Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 49 из 335 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 3347
  1. #481
    belavik
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Так, один справа по ходу движения, второй слева? Справа видел, функция понятна, а зачем второй?

  2. #482
    evgendin
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Один ГРМ, второй ТНВД. Меняются оба. У меня был случай кагда порвался первым ремень ТНВД. Это было последнее китайское предупреждение о замене ремней. Правда через день порвался и ГРМовский....

  3. #483
    belavik
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Кстати, ролики ремней менять рекомендуется. Как насчет оригиналов\неоригиналов(ремни, ролики)?

    У кого какие свечи и какие рекомендуете ставить неоригиналы? Код свечи 110655C900

    Товарищи дизелисты, вроде бы хороший форум по дизельным двигателям http://dizelist.ru/forum/index.php


  4. #484
    Sash_ka
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Говорят че свечи NGK - неплохой вариант.

  5. #485
    belavik
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от Sash_ka
    Говорят че свечи NGK - неплохой вариант.
    Так они и по цене как оригинал или дороже

  6. #486
    Sash_ka
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Лучше раз на несколько лет поменять свечи чем делать это по пару раз в год. Нехорошые свечки могут сгореть спустя несколько месяцев после замены.

  7. #487
    belavik
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Кто-нибудь ориентируется в ценах по услугам измерения компрессии. Позвонил в сервис недалеко от дома, запрашивают 1500

  8. #488
    DmitriC
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Ребята, помогите решить проблему.
    Двигатель очень часто глохнет при сбрасывании газа на холостых оборотах, при этом загорается check engine. Надоело уже. :-(
    Опишу болезнь более подробно. Двигатель заводится легко и зимой, и летом. На холостых оборотах по тахометру примерно 700 об/мин. Обороты не скачут, двигатель работает ровно, как бы все нормально. Проблема возникает, если на НЕЙТРАЛЬНОЙ передаче на оборотах ~1700-2000 резко отпустить педаль газа. В этот момент двигатель не плавно, как хотелось бы, а резко сбрасывает обороты и глохнет, при этом загорается check. Если педаль газа отпускать плавно - проблема не возникает.

    Теперь далее. Если начать движение с загоревшимся check engine и проехать, как бы тут точнее выразиться, в щадящем режиме, что-ли - например при езде вниз под уклон выполнить очень плавное торможение двигателем в течение секунд 3-5, так чтобы обороты с ~2000 постепенно упали до ~1100, то check engine гаснет и не загорится до тех пор, пока снова резко не сбросить газ.

    Еще я заметил, что зимой в таких ситуациях двигатель глохнет ощутимо реже.

    У нас в городе никто толком не может сказать по этому поводу, но раньше как-то мужик, выполнявший компьютерную диагностику, сказал что у меня ошибка опережения впрыска топлива. Я поехал к ребятам, которые меняли ремни ТНВД и ГРМ - те сказали что аккуратно выставляли зажигание после замены ремней.

    Что делать? Помогите, пожалуйста.

  9. #489
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    НУ да, так и есть, диагност тебе правильно сказал. По описанным симптомам поздний угол впрыска стоит.

  10. #490
    DmitriC
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Спасибо большое!
    Попробую попинать людей, менявших ремни - пусть заново отрегулируют зажигание.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •