Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 41 из 336 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 3353
  1. #401
    belavik
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Впринципе, я думаю, дизеля так все заводятся. У меня в деревне есть трактор, так он при заводке тоже дымит ощутимо, а после того как заведется, дым пропадает. В рабочем состоянии дымит только при хорошей нагрузке и когда ты ему принудительно подачу воздуха перекрываешь(экстренная остановка двигателя у него такая, если рукояткой подачи топливо заглушить не получается).
    Точно не подсчитывал, но думаю что по трассе без пробок литров 6 берет.
    На прошлой недели заправил полный бак, проехал 800 км, и простоял в пробках около 5-6 часов - загорелся датчик-топливо на исходе и тпоездил так по пробкам ещё пару часов, потом заправился только. У меня он вроде глючит, так как после того как он загорается, в бак ещё порядочно солярки, явно больше чем на 100 км ещё хватит.

  2. #402
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Вот и вопрос ко всем знатокам- почему у меня бака 60 литров хватает на 450 км? пробок нет... распылители новые,фильтр воздушный новый, дмрв диагностика показал рабочим.... что делать??

  3. #403
    belavik
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от Tigra
    Вот и вопрос ко всем знатокам- почему у меня бака 60 литров хватает на 450 км? пробок нет... распылители новые,фильтр воздушный новый, дмрв диагностика показал рабочим.... что делать??
    По-моему так: ТНВД слишком много "пихает" топлива на форсунки, а это или из-за самого насоса, либо из-за бортового компьютера(если конечно он участвует в процессе подбора оптимального давления топлива на выходе из насоса)

  4. #404
    belavik
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    У меня сейчас стоят свечи Nipparts. У кого какие - хочу поменять. Код 110655C900

  5. #405
    _ZoRRo_
    Новичок

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Подскажите нужно ли менять пламягасящую шайбу под форсункой. Отдал форсунки в ремонт - спец сказал, что шайбы - расходный материал (обжимаются при затягивании форсунки).

  6. #406
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Можно поменять но нихрена страшного не будет если не поменяешь. шайба только оригинал 100 рублей за штуку. А чего вдруг решил форсунки делать? расскажи обязательно орезультате....

  7. #407
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Менять теплоотводные шайбы под форсунками обязательно!

  8. #408
    _ZoRRo_
    Новичок

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Решил проверить форсунки, т.к. дымит очень сильно и расход 10 л. Заводится хорошо и масло не ест, значит насос и компрессия в норме. Опять попер тосол из радиатора фонтаном. Прокладку менял 15тыс. назад осенью :-( . Щас снял ГБЦ и отдал на шлифовку. Замерил высоту ГБЦ - 138,6. Хочу максимум 0,15 шлифануть и прокладку 1,25 поставить. Т.к. ГБЦ разобрал - отдал форсунки в ремонт. Когда спец разобрал - внутри корка грязи, иглы клинят, не выходят, на шайбах обратки - черные кольца грязи. Спец(мужик 50 лет) смотрел под микроскопом, сказал все сделает без замены распылителей, 350 руб/шт.

  9. #409
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Айрон феликс!!! в чём причина выского расхода???? ну скажи что-нибудь!)))

  10. #410
    _ZoRRo_
    Новичок

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    На гидрокомпенсаторах выработка сверху в виде бороздок (глубокие, примерно 0,05). Кто-то говорил, что от ГАЗ или ВАЗ подходят. Это правда? Или можно эти шлифануть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •