Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 32 из 335 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 3347
  1. #311
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от _ZoRRo_
    Спасибо. Очень полезная информация! Скажите, а есть какие-нибудь "поводные камни" при снятии/установке ГБЦ на CD20. А то до этого момента я только бензиновые двигатели делал (Ваз 2101, 2108). Может ссылки есть.
    Вот тут есть с картинками: http://www.primera-club.ru/forum/topic/11079.htm

  2. #312
    evgendin
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Насчет шлифовки - действительно не все так просто. По своему опыту: на CD-17 шлифовал 0,12, в итоге - 8-й клапан чучка поляпывает по поршню, прокладка самая толстая. Пришлось просадить седло клапана. На этой головке никто не оставил до меня бирок по поводу количества шлифовок. Но на этом двигателе было проще - стоят регулировочные шайбы клапанов. С CD-20 у меня было сложнее. Взял с рабочей машины голову (на моей порвало ремень...). После переборки купленной выяснилось, что клапана в закрытом состоянии пропускают. Причина - просаженные седла ГБЦ и гидрики приоткрывают клапана. Было много коварных мыслей, от укорачивания клапанов до замены гидриков на шайбы. Пришлось менять седла. Кстати, поставил на CD-20Т комплект клапанов и гидриков от CD-20. На момент сборки достать получилось только такой вариант, да и вышло дешевле.

  3. #313
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Обычно клапан торцуют чтобы компенсировать просадку седла

  4. #314
    osmen
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от Iron Felix
    Цитата Сообщение от osmen
    У дизеля клапана утоплены не на как минимум 1мм, а на вполне конкретную величину. Именно по этому толщина прокладки подбирается с точностью до 0,1 мм. Никогда не задавали себе вопрос почему так точно. Да потому что в ВМТ клапана и поршень практически соприкасаются. Если вы сошлифуете к примеру 0,3 мм, то соответствующую прокладку вы уже не найдете.
    Обратитесь на авторемонтное предприятие или поройте хотя бы в инете, прежде чем поучать и давать советы. Повторюсь: это вам не бензиновый мотор, где можно сточить и 1 мм.
    Ну да, вот только вопрос: почему прокладку выбирают исходя из вылета поршней, а не исходя из утопленности клапана?
    Речь идет о двигателях не подвергавшихся станочному ремонту. Предполагается что головку никто не шлифовал, и клапана заглублены стандартно, а вот поршни исходя из специфики производства, могут немного отличаться. Для этого и придумали несколько толщин прокладок.
    Разработчики предполагают что ГБЦ будет просто выбрасываться при повреждении привалочной поверхности более чем 0,2 мм.

  5. #315
    evgendin
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Да, вспомнил, про камни. ГБЦ крепится к массивному кронштейну, на котором стоит ТНВД. Этот же кронштейн крепится и к блоку. Мне ну очень уж не хотелось снимать все, а пока не снять этот кронштейн, голова никак не выходит. Учитывая массивность этого кронштейна, отрезал нежно болгаркой ухо его крепления к ГБЦ. Головка сошла и так же легко стала, а отсутствующая часть в глаза совсем не бросается.

  6. #316
    _ZoRRo_
    Новичок

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Ура! Всё, поменял прокладку! Затягивал по инструкции динам. ключом, но все равно 1 болт оборвался. Хорошо разборка рядом, взял сразу 2 по 50 руб. Сначала покрутил за колесо на 5-ой, потом завел, работала очень шумно и жестко, на поворот ТНВД не реагировала, но заводилась с полоборота. Оказалось на 1 зуб ошибся с ремнем ГРМ. Второй раз завел - все нормально. Выработки вверху цилиндров почти нет, только нагар. Нагара не много, стер тряпкой. Следов тосола на поршнях и клапанах не было. Внешних повреждений и трещин на ГБЦ нет. На прокладку страшно смотреть, но металл нигде не прогорел. Повреждены только резинки. Вопрос: - Могут ли быть скрытые трещины из форкамер в систему охлаждения? Как их найти?

  7. #317
    osmen
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Трещин между клапанами не было, форкамеры не выпадали? Если нет, должно быть все нормально. А вот болт раз оборвался, значит был уже растянут. На будущее надо все болты измерять на расхождения по длине и диаметру.

  8. #318
    _ZoRRo_
    Новичок

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Трещин не было. Форкамеры на месте крепко сидят. Кстати они чугунные?

  9. #319
    evgendin
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Опять вставлю 5 копеек, извиняюсь.
    В выходные поставил чуть пораньше момент впрыска. Снимать топливные трубки и вкручивать в ТНВД индикатор желания уже не было - на глаз. Конечно стала работать жестче, но пока ошибка 18 не выскакивала, как раньше при резком сбросе газа.

  10. #320
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Ошибка по моменту впрыска - 21, а 18 - датчик положения дозатора (количества впрыскиваемого топлива) -- похоже дорожки уже протерлись.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •