Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 45 из 335 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 3347
  1. #441
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Напряжение между чем и чем? 2 вольта не многовато?

  2. #442
    Sash_ka
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от Tigra
    Напряжение между чем и чем? 2 вольта не многовато?
    прокалываешь иголкой черно-синий провод на мафе и меряешь напряжение между этим проводом и массой. В идеале должно быть около 2,1 вольта на холостых.
    Вот инструкция:

  3. #443
    Sash_ka
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от belavik
    У меня сейчас стоят свечи Nipparts. У кого какие - хочу поменять. Код 110655C900
    Много положительных отзывов о свечах NGK.

  4. #444
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    а чтото я в инструкции параметров по напряжению сопротивлению не найду((( а где такая инфа есть? или это ты из своей домашней скинул? и первый разъём понятно что мафовский.. а другой? ЧТО ЗА ФИШКА есм- коннектор?

  5. #445
    Sash_ka
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    В инструкции напряжения нет, но после установки нового МАФа показывает 2,1. Я использовал только первый способ проверки из инструкции - остальными не заморачивался, они по ходу альтернативные. Если напряжение на МАФе существенно ниже 2-х вольт - датчик на замену, машина после этого оживает.

  6. #446
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    скажи.. если я откидываю маф совсем- фишку отсоединяю- и у меня ничегоне меняется. то о чём это говорит? она у меня и едет и заводится чточто так же как и раньше. мафу хана?

  7. #447
    Sash_ka
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    При рабочем мафе после его отключения машина должна стать ощутимо тупее. В любом случае замер напряжения (минутное дело) показывает работоспособность датчика.

  8. #448
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от Sash_ka
    Помогайте советом. Садит выхлопы либо с выпускного коллектора, либо с районов турбины. Капот снизу чернеет в течение двух недель. Прокладку под коллектором менял - не помогло. Может кто встречался с подобным косяком?
    У меня было такое -- деформировалась плоскость между турбиной и выхлопным коллектором. Замена прокладки спасала ненадолго -- пришлость фрезеровать прилегающие плоскости.

  9. #449
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от Tigra
    скажи.. если я откидываю маф совсем- фишку отсоединяю- и у меня ничегоне меняется. то о чём это говорит? она у меня и едет и заводится чточто так же как и раньше. мафу хана?
    Плохо заводится от неправильного угла впрыска (слишком поздний).
    На твою машину подходит МАФ от ТАЗа инжекторного.

  10. #450
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Маф оригинальный 3500 всего.Как решусь не буд умудрить с тазовским.а вот вывставили зажигиние по индикатору- разгон ровный.. но совсем без подхвата.. вобще не слышу турбину((
    Масло не жрёт.. дыма нет никакого. но сцука нет свиста совсем как раньше...сдохла чтоль? буду пытаться чт то там намерить....
    Когда на месте газанёшь и бросаешь педаль то обороты падают сразу- как отрезало а не постепенно снижаются.. совсем нет инерции турбины видимо?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •