Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 322 из 335 ПерваяПервая ... 222272312320321322323324332 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,211 по 3,220 из 3347
  1. #3211
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey1996910 Посмотреть сообщение
    Всем здрасте. У меня примера дизельная и после ремонта рейки начала странно заводится. При заводе обороты подпрыгивают до 1500 гдето и сразу становятся на холостой ход при этом вылетает клуб сизого дыма
    Там на рейке датчик электрический стоит, его обратно подключили?

  2. #3212
    Sergey1996910
    Участник
    Я его не отключал. Если дело в нём то может провода там зацепил. Дымит вообще не по детски. Вчера ещё патрубок с турбины снял посмотреть как дует , гозонул и офиигел- вся стенка в масле

  3. #3213
    LikeNike
    Участник
    Помогите пожалуйста!!!!! Может ли на теплую не запускаться из-за аккумулятора, хотя вроде крутит норм, либо же с тартер много берёт? На холодную сразу берет и когда глушу горячую и запускаю сразу тоже заводиться.

  4. #3214
    Sergey1996910
    Участник
    Ребята , я отдал турбину в ремонт взяли 20 штук, вернули , смотрю а люфтик на холодной чуть присутствует это допустимо? Говорит обкатку надо сделать , тоже не пойму чо обкатывать если она люфтит уже?

  5. #3215
    Разбойник
    Участник
    Вобщем не дошло у меня дело до замены насоса, поменял распылители, а дымела из-за заклинившего гидрокомпенсатора. Самое обидное стало когда выставил все по меткам, а она мертвая. Никакой мануал не под силу моим шкивам был, методом тыка споймал зажигание на ТНВД и оказалось по моим меткам на 28-м или скорее на 29-м зубе (тяжеловато посчитать было) совпал впрыск вместо мануального 30-го зуба . Возможно некоторые шкивы неродные, но часы терпения и метод тыка сделали свое дело. Коленвал и распредвал шпонками кверху стали как положено, а с ТНВД гемора хапнул. Так что буду дорезать свой насос, только дойдут руки до некоторых датчиков, прозвоню . Слегка подтупливает она да и на отключеннных датчиках расходомера воздуха и датчика на 1-й форсунки работает без изменений.

  6. #3216
    LikeNike
    Участник
    ребят у меня такой вопрос! от бака до топливного фильтра есть какой-нибудь еще фильтр? P 11 cd 20t !

  7. #3217
    Разбойник
    Участник
    Не должно быть, только если на заборнике в баке какая-нибудь сеточка
    В предыдущей моей примере W10 в баке на дне была пластиковая чашка с двойной стенкой, выполненной так, чтобы со дна топливо огибало стенку чашки по кругу, а потом только шло ко дну чашки типа в качестве успокоителя и преграды для мусора, в которую опущена трубка, на ней в свою очередь надет колпачек, так объяснить не могу, сетки кажись не было, было давно,точно не помню. В этой не лазил.
    Последний раз редактировалось Разбойник; 23.04.2016 в 22:36.

  8. #3218
    СтраNNик
    Старожил
    Разбойник, нее,сетки у нас нет.А этот лабиринт нужен,чтобы топливо не отливало на поворотах.

  9. #3219
    1sanya1
    Участник
    В сем добрый день! с машиной случилась беда. Поймал перегрев движка погнал тасол с выхлопной. Заказал голову с разборки оказалась с дефектом, огорчился но пошел дальше заказал движок с Владивостока .Пришел забирал вечером плохо разгледел . Отвез мастеру ,этот чудо мастер насиловал мозг два с половиной месяца.В итоге забрал двигатель отвез в другую мастерскую и только когда перевозил, увидел что на этом двигателе стоит механический топливный насос а на моей электронный .Вопрос можно ли их поменять и какими проблемами это может грозить. Машина nissan primera p11-144 CD20TD. Спасибо за внимание.

  10. #3220
    СтраNNик
    Старожил
    1sanya1, ставь свой насос смело,все должно подойти.Обрати внимание,сколько зубов на шестерни коленвала,которые датчик коленвала читает.Для Боша должно быть 4 зуба,для Зекселя 2.

    - - - Добавлено - - -

    Хотя,только счас глянул,что у тебя рестайл,там по любому Бош.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •