Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 54 из 335 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 3347
  1. #531
    srgb
    Участник
    1.9 dci реношный на лагуны ставят и на кучу других машин даже на опель виваро и подобные микры(конечно движки сходны но немного отличаются)
    2.2 дцай тоже французский
    2.2 дтай японский цепной
    У меня 1.9 дцай.Ведет себя хорошо мощи хватает.конечно не гоночный болид но по трассе хватает с лихвой.А в городе-можно было бы 1 передачу бы и подлиннее.Двигатель по своей сущности не очень чистый-сопливлет но масло вроде не хавает, расход нравится(если все время только трасса на 4,5 выходит), запчасти на п 12 считаю дорогие все же.Тем более французская начинка(и соответственно) а цены японские.Если сейчас бы покупал может бы лучше мерин постарше бы взял.в мороз заводится, дизель лью на несте и шеле, посадка у машины низковатая.А на счет того что предпочесть то это надо просто любить дизель.Мне лично его звук ласкает слух.Остальное вам решать
    Что сумбурно получилось но это мои впечатления(срок владения полгода года)

    ---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:11 ----------

    То Makfilin: Купи лучше мерин ешку 220 или 230 cdi дизельный и будет счастье
    Последний раз редактировалось srgb; 29.09.2009 в 14:54.

  2. #532
    Sapphire
    Участник

    Cool

    Цитата Сообщение от kolya621 Посмотреть сообщение
    может у кого мысли есть. вот год уже ошибки 18 (система обратной связи впрыска топлива) и 21 (система обратной связи опережения впрыска топлива) покоя не дают. симптомы такие: ключ на старт и check загорается. машину заводишь - тухнет, но через секунды две загорается. читал тут у некоторых: пока горит chekc обороты выше 1500 поднять нельзя, а у меня можно, просто сам check тухнет. и всегда - первая передача - разгон - 1500 - тухнет - вторая передача - загорается - разгон - 1500 - тухнет и т.д. после пятой вплоть до 4500 об\мин никаких признаков неисправностей. бывает правда радость, пару дней все хорошо, а затем по старой схеме. один ну ОООЧЕНЬ УМНЫЙ (так сказали) автоэлектрик пол года назад сказал, что жизни ТНВД максимум через месяц придет конец, но флаг умнику в руки. ну вот и все, кто что скажет?
    У меня те же ошибки постоянно, но при этом чек не горит. Оно как получается, сбрасываю все ошибки комп выдет 55 - все гуд, после завода опять считываю выдет 21. Вообщем была проблема именно в морозы что глючила педаль газа один дизелист сказал что под замену и ошибка 21 тоже из-за нее вылазит... Датчик педали 30к стоит так чт так и езжу без замены счаз все норм вот жду морозов...

  3. #533
    Povke
    Участник
    Цитата Сообщение от srgb Посмотреть сообщение
    1.9 dci реношный на лагуны ставят и на кучу других машин даже на опель виваро и подобные микры(конечно движки сходны но немного отличаются)
    2.2 дцай тоже французский
    2.0 японский цепной
    У меня 1.9 дцай.Ведет себя хорошо мощи хватает.конечно не гоночный болид но по трассе хватает с лихвой.А в городе-можно было бы 1 передачу бы и подлиннее.Двигатель по своей сущности не очень чистый-сопливлет но масло вроде не хавает, расход нравится(если все время только трасса на 4,5 выходит), запчасти на п 12 считаю дорогие все же.Тем более французская начинка(и соответственно) а цены японские.Если сейчас бы покупал может бы лучше мерин постарше бы взял.в мороз заводится, дизель лью на несте и шеле, посадка у машины низковатая.А на счет того что предпочесть то это надо просто любить дизель.Мне лично его звук ласкает слух.Остальное вам решать
    Что сумбурно получилось но это мои впечатления(срок владения полгода года)

    ---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:11 ----------

    То Makfilin: Купи лучше мерин ешку 220 или 230 cdi дизельный и будет счастье

    2,2 сначала был DI 93kw, потом 2,2DCI 102kw оба японцы,с цепью,непутай колега Вот 1,9 там рено.

  4. #534
    srgb
    Участник
    Спасибо за поправку думал что действительно один двиг японец а 2 французы.
    Но мне кажется лучше брать японский двигатель

  5. #535
    Povke
    Участник
    Ето точно,на 1,9 очень турба капризная,больше 120 тыс недержит,а реставрация в копейку влетает.

  6. #536
    srgb
    Участник
    Цитата Сообщение от Povke Посмотреть сообщение
    Ето точно,на 1,9 очень турба капризная,больше 120 тыс недержит,а реставрация в копейку влетает.
    А на моей еще и непонятен какой пробег.Продавец(2 хозяин) клялся божился что не скручивал и в доках на расстаможку похожие цифры стоят но не верится в такой пробег, даже по механике чувствуется что больше
    На спидометре только 50 тык разменял- машина 08.2003
    Отсюда и непонятки когда ее сливать

  7. #537
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от srgb Посмотреть сообщение
    А на моей еще и непонятен какой пробег.Продавец(2 хозяин) клялся божился что не скручивал и в доках на расстаможку похожие цифры стоят но не верится в такой пробег, даже по механике чувствуется что больше
    На спидометре только 50 тык разменял- машина 08.2003
    Отсюда и непонятки когда ее сливать
    Для дизеля минимум 25 -30 000 в год потому что налог бешеный А при большом пробеге в год ты экономишь на топливе Налог в3.5 раза больше чем за бензин
    Кстати откуда она прибыла

  8. #538
    srgb
    Участник
    Цитата Сообщение от SEREGA frg Посмотреть сообщение
    Для дизеля минимум 25 -30 000 в год потому что налог бешеный А при большом пробеге в год ты экономишь на топливе Налог в3.5 раза больше чем за бензин
    Кстати откуда она прибыла
    прибыла из Германии в 2007 вроде

    ---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------

    А с чем связан такой большой налог? Ведь дизель более экологически чистый?

  9. #539
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от srgb Посмотреть сообщение
    прибыла из Германии в 2007 вроде

    ---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------

    А с чем связан такой большой налог? Ведь дизель более экологически чистый?
    Об этом наука бюргеров умалчивает Газ приравнивается к бензину
    Какова цена на такие примы

  10. #540
    srgb
    Участник
    комплектация комфорт год 2003,покупал в апреле четыреста с небольшим.бензинки дешевле

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •