Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 50 из 335 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 3348
  1. #491
    evgendin
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    С такой же бедой ездил долго, и впрыск поставил пораньше. Стало лучше, но не ушло. Ездил до тех пор, пока не заправился не очень удачно (крейсерская скорость 80 и тяги нет вообще). Дотянул до рынка и слив конденсат залил в бак Хайгировской присадки в топливо для промывки топливной аппаратуры. Всю долгую дорогу домой (350 км) периодически сливал конденсат. Дома заправился, присадку больше не лил, топливный фильтр поменял (тот что снял проехал не больше тыс.), а машина распрощалась с ошибками и заглыханием при резком сбросе газа

  2. #492
    DmitriC
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Хм. Стало быть, причина может оказаться в плохом топливном фильтре?

    В принципе, я тоже не так давно фильтр менял (после замены пробег ~900-1100 км). А поскольку и фильтр и ремни менялись одновременно, то в чем может быть загвоздка - сказать сложно. Но, в случае чего - попробую поменять фильтр.

  3. #493
    evgendin
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Была одна версия о засоренности оси поворотной муфты опережения впрыском в ТНВД, но уже все прошло.

  4. #494
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    У меня такая фигня наоборот была зимой чаще... обратил внимание что от солярки зависело... заправляюсь собственно на заправке редко. считаю что дизельная машина для экономии а не для подкормки лукойла- у нас больше негде заправляться. Так вот иногда зимой тоже глохла под сброс... именно на одной солярке... ещё тгда у меня был родной фильтр- так я поставил камазовский)) двухсекционный взамен а не последовательно оригинального- супер.Сменный элемент стоит 50 р хоть каждую неделю меняй. Сразу перестало.. всю эту зиму проездил нормально. Но кроме того ещё поменял распылители.. заметил что иногда бывает что под сброс газа обороты всё же падают ниже холостых.. до 500=600 но не глохнет... так что вот.Барабашка.
    У меня другой вопрос- я всё парюсь с дмрв((((((( мафом тоесть.. Еду.... тупит.. работает громко,не тянет и вобще.. выхожу. .выдёргиваю клемму дмрв из разьёма.. тут же вставляю назад- ПУЛЯ!!! в чём может быть дело?) а ещё вот час назад потекла соляра ручьём из под машины.. мотор не заглох.. что это? обратка? капает на подрамник..

  5. #495
    DmitriC
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Интересно, а check engine не горит? Есть мысль, что у тебя MAF неисправный. После выдергивания этого датчика автомобиль необходимо обучать. И видимо, пока процесс обучения у тебя не завершился, она и едет нормально. Попробуй выдернуть клемму и проехать вообще без датчика. Посмотри, что получится. Я когда машину купил, у меня этот датчик неисправный был - в его сенсоре просто отсутствавала металлическая нить. На тот момент у меня все время горел сhek, но машина, особо не тупила. После замены check погас.

    У меня как-то шланг на обратку умер, так при включении вентилятора в салоне, сразу начинало соляркой вонять. По этому запаху и заметил, что шланг менять пора

  6. #496
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Была трещинка на одном из кусочков шлангов обратки... он типа на месте но из него по блоку.. на пол вылилось полбака)... ну так и что с мафом решать? менять его?В том то и дело! что чек НЕ горит даже когда откидываю штеккер.

  7. #497
    Sash_ka
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    У меня тоже чек не горит при отключении мафа. И тем не менее - менять его буду.
    Просто еще один симптом проявился - еду примерно 100-110, тапка в пол - машина медленно, медленно поползла разгоняться. Тапку слегка отпускаю - как-будто подсрачника кто-то заcaдил и полетела..

  8. #498
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    У меня теже симптомы... и расход к тому же-12-13 на сотню.... на какой будешь менять? лепить тазовский? или оригинал? какая цена вобще? мне в экзисте нашли за 3500 не заню что за маркак правда-усираются что ниссан- но такого не бывает.

  9. #499
    Sash_ka
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Буду менять на родной - бош. Цена в Польше - 80$.

  10. #500
    belavik
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Народ, посоветуйте, какие ролики и ремни купить(оригинал/неоригинал и какой) на ГРМ и ТНВД? Сколько приблизительно стоит замена всего этого? Мне в сервисе насчитали смену двух ремней и трех роликов на 7200.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •