Кто знает какое давление наддува должно быть? а какое давление впрыска?-не знаю зачем мне модератор написал...что толлку то??? если машина не работает!!!!!!!!!! (
Кто знает какое давление наддува должно быть? а какое давление впрыска?-не знаю зачем мне модератор написал...что толлку то??? если машина не работает!!!!!!!!!! (
Tigra не нарушай правила http://www.primera-club.ru/forum/top...18606#msg18606 п.2.4.. Справа от твоих сообщенй примерно посередине, есть кнопочка редактировать жмакаешь ее ждешь немного и исправляешь/дописываешь в своем сообщении, либо в правом верхнем углу изменить там уже по полной можно и смайлы добавлять и фоты в старое сообщение в свое.....
Привет, Жека, читай отчет.Значит так:ремень грм метки на нем по-фигу, ставишь р/вал и к/вал шпонкой вверх и одеваешь ремень, метки на шкивах тоже туфта. Отогнал машину в сервис на ремонт ГБЦ, Обошлось в 20000 руб.Забирал из ремонта с трудом, не развивал обороты двигатель, до 2000 не доходил, что-то случилось с топливным насосом низкого давления, рукой качаешь-набирает до 5000. Поставил волговский эл. насос стала набирать обороты, но сделал глупость, подсоединил его напрямую к клапану отсечки топлива( надо было через реле) и где-то что-то спалил, предохранители все целые, значит нужно проверить цепь от 53 контакта ЕСМ до эл.клапана, пока недосуг. Ездить можно и ладно, проверял на трассе 155 км/ч идет нормально.
Что за волговский насос низкого давления?)))))))))) чтоу вас там за городушки? на тнвд качаешь давлением чтоли?
В ТНВД внутри стоит лепестковый насос, который качает топливо через фильтр из бака, у меня он накрылся поэтому пришлось поставить электрический волговский, между фильтром и ТНВД.
у кого заглушена егр? как ощущения? нет проблем?
Проблем нет, турбину слышно от 1500 оборотов. Правда говорят, что температура выхлопных газов значительно возрастает, что может повлиять на жизнеспособность турбины и повредить голову..
вот у меня всё нормально! по всем диагностикам но расход высокий и не едет!!!!!!!!!!!
Помогайте советом. Садит выхлопы либо с выпускного коллектора, либо с районов турбины. Капот снизу чернеет в течение двух недель. Прокладку под коллектором менял - не помогло. Может кто встречался с подобным косяком?
ЕГР в принципе на расход влиять не должен. Фильтр воздушный в каком состоянии? Рекомендую проверить датчик МАВ напряжение на холостых должно быть около 2V.Сообщение от Tigra