Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 43 из 335 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 3347
  1. #421
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от Tigra
    и ещё феликс как ты узнал? что клапана стали прогорать? увидел уже когда снял?
    Да, узнал случайно, когда разобрал ГБЦ

  2. #422
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от Tigra
    Прувет! как ты определил что у тебя датчик форсунки не работает? поэтому был высокий расход? у мя жуткий 60 литров на 450 км.
    Просто проверил сопротивление на форсунке -- оказалось в разы больше, чем надо.
    А высокий расход на дизеле или из-за воздушного фильтра, или из-за турбины, или из-за неправильного угла впрыска. Форсунки ты вроде делал. Кстати, если форсунку с датчиком туда вкрутить, то тоже с углом проблемы будут.

  3. #423
    evgendin
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Была недавно беда с разгоном после 90. Дошло до того, что при оборотах выше 2500 загорался ЧЕК. Причина оказалась в топливе. Залил ХАЙГИРОВСКОЙ присадки, выкатал полбака и поменял топливный фильтр. Исчезли и случайные ошибки при резком сбросе газа (18-я).

  4. #424
    zhirkovka
    Фокусник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Подскажите сколько зубцов на палке-шрусе с каждой стороны на Пэ10 дизельных??
    интересует на самой палке а не на гранатах)
    ну или сколько зубов во внутренней части внешней и внутренней гранаты))) вот)

  5. #425
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от Iron Felix
    Цитата Сообщение от Tigra
    Прувет! как ты определил что у тебя датчик форсунки не работает? поэтому был высокий расход? у мя жуткий 60 литров на 450 км.
    Просто проверил сопротивление на форсунке -- оказалось в разы больше, чем надо.
    А высокий расход на дизеле или из-за воздушного фильтра, или из-за турбины, или из-за неправильного угла впрыска. Форсунки ты вроде делал. Кстати, если форсунку с датчиком туда вкрутить, то тоже с углом проблемы будут.
    Что это значит форсунку с датчиком ТУДА вкрутить.. туда куда? почему проблемы с углом будут?...
    Звонил в Московский турбосервис- сказали что по симптомам скорее топливная аппаратура чем турбина.

  6. #426
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    опечатка... Если вкрутить не в 1-й цилиндр. От умельцев все ожидать можно.

  7. #427
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Если сопротивление было на форсунке больше.. но тем не менее она работала? я попробую откинуть совсем -погляжу что будет.

  8. #428
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    всё бля. терпения ноль.лучше платиь за бензин и гонять чем за соляру и плестись.

  9. #429
    belavik
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    А диагностика дизелей есть в вашем городе? Я счас проверю на своей свечи и погоеню на диагностику

  10. #430
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Воркута... тут только олени северные и сугробы досих пор выше меня. Тут только шиномонтаж есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •