанов.

  7. #307
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от osmen
    Цитата Сообщение от Iron Felix
    Цитата Сообщение от osmen
    Тогда придется осаживать седла клапанов.
    Ничего не надо осаживать. При шлифовке головки объем каменры сгорания уменьшится всего на пару процентов.
    Причем здесь камера сгорания, это не бензиновый двигатель. У дизеля могут и поршни с клапанами повстречаться если вы например несколько десяток сошлифуете. Надеюсь под шлифовкой понимается действительно станочная шлифовка.(не ерзание по большому наждачному камню)
    Изучайте матчасть, уважаемый. У любого ДВС есть камера сгорания. А клапана утоплены относительно плоскости как минимум на 1 мм.
    У Ниссана нормируется минимальная толщина ГБЦ после шлифовки. На CD20 эта величина составляет 137.9-138.1 мм.

  8. #308
    osmen
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    [[/quote]
    Изучайте матчасть, уважаемый. У любого ДВС есть камера сгорания. А клапана утоплены относительно плоскости как минимум на 1 мм.
    У Ниссана нормируется минимальная толщина ГБЦ после шлифовки. На CD20 эта величина составляет 137.9-138.1 мм.
    [/quote]
    Да не вопрос, все давно изучено.
    У дизеля клапана утоплены не на как минимум 1мм, а на вполне конкретную величину. Именно по этому толщина прокладки подбирается с точностью до 0,1 мм. Никогда не задавали себе вопрос почему так точно. Да потому что в ВМТ клапана и поршень практически соприкасаются. Если вы сошлифуете к примеру 0,3 мм, то соответствующую прокладку вы уже не найдете.
    Обратитесь на авторемонтное предприятие или поройте хотя бы в инете, прежде чем поучать и давать советы. Повторюсь: это вам не бензиновый мотор, где можно сточить и 1 мм.

  9. #309
    _ZoRRo_
    Новичок

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Спасибо. Очень полезная информация! Скажите, а есть какие-нибудь "поводные камни" при снятии/установке ГБЦ на CD20. А то до этого момента я только бензиновые двигатели делал (Ваз 2101, 2108). Может ссылки есть.

  10. #310
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от osmen
    У дизеля клапана утоплены не на как минимум 1мм, а на вполне конкретную величину. Именно по этому толщина прокладки подбирается с точностью до 0,1 мм. Никогда не задавали себе вопрос почему так точно. Да потому что в ВМТ клапана и поршень практически соприкасаются. Если вы сошлифуете к примеру 0,3 мм, то соответствующую прокладку вы уже не найдете.
    Обратитесь на авторемонтное предприятие или поройте хотя бы в инете, прежде чем поучать и давать советы. Повторюсь: это вам не бензиновый мотор, где можно сточить и 1 мм.
    Ну да, вот только вопрос: почему прокладку выбирают исходя из вылета поршней, а не исходя из утопленности клапана?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •