Появился белый дым после замены ремня привода тнвд?Что делать и куда лезть сначала?
Появился белый дым после замены ремня привода тнвд?Что делать и куда лезть сначала?
Подскажите номера прокладки поддона и прокладки масленого насоса на CD20T?
Поддон на гермете
Спасибо, узнавал у менеджера, сказал что на насос тоже не ставится, вот думаю как же так, возможно ли такое?
всем доброго дня может кто поможет советом ремонтировал голову,менял цепи,турбину,востонавливал форсунки,помпу, ипосле ремонта стала ехать нормально но очень сильно дымит черным дымом и заводится долго ездил на комп выбило ошибку передув турбины отключил егр эфекта ноль
ситуация очень похожая как и у ЮРИЙ78
Доброго времени суток. Ситуация такая, приобрел машину в не заводном состоянии (P12 2.2DI 126лс 2002). к моему счастью завести ее удалось в тот же вечер с помощью эфира, и поставив на место фишку распредвала. машина ехала, но не тянула. в последующем поменял расходомер, появилась тяга, но вместе с ней и густой черный дым. Машина плохо заводится, 1 раз может с пол тыка, другой раз нужно секунд 15-20 помаслать стартером. В один прекрасный момент вообще отказалась заводится, из-за черного дыма загрешил на форсунки, вскрытие показало что 2 форсунку умерли, 1 живая, 4 50/50. в итоге в 2 мертвых были моеняны распылилители. машина завелась, и поехала, но проблема черного дыма и плохого зажигиния осталась. появляются мысли что эт может быть растянутая цепь и как следствие не попадание в фазу газорасперделения, отсюда черный дым и плохая заводка.
кто что подскажет?
Здравствуйте, у меня случилась такая проблема с машиной Nissan Primera P11(универсал) механика CD20T(электронный ТНВД): старый двигатель заклинило, вскрыли его на СТО а там поршень развалился и подрал блок. Вообщем решил заказать контрактник. Искал нашел 3 варианта, самый выгодный и по фото приличный двигатель с ТНВД ZEXEL, а у меня стоял BOSH, возможно ли перекинуть без переделок и подойдут ли мозги(ЭБУ) к ZEXEL?