Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 56 из 335 ПерваяПервая ... 646545556575866106156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 3350
  1. #551
    kolya621
    Участник
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Народ, кто меня фильтр топливный на CD20T? Поскажите последовательность, а то не хочется время терять на "незная броду"
    1. отсоединить разъем датчика топливного фильтра.
    2. открутить два болта и снять защиту с фильтра. фильтр установить и прикрутить на два болта, чтоб откручивать легче было.
    3. открутить фильтр.
    4. со снятого фильтра открутить сливной клапан (он внизу и пластмассовый).
    5. промыть бензинчиком сливной клапан. на нем от воды "накипь" будет.
    6. собирать в обратной последовательности.
    На резиновый обод фильтра пальцем нанести небольшое количество топлива.
    Фильтр закручивать, пока резиновый обод не коснется поверхности, а потом сделать еще 2/3 оборота, без фанатизма.

    У меня фильтр откручивается очень туго, поэтому я обычно отсоединяю топливные патрубки и фильтр в тиски и газовым ключом его. Да и проще так.

    После установки фильтра - прокачка воздуха. Отсоединить патрубок идущий на ТНВД и подкачкой, пока топливо не польется (бутылочку подставить нужно). Одеть патрубок и ключ на старт. Удачи.
    P.S.: по времени все занимает на более 30 минут.
    Последний раз редактировалось kolya621; 10.10.2009 в 00:53.

  2. #552
    kolya621
    Участник
    Цитата Сообщение от Sapphire Посмотреть сообщение
    У меня те же ошибки постоянно, но при этом чек не горит. Оно как получается, сбрасываю все ошибки комп выдет 55 - все гуд, после завода опять считываю выдет 21. Вообщем была проблема именно в морозы что глючила педаль газа один дизелист сказал что под замену и ошибка 21 тоже из-за нее вылазит... Датчик педали 30к стоит так чт так и езжу без замены счаз все норм вот жду морозов...

    датчик педали (он же датчик положения акселератора - ошибка №42) может и менять не надо. Диагностику сделай.На фото нарисовано как.

    Диагностика ошибки №21 тоже на фото.
    просто интересно как у тебя получится, если сделаешь, дай знать. У меня между контактами 2 и 3 ничего вообще не показывает, а вот между 1 и 2 близко к 16 Ом.

    если кому нужны диагностики ошибок,то стучите. У меня тут книга умная есть с картинками. Как сделать диагностику при помощи скрепки в домашних условиях есть на сайте http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15431
    Последний раз редактировалось kolya621; 10.10.2009 в 01:29.

  3. #553
    gudok1967
    Участник
    Цитата Сообщение от RoFeLo Посмотреть сообщение
    Поскольку дизелистов мало и большинство из них, как я. Начинаем уроки по дизельным примерам.
    подскажите кто может. как похолоднело немного дизелек заводится только до ключа роботает отлично сек. 20-30 потом начинает работать перебоями и синий дым. потом прогреется и все нормально. и на горячую плохо заводится. свечи накала работают все хорошо

  4. #554
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от kolya621 Посмотреть сообщение
    датчик педали (он же датчик положения акселератора - ошибка №42) может и менять не надо. Диагностику сделай.На фото нарисовано как.

    Диагностика ошибки №21 тоже на фото.
    просто интересно как у тебя получится, если сделаешь, дай знать. У меня между контактами 2 и 3 ничего вообще не показывает, а вот между 1 и 2 близко к 16 Ом.

    если кому нужны диагностики ошибок,то стучите. У меня тут книга умная есть с картинками. Как сделать диагностику при помощи скрепки в домашних условиях есть на сайте http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15431
    А у меня сопротивление на самом датчике 10,5 Ом, может от этого быть ошибка 21?

  5. #555
    evgendin
    Участник
    Цитата Сообщение от gudok1967 Посмотреть сообщение
    подскажите кто может. как похолоднело немного дизелек заводится только до ключа роботает отлично сек. 20-30 потом начинает работать перебоями и синий дым. потом прогреется и все нормально. и на горячую плохо заводится. свечи накала работают все хорошо
    Я бы попробовал проверить как долго остаются во включенном состоянии свечи накала после запуска и какова схема их включения. У меня на старом Саньке пришлось переделывать схему управления накалом, т.к. на купленном двигателе стояли свечи на 6.5V. В книгах на CD-20 написано как проверить работоспособность датчика температуры, а сигнал с него используется блоком управления накалом (в P-10 стоит под пассажирским сидением)

  6. #556
    gudok1967
    Участник
    Цитата Сообщение от evgendin Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал проверить как долго остаются во включенном состоянии свечи накала после запуска и какова схема их включения. У меня на старом Саньке пришлось переделывать схему управления накалом, т.к. на купленном двигателе стояли свечи на 6.5V. В книгах на CD-20 написано как проверить работоспособность датчика температуры, а сигнал с него используется блоком управления накалом (в P-10 стоит под пассажирским сидением)
    спс. я свечи проверил. после холодного запуска они работают 5 минут. даже с рабочеми свечами двигатель работает перебоями на малых оборотах.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------

    Цитата Сообщение от RoFeLo Посмотреть сообщение
    Поскольку дизелистов мало и большинство из них, как я. Начинаем уроки по дизельным примерам.
    подскажите кто может. как похолоднело немного дизелек заводится только до ключа роботает отлично сек. 20-30 потом начинает работать перебоями и синий дым. потом прогреется и все нормально. и на горячую плохо заводится. свечи накала работают все хорошо. свечи пороверил. работают после запуска 5минут.

  7. #557
    belavik
    Старожил
    Народ, у кого-нибудь есть схема подулючения ТНВД Zexel и его датчиков к ЭБУ для дорестайлинговой P11, А то уже находятся три схемы, у на всех по разному. Конкретно интересует подключение датчика опережения впрыска топлива. У меня есть две схемы, но для P11-144 и там разъём на ТНВД круглый, а у меня все разъемы прямоугольные

  8. #558
    алесь
    Участник
    Народ. HELP! Две недели ломаю голову! Предистория:
    - P-11-144 CD20T завожу на холодную загорается CHEK глушу и тут же завожу ошибка пропадает;
    - 1.5 месяца спустя: машина начинает троить белый дым до 1500 об/мин, еду на комп диагностику ошибок не показывает не верны только показания расходомера воздуха t(всасываемого воздуха 215 С, расход воздуха 6 г/сек). Мастер говорит померяй компрессиию. Померял 32-34-30-32. Решил что надо проверить форсунки. Проверил всем распылителям трендец льёт струёй и капает, естественно поменял проблема не исчезла;
    - Прошло две недели. Вечером завожу холодную машину при резком нажатии на газ в двигателе стук(на холостых стука нет, появляется на 1200 об/мин). Тащу на СТО мастер последовательно откручивает топливные трубки с форсунок на 3-ем цилиндре при снятой подаче топлива стук исчезает. При достижении машиной рабочей температуры стук пропал(но троить естественно она продалжает- это стало уже неотъемлемой частью моего корытца).

  9. #559
    belavik
    Старожил
    Форсунка и стучит, замени распылители. Может поставил некачественные распылители или какая внешняя причина. Спроси на форуме дизелистов. http://dizelist.ru/forum/index.php?board=23.0

  10. #560
    evgendin
    Участник
    Проблема однозначно в распылителях. Вопрос: какие ставил (по этому двигателю ремонтных распылителей нет, есть на старую версию этого мотора)? И как они регулировались (на какое давление)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •