Like Tree30понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 337 из 358 ПерваяПервая ... 237287327335336337338339347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,370 из 3580
  1. #3361
    СЕPЫЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от San4oNissan4o Посмотреть сообщение
    В турбированных ДВС зазоры в ЦПГ больше изначально +масляные форсунки под поршнями для доп. охлаждения днища поршня.На турбо без турбины ездить можно но дымит и масло подбирает,а если на атмосферник поставить турбу без переделок то задерёт поршня полюбому.

    - - - Добавлено - - -

    Вам необходима диагностика турбины: налицо передув.Осмотри все вакуумные трубки управления геомерией турбы.Пусть кто-то посмотрит шевелится привод геометрии или нет когда газуеш.
    Спасибо! Буду глядеть!

  2. #3362
    antifr1z
    Участник
    и так. купил п10 с заклиненым мотором. купил мотор с примеры 2000 года. там стоял электронный ТНВД. смогу ли я поставить вместо электронного ТНВД поставить механический? и как правильно выставляять грм и тнвд? на какую шпонку ставить шкив ТНВД? в одном положении завелся,но троит и очень дымит и еле набирает обороты,без газа вообще не работает. и куда подключается трубка с турбины?

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.-turbina-primera-20-cd20t-moschnost-89km

  3. #3363
    Grek87xxx
    Участник
    Белый дым на дизелях от плохово распыла фарсунок они заливают, остатки саляры выходят в глушитель так как он горячий она догорает в нем! От туда и дым,,, или масло движок жрет!

  4. #3364
    СтраNNик
    Старожил
    antifr1z, можно поставить тнвд,только не мешало бы на стенде настроить его на мотор с турбиной.Дизельный Двигатель и всё всё всё.-20170116_004959.jpg

  5. #3365
    antifr1z
    Участник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    antifr1z, можно поставить тнвд,только не мешало бы на стенде настроить его на мотор с турбиной.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170116_004959.jpg 
Просмотров:	270 
Размер:	1.72 Мб 
ID:	94643
    а что менять в настройках насоса надо будет?

  6. #3366
    СтраNNик
    Старожил
    Ну каждый насос настраивается по тест-плану(вроде так топливщики говорят).Другой вопрос,можно ли вогнать твой насос в параметры турбового движка.

    - - - Добавлено - - -

    Цикловую подачу обычно регулируют.

  7. #3367
    Grek87xxx
    Участник
    Люди добрые подскажите: если разница в двигателях у европейки и япошки, правый и левый руль примера р12 2.2тд. Днло в том что купил машину с не рабочим движком вскрытие показало что оборвало шпонку на распредвале в итоге ремонт выходит дороже чем контрактный движок, в ПТС написано двигатель yd22. На разборке они есть но правый руль японец, у меня европа

  8. #3368
    СтраNNик
    Старожил
    Grek87xxx, если не ошибаюсь,япы ставили такие моторы без турбины.

    - - - Добавлено - - -

    Например,Ниссан Эксперт.

  9. #3369
    Grek87xxx
    Участник
    Они оба с турбинами у одного 126лс другой 136 внешне вроде одинаковы...

  10. #3370
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Grek87xxx Посмотреть сообщение
    Люди добрые подскажите: если разница в двигателях у европейки и япошки, правый и левый руль примера р12 2.2тд. Днло в том что купил машину с не рабочим движком вскрытие показало что оборвало шпонку на распредвале в итоге ремонт выходит дороже чем контрактный движок, в ПТС написано двигатель yd22. На разборке они есть но правый руль японец, у меня европа
    Япошек НИССАН ПРИМЕРА Р12 с двигателем YD22 НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Вам дурят голову! Есть англичанки НИССАН ПРИМЕРА Р12 с двигателем YD22! А так двигателя бывают разные(YD22), как по годам выпуска, так и по навесному. Если 2002г/в у вас, то 126л/с.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •