Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 34 из 335 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 3347
  1. #331
    evgendin
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Согласно мануала частоту оборотов двигателя у CD-20Т определяет датчик положения коленвала. Стоит эта штука на блоке за шкивом коленвала. Его сигнал идет в мозги, а из мозгов (с совершенно другого вывода) на тахометр. Если у тебя механический ТНВД, то по опыту, на CD-17 сигнал на тахометр снимается с датчика оборотов, который стоит на самом ТНВД (2-х проводный датчик с проводами 10-12 см и разъемом, который крепится на металлическом кронштейне ТНВД).

  2. #332
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Парни,кто подскажет. После запуска страшный гррохот стоит,типа просто как дизельный но очень горомкий а потом стихает примерно через минуту.... пробег 200000 и заводится не ахти на холодную.. могут ли так стучать гидрокомпенсаторы и влияет ли их состояние на запуск( компрессию на холодном моторе) ?

  3. #333
    DiPol
    Новичок

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Всем доброго времени суток!
    Кто знает диаметр регулировочных шайб клапанных зазоров на двигателе YD22DDT?

  4. #334
    evgendin
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    По моему проще снять клапанную крышку и самому узнать размер. На CD-17 ставил ВАЗовские. Варианта диаметра, кажется, на всех иномарках встречались два. Один точно ВАЗовский, второй чуть больше. А, если не секрет, зачем нужен диаметр? При регулировке всеравно придется подбирать их толщину, а для этого нужно снять старую, посмотреть ее толщину, а заодно и диаметр померять.

  5. #335
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    На дизеле будут явно меньше в диаметре, чем ВАЗ.

  6. #336
    PARTIZZAN
    Новичок

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.



    Цитата Сообщение от evgendin
    Согласно мануала частоту оборотов двигателя у CD-20Т определяет датчик положения коленвала. Стоит эта штука на блоке за шкивом коленвала. Его сигнал идет в мозги, а из мозгов (с совершенно другого вывода) на тахометр. Если у тебя механический ТНВД, то по опыту, на CD-17 сигнал на тахометр снимается с датчика оборотов, который стоит на самом ТНВД (2-х проводный датчик с проводами 10-12 см и разъемом, который крепится на металлическом кронштейне ТНВД).
    Мануал по CD20T (на английском) я видел. У CD20 датчик коленвала отсутствует. У меня механический ТНВД, на нем 3 электронных фишки: отсекатель топлива и 2 датчика. Все провода от них собраны в один общий разъем. Если его разъединить - двигатель естественно не заводится, но на тахометр это никак не влияет, стрелка также скачет. Значит проблема не в датчике. Придется лезть к тахометру или блоку управления.

  7. #337
    DiPol
    Новичок

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от evgendin
    А, если не секрет, зачем нужен диаметр? При регулировке всеравно придется подбирать их толщину, а для этого нужно снять старую, посмотреть ее толщину, а заодно и диаметр померять.
    Для того чтобы знать, можно ли клапана регулировать на стороне, т.е. стандартные размеры пятаков, или придется ехать к официалам.

  8. #338
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Вообще-то регулировка клапанов на современном моторе требуется только после ремонта головки...

  9. #339
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Сколько стоит форсунки на цд 20 т- та что с датчиком подъёма иглы? БЕШУСЬ! НИМАГУ!!!! НЕ ТЯНЕТ МАШИНА ДО ТУРБИНЫ - ХОТЬ ТРЕСНИ!!! И ПОЧЕМУ МОЖЕТ БЫТЬ ВЕЛИКОВАТ РАСХОД ( ВОЗД ФИЛЬТР НОРМАЛЬНЫЙ) ??

  10. #340
    evgendin
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    У нас б/у форсунка с датчиком подъема - 150 дол, простая - 80. Когда хотел поменять, узнавал на JC. Если бы брал у них, то обещали отдать по 250 дол. за штуку, причем и с датчиком по той же цене. Сразу бросился поискать распылители, но на мою сказали, что нет в природе. Машина рестайл, на ней действительно стоят немного другие (обратка собирается шлангами от форсунки к форсунке). ГБЦ себе искал и поставил с дорестайла, на ней были (правда их не взял) такие, что обратка собиралась стальной рамкой. Хозяин говорил, что их перебирали и поменяли распылители. Думаю, что особой разницы в них нет. Свои разбирал, мыл, хотел договориться на регулировку, но после проверки у дизелистов им дали оценку на 4+. Их и оставил. Иногда мою вместе с ТНВД химией. Пока помогает.
    Может кто знает реальную цену датчика положения педали акселератора? А то на JC вместе с педалью зарядили 900 дол, а на existe неоригинал около 427 дол. Дороговато, однако. А может кто перебирал (уж больно руки чешутся взять у кого-нибудь умерший и посмотреть что там внутри)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •