Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 57 из 335 ПерваяПервая ... 747555657585967107157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 3347
  1. #561
    алесь
    Участник
    распылители ставил китайские по 10 долларов за штуку, давление на стенде выставили 160 бар должно быть 150 мастер объяснил тем, что со временем игла притрётся и давление снизится, но облако которое я видел на стенде это лучше чем струя с каплями на старых распылителях

  2. #562
    belavik
    Старожил
    Ну как, товарищи дизелисты, в мороз заводится проблемно? В 10-ти градусный мороз у меня стало заводиться лучше чем летом, правда "в догонку", правда во в 20-ти ещё не пробовал.

  3. #563
    martkot
    Участник
    вчера стояла на ветру при минул 27.. 6 часов стояла.. думал не заведу.. ан нет.. с пол оборота.. тока греть замучался)

  4. #564
    Sergeii
    Участник
    То что на холоде заводиться с полпинка, а горячая долго, говорит о подуставшей плунжерной паре.Лет пять назад использовал препарат Хадовский для топливной аппаратуры-помогло.Мотор был LD20 ,завовился с первого раза при -30.

  5. #565
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    То что на холоде заводиться с полпинка, а горячая долго, говорит о подуставшей плунжерной паре.Лет пять назад использовал препарат Хадовский для топливной аппаратуры-помогло.Мотор был LD20 ,завовился с первого раза при -30.
    На горячую у меня заводится хорошо, но вот зимой на холодную стала вроде лучше заводится чем летом на холодную

  6. #566
    Sapphire
    Участник
    Цитата Сообщение от kolya621 Посмотреть сообщение
    датчик педали (он же датчик положения акселератора - ошибка №42) может и менять не надо. Диагностику сделай.На фото нарисовано как.

    Диагностика ошибки №21 тоже на фото.
    просто интересно как у тебя получится, если сделаешь, дай знать. У меня между контактами 2 и 3 ничего вообще не показывает, а вот между 1 и 2 близко к 16 Ом.

    если кому нужны диагностики ошибок,то стучите. У меня тут книга умная есть с картинками. Как сделать диагностику при помощи скрепки в домашних условиях есть на сайте http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15431
    Педаль у меня другая, там совсем др разьем их два вида была видимо мне самый нераспространенный достался =( Электроклапан 14 показал.. хз чо думать, вообще проблема ток в мороз появлятеся, думаю что чот тут другое, возможно проводка может форсунки... вообще как до -5 опуститься полезу всю косу проверять хочу торпеду снять и визуально поглядеть а не просто тестером потыкать...

  7. #567
    Hexik
    Участник
    Товарищи дизелисты.. может у кого есть фотка или схема расположения вакумных матрубков у электромагнитного клапана ЕГР и Дроссельной заслонки???

    ---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:59 ----------

    Ещё вопросик.. может кто ответит.. как снять форсунки на 20cd ? есть какие то загвоздки ?

  8. #568
    yuri_pch
    Новичок
    Всем привет! неделю назад взял примьеру 2.0 дизель (2000 г.в.) и столкнулся с такой проблемой (это мой первый дизель и я в них совсем зеленый). Итак вот, что со мной произошло: заводится в мороз отлично, но потом начались странности, при движении на 2000 оборотов машина начинает откровенно тупить и через пару секунд загорается кнопка двигателя (вроде называется "engien chek", пордон за неправильное написание), после этого я включаю нейтралку и она гаснет. Потом я включаю следующую передачу и счастливо еду пару сотен метров или до 2000 оборотов на этой передаче. Это все началось при температуре -16. До этого в -10 и теплее все было окей. Не подскажите что это: хреновая салярка или что то с движком. Заранее благодарю.

  9. #569
    evgendin
    Участник
    У меня при -25 лечится включением подогревателя топливного фильтра. Проблема конечно же в загустевшем топливе (парафины).

  10. #570
    implo
    Новичок

    Нужен совет

    Помогите. Дизель 2,2 Р12 изначально отключалась турбина при остановке на светафорах, но это лечилось перезапуском движка. А недавно при запуске в мороз, выдало ошибку двигателя (постоянно горит иконка двигателя) и турбина полностью умерла. Машина едет но мощности нет. Как я понимаю, есть два варианта, или сдохла сама турбина или какой то датчик. Если датчик то поможет ли компьютерная диагностика определить какой? Ну и на последок можно ли спаять самому OBD 2 нужна ссылка на схему
    Последний раз редактировалось implo; 07.01.2010 в 04:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •