Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 6 из 335 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 3347
  1. #51
    juris_2000
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от goga73
    Откуда уверенность, что полетел компьютер? На этом моторе его так и не назовешь. А про свечи очень подробно расписано в книге, даже с графиками. Я правда ту машинку продал. Но дня через три могу книжку взять и отсканировать страничку. Но точно помню что время работы свечей на холодном моторе 250 сек.

    мне в сервисе сказали.сначала думали что реле полетело.но оказалось чт онет.если тебе нетрудно отсканируй..И ещё ты написал чт овремя работы свечей 250 секунд это ты гдето вычитал?!

  2. #52
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    У меня от Саника была путевая книжка (заказывал в интернет магазине Колибри), посмотри. Там и вычитал. В среду возьму, отсканирую.

  3. #53
    juris_2000
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от goga73
    У меня от Саника была путевая книжка (заказывал в интернет магазине Колибри), посмотри. Там и вычитал. В среду возьму, отсканирую.

    ну я седня минуту держал свечи накала.машина намного лучше работала.чем когда я по 15 секунд мучал её

  4. #54
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Отсканировал, бросил в почту.

  5. #55
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Нашел интересную статью. Библия дизелиста. Гдебы в Питере таких спецов найти, а то надо поменять плунжерную пару, кому доверить не знаю.

    http://www.brestauto.com/d4.htm

  6. #56
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Если кто соберется менять ремень ГУР на CD20T, берите ремень от CD20 (например от Р10) по каталогу слишком длинный.

  7. #57
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от goga73
    Как правило достаточно одной свечи и умение вычислить не исправную. А лучше не дожидаться -7, а сделать это в +7 (про твой случай).
    Следующий подвох поджидает нас с первыми мрозами (примерно -10... -15) по топливу. Летняя соляра при таких температурах привращается в гель. А на заправки зимнюю вавезут только когда морозы устаканятся. Естественно не в первый день. Поэтому метеорологи и дизелисты должны следить за приближающимися морозами заранее. Если завтра резко жахнет сильный мороз, то тот кто сегодня при заправке не добавил антигель либо будет дома ждать потепления либо потащит машину на галстуке в теплый бокс отогревать. Рекомендую перед зимой поменять топливный фильтр или хотябы слить из него воду (там внизу есть специальная пробочка. Но лучше поменять т.к. вода впитывается в фильтрующий этемент, а его не выжмешь вода замерзает быстрее чем топливо загустеет. Кстати если машина завелась и прогрелась дальше за загустение топлива можно не волноваться т.к. фильтр обогревается теплом от двигателя, а топливо в баке рапостепенно зазбавляется теплым из обратного контура.
    а вот поверь - не так всё просто.. температура сливающейся солярки едва выше комнатной. Пооверено. Живу я в Воркуте и реально парюсь с 50 гр морозами.. Так вот у меня после таких холодов машина работатет только в гараже((((((( стоит выехать на улицу и всё... дае на -10. Фильтр вырабатывает и встаёт! трубки все чистые ,фильтру два дня! в чём дело? всё герметично и подсоса воздуха нет.

  8. #58
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Уважаемый ГОГА!!!! ХЕЛП! РЕАЛЬНО ХЕЛП! Привет вам из Воркуты! Да-да! езжу я уже полгода на П11 примке с мотором CD 20 T ... всё бы хорошо... фиговая тяга с низов до сработки турбины .. но это мелочь. У нас тут случились 50гр морозы и всё.... а я,может вызову неуважение,таксую на этой машинке- так пока складывается жизнь.Всё по ней делаю вовремя ,поэтому корить меня что убиваюмашину в таксе не стоит... Так вот после попадания в этот мороз открылась болячка которая была однажды при переходе темп воздуха за ноль... в минус тоесть. Машина зажигала лампу чек эндж и начианала трястись как в лихорадке+ сизый вонючий как от камаза дым- ФИЛЬТР??? нет.. продул трубку подачи и обратки - всё прошло и до -20 проблем с ней небыло. Хотя я всё же сомневаюсь что дело было в трубке. А сейчас ВСЁЁЁЁЁЁ(((((( я завтра реально кладу зубы на полку потому что даже на доширак денег нету(((( Машина заводится- у меня вебаста да и без неё тоже (морозов сейчас нет) работает минуту или 200-300 метров пути и всё! как и выше= дым,трясёти глохнет под сброс- если качать насосом что на фильтре стоит то работает!!!!!! НО! фильтр новый! трубки промыты перепромыты,система мылась винсовской жидкостью... и тд. подсоса воздуха нет нигде. Но машина не работает!!!!!! В гараже работает а на улице нет! я уже 5 дней не ем и не сплю... Налицо - что-то забито? но что? где??????? ХЕЛП!!! с меня бутылка вкусного если приеду!!!!
    89129532493
    Пойду греть соляру в чайнике... а иначе и до сервиса не доехать.

  9. #59
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    А вот та энциклопедия дизелиста! откуда она у тебя? ты нам всё выложил? или там что ещё осталось? в каком виде? бумажном или цифровом?

  10. #60
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от Tigra
    Уважаемый ГОГА!!!! ХЕЛП! РЕАЛЬНО ХЕЛП! Привет вам из Воркуты! Да-да! езжу я уже полгода на П11 примке с мотором CD 20 T ... всё бы хорошо... фиговая тяга с низов до сработки турбины .. но это мелочь. У нас тут случились 50гр морозы и всё.... а я,может вызову неуважение,таксую на этой машинке- так пока складывается жизнь.Всё по ней делаю вовремя ,поэтому корить меня что убиваюмашину в таксе не стоит... Так вот после попадания в этот мороз открылась болячка которая была однажды при переходе темп воздуха за ноль... в минус тоесть. Машина зажигала лампу чек эндж и начианала трястись как в лихорадке+ сизый вонючий как от камаза дым- ФИЛЬТР??? нет.. продул трубку подачи и обратки - всё прошло и до -20 проблем с ней небыло. Хотя я всё же сомневаюсь что дело было в трубке. А сейчас ВСЁЁЁЁЁЁ(((((( я завтра реально кладу зубы на полку потому что даже на доширак денег нету(((( Машина заводится- у меня вебаста да и без неё тоже (морозов сейчас нет) работает минуту или 200-300 метров пути и всё! как и выше= дым,трясёти глохнет под сброс- если качать насосом что на фильтре стоит то работает!!!!!! НО! фильтр новый! трубки промыты перепромыты,система мылась винсовской жидкостью... и тд. подсоса воздуха нет нигде. Но машина не работает!!!!!! В гараже работает а на улице нет! я уже 5 дней не ем и не сплю... Налицо - что-то забито? но что? где??????? ХЕЛП!!! с меня бутылка вкусного если приеду!!!!
    89129532493
    Пойду греть соляру в чайнике... а иначе и до сервиса не доехать.
    Сделал!!!!!!!! Новый фильтр!!!!! замёрз!! морозу то всего 7 градусов! но видимо дрянь какая то была.. вместе с фильтром исключлся из работы и насос подкачки- может и он был забит- короче фильтр от примы с мотором ср 20 ди- безниновой- работает замечательно!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •