Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 53 из 335 ПерваяПервая ... 343515253545563103153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 3348
  1. #521
    Povke
    Участник
    2.2 нисана двиг,он намного лутше,более неприхотливый 1,9 такой же как на лагуне2,незнаю ни одного владельца чтоб турбу нечинил.

  2. #522
    Makfilin
    Участник
    Слушай,а у тебя он сильно грохочет?

  3. #523
    Povke
    Участник
    Цитата Сообщение от Makfilin Посмотреть сообщение
    Слушай,а у тебя он сильно грохочет?
    Нормально работает как и все дизеля,но меня ненапрягает зато расход 5-6л 8)

  4. #524
    Makfilin
    Участник
    В том то и дело что у нас все дизеля шумные,как трактор,сам не раз слышал дизельный движок,да и папа мой когда-то ездил на дизельной Тойоте,хотя допускаю,что у вас в Литве дизель хорошего европейского качества,а у нас в России он своего непонятного российского качества.

  5. #525
    Povke
    Участник
    Цитата Сообщение от Makfilin Посмотреть сообщение
    В том то и дело что у нас все дизеля шумные,как трактор,сам не раз слышал дизельный движок,да и папа мой когда-то ездил на дизельной Тойоте,хотя допускаю,что у вас в Литве дизель хорошего европейского качества,а у нас в России он своего непонятного российского качества.
    Когда за рулем даже незаметно что ето дизель,да и солярка у нас ничего,у нас 90% П12 дизеля. Ето первая моя машина с дизелем,всегда был против,но привык за какой час,сейчас просто кайф и на колонку редко надо

  6. #526
    Makfilin
    Участник
    Ты меня прям сооблазнил такими преимуществами дизеля,да вот только есть для его ввоза одна проблема-пошлина,на 2.2 она 262000,но это не ладно,если решусь брать дизелек,погоню его

  7. #527
    SEREGA FRG
    Диверсант
    http://narod.ru/disk/10704407000/%D0...D1%83.pdf.html
    Незнаю мож кто скидовал но добавлю ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ДО ОКТЯБРЯ

  8. #528
    kolya621
    Участник
    может у кого мысли есть. вот год уже ошибки 18 (система обратной связи впрыска топлива) и 21 (система обратной связи опережения впрыска топлива) покоя не дают. симптомы такие: ключ на старт и check загорается. машину заводишь - тухнет, но через секунды две загорается. читал тут у некоторых: пока горит chekc обороты выше 1500 поднять нельзя, а у меня можно, просто сам check тухнет. и всегда - первая передача - разгон - 1500 - тухнет - вторая передача - загорается - разгон - 1500 - тухнет и т.д. после пятой вплоть до 4500 об\мин никаких признаков неисправностей. бывает правда радость, пару дней все хорошо, а затем по старой схеме. один ну ОООЧЕНЬ УМНЫЙ (так сказали) автоэлектрик пол года назад сказал, что жизни ТНВД максимум через месяц придет конец, но флаг умнику в руки. ну вот и все, кто что скажет?
    Последний раз редактировалось kolya621; 25.09.2009 в 03:44.

  9. #529
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Кто менял прокладку где стоит цепь = Не знаю как она правильно называется =
    2,2 dci 100kw 136лс YD22DDTi
    ЧТО ЗА КЛЮЧ ТАМ НАДО
    Пожалуста сёръёзные ответы или ссылка
    Последний раз редактировалось SEREGA FRG; 29.09.2009 в 02:29.

  10. #530
    belavik
    Старожил
    Кто-нибудь менял топливный фильтр на CD20T?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •