Like Tree28понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 338 из 355 ПерваяПервая ... 238288328336337338339340348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,371 по 3,380 из 3544
  1. #3371
    СтраNNик
    Старожил
    Gazon, болтика точно нет,может на механическом насосе такое бывает.

  2. #3372
    Gazon
    Участник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    Gazon, болтика точно нет,может на механическом насосе такое бывает.
    точно нет, сегодня нашёл грамотного дизелиста , он сказал что точно нет, завтра в первую очередь проверю компрессию(его совет), а потом уже только потащу к нему смотреть зажигание

  3. #3373
    СЕPЫЙ
    Участник
    [QUOTE=vndemin;1094492]http://ru.aliexpress.com/item/Turbo-...308.0.0.Th6q9v
    какие мысли по этому кардриджу для турбины?[/QUO
    Думаю на год эксплуатации, а потом в утиль... Китай как ни как...

  4. #3374
    СтраNNик
    Старожил
    СЕPЫЙ, тут как повезет,может и через 500 км разлететься,а бывает,что ходит.

  5. #3375
    Gazon
    Участник
    утром всё ок запустил с двумя акб сразу(оказывается одного мало было) а вечером печалька , движок вклинил,ремень грм вроде целый и вклинил сразу резко как только включил нейтралку, завтра буду ковырять

  6. #3376
    СЕPЫЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    СЕPЫЙ, тут как повезет,может и через 500 км разлететься,а бывает,что ходит.
    Согласен как повезёт...

  7. #3377
    Gazon
    Участник
    подскажите есть ли ещё какая разница между CD20T и CD20 кроме турбины и насоса тнвд

  8. #3378
    СЕPЫЙ
    Участник
    Добрый вечер всем! Такая у меня проблема, рвет патрубок 14463AW304. Поясняю для ленивых патрубок резиновый, находится в магистрали от турбины к интеркулеру сразу за заслонкой. Может кто подскажет в чем проблема?! Сам догадываюсь, но хочется послушать что люди по этому поводу думают! Возможно дело в турбине, масло из турбины может скапливаться в интеркулере из-за чего поток воздуха из турбины раздувает выше указанный патрубок и в итоге он рвется? Может быть это причина? Хочется услышать ваше мнение. P.S. Патрубок заматывал изолентой в итоге порвало в другом месте.

  9. #3379
    San4oNissan4o
    Участник
    В турбированных ДВС зазоры в ЦПГ больше изначально +масляные форсунки под поршнями для доп. охлаждения днища поршня.На турбо без турбины ездить можно но дымит и масло подбирает,а если на атмосферник поставить турбу без переделок то задерёт поршня полюбому.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от СЕPЫЙ Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем! Такая у меня проблема, рвет патрубок 14463AW304. Поясняю для ленивых патрубок резиновый, находится в магистрали от турбины к интеркулеру сразу за заслонкой. Может кто подскажет в чем проблема?! Сам догадываюсь, но хочется послушать что люди по этому поводу думают! Возможно дело в турбине, масло из турбины может скапливаться в интеркулере из-за чего поток воздуха из турбины раздувает выше указанный патрубок и в итоге он рвется? Может быть это причина? Хочется услышать ваше мнение. P.S. Патрубок заматывал изолентой в итоге порвало в другом месте.
    Вам необходима диагностика турбины: налицо передув.Осмотри все вакуумные трубки управления геомерией турбы.Пусть кто-то посмотрит шевелится привод геометрии или нет когда газуеш.

  10. #3380
    СЕPЫЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от San4oNissan4o Посмотреть сообщение
    В турбированных ДВС зазоры в ЦПГ больше изначально +масляные форсунки под поршнями для доп. охлаждения днища поршня.На турбо без турбины ездить можно но дымит и масло подбирает,а если на атмосферник поставить турбу без переделок то задерёт поршня полюбому.

    - - - Добавлено - - -

    Вам необходима диагностика турбины: налицо передув.Осмотри все вакуумные трубки управления геомерией турбы.Пусть кто-то посмотрит шевелится привод геометрии или нет когда газуеш.
    Спасибо! Буду глядеть!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •