Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 61 из 336 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 3356
  1. #601
    DmitriC
    Участник
    Цитата Сообщение от TDL Посмотреть сообщение
    Самодиагностика показала 18 ошибку - регулятор подачи топлива - машина мертвая, оказалось обрыв проводки на этот датчик, прозванивал от мозгов, если интересно распиновку могу кинуть, сложного ничего. Завелась без вопросов.
    У меня ситуация иная - 18 ошибка периодически (но довольно часто) появляется при резком сбросе газа. Но если уже при загоревшемся CheckEngine раскрутить двигатель до ~2500-3000 оборотов и затем достаточно плавно отпустить педаль газа, ошибка исчезает и до следующего резкого бросания педали газа не появляется. Бывает, что при появлении этой ошибки двигатель глохнет.

    Порылся по интернету, люди пишут, что причиной может явиться:
    1. Старый, потерявший емкость, аккумулятор.
    2. Забитый топливный фильтр.
    3. Попадание влаги в разъем, подключения проводов к регулятору на ТНВД (бывает после мойки двигателя). Либо плохом контакте этого разъема.
    4. Неправильно установленный угол впрыска топлива.

    Но вот чего я так и не понял - удалось ли кому-то избавиться от этой ошибки? А то все что-то пишут, пишут... но толком не понятно вылечилась ошибка или нет?
    У меня, например установлен новый фильтр, нормальный аккумулятор, двигатель не подвергался мойке. На диагностике сказали, что впрыск тоже нормальный. Короче - х/з.

    Но проводку проверю. Так что если выложишь распиновку, буду благодарен.

  2. #602
    TDL
    Участник
    на мыло кину

  3. #603
    kolya621
    Участник
    тема интересная. борьба идет два года.
    http://club-nissan.by/component/opti...6411/catid,24/

    ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------

    если кому нужна официальная книга по диагностике и проверке всех ошибок для двигла CD20T пишите kolya621@yandex.ru, а то я тут редко бываю. книжка на английском, но там все понятно из-за большого количества картинок и PROMT вам в помощь.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------

    http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=2307.0

    http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=1508.0

    для ознакомления.

    тут еще на форуме человек есть- belavik, у него можно поспрашивать.

  4. #604
    Tibster
    Новичок
    Ребят, извините если мой вопрос уже звучал, просто нет времени читать все 60 страниц. Хоу у вас спросить. у меня примера 2000 года дизель.Горит датчик и не хочет заводиться топливо не поступает в двигатель, на мой взгляд комп блокирует. что можно сделать??может это что то с турбиной??я просто сейчас в отпуске в деревне и до сервиса мне никак.Ответьте пожалуйста.заранее спасибо. В конте я vkontakte.ru/schegolkov

  5. #605
    belavik
    Старожил
    Продиагностируй "скрепкой" какую ошибку выдает ЭБУ. Как ты определил что топливо не поступает в двигатель?

  6. #606
    _6bICmRbIy_
    Участник
    Привет всем! Вопрос про метки, я тут меняю сальник распредвала передний, и соответственно надо было снимать ремень ГРМ! Пометить я его не смог так как на нижнем шкиву стоит защита и не видать ремня! снял аккуратно всё, а когда начал откручивать шкив распредвала он немного првоернулся но я заранее поставил метки на защите и на шкиву! Как бы метки совместил, но ещё боюсь заводить последствия не предскауемы нашёл здесь вот такое сообщение: Значит так:ремень грм метки на нем по-фигу, ставишь р/вал и к/вал шпонкой вверх и одеваешь ремень, метки на шкивах тоже туфта. верно ли оно? Ещё знаю что если крутить руками то клапана не загнёт я провернул всё это и выставил всё по меткам как ВМТ, получилось так: нижний большой шкив стоит на ВМТ, нижний маленький стоит шпонка на 12 часов, метка на 3 часа! Верхний шкив стоит шпонкной 12 часов, меткой Между 12 и 3 часами ! Ремень ТНВД при таком раскладе стоит ровно по меткам! Правильно ли я выставил метки? не ошибся ни где? Ведь даже 1 зуб может натворить кучу проблем!

  7. #607
    Sergius
    Новичок

    Не заводится дизельная P12

    Коллеги, друзья!

    Помогите, кто может! Не заводится P12. Точнее могу сказать, стартер вращает , слышно как насос подкачивает при старте, но при этом не заводтся! Никаких там check engine не загорается. Как было : вчера утром завожу - все в порядке .Машинка работает 10 сек . Потом глохнет. Делаю несколько попыток завести, после раз 10 и полностью нажатой педалью акселератора заводится Подгазовываю машинка работает. еду на заправку (думал проблема в некачественном топливе) запрвляюсь , спокойно в обычном режиме доезажаю до работы. Перед тем как заглушить машину, сильно нажимаю на педаль газа и глушу. В обед завожу , работает сек 10 и глохнет. Все остальные попытки завести ни к чему не привели. Беда какая-то. Посоветуйте плиз что делать?

  8. #608
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от Sergius Посмотреть сообщение
    Коллеги, друзья!

    Помогите, кто может! Не заводится P12. Точнее могу сказать, стартер вращает , слышно как насос подкачивает при старте, но при этом не заводтся! Никаких там check engine не загорается. Как было : вчера утром завожу - все в порядке .Машинка работает 10 сек . Потом глохнет. Делаю несколько попыток завести, после раз 10 и полностью нажатой педалью акселератора заводится Подгазовываю машинка работает. еду на заправку (думал проблема в некачественном топливе) запрвляюсь , спокойно в обычном режиме доезажаю до работы. Перед тем как заглушить машину, сильно нажимаю на педаль газа и глушу. В обед завожу , работает сек 10 и глохнет. Все остальные попытки завести ни к чему не привели. Беда какая-то. Посоветуйте плиз что делать?
    Возможно противоугонка сработала
    Скинь клеймы на ночь
    Иногда помогает Собственный опыт

  9. #609
    Tigra
    Участник
    У меня дизель cd20t. работает как то вроде громковато и подраивает.. тоесть когда резко газанёшь на нейтралке то обороты набираются ни как на бензинке- ровненько одни за другим цилиндрами.. а дыр-дыр-дыр... расход .. на 60 литрах бака- 450 км.... но дыма особо чёрного нет... только когда очень сильно газнёшь... форсунки или что то другое? заводится хорошо.. подскажите? что делать?

  10. #610
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
    У меня дизель cd20t. работает как то вроде громковато и подраивает.. тоесть когда резко газанёшь на нейтралке то обороты набираются ни как на бензинке- ровненько одни за другим цилиндрами.. а дыр-дыр-дыр... расход .. на 60 литрах бака- 450 км.... но дыма особо чёрного нет... только когда очень сильно газнёшь... форсунки или что то другое? заводится хорошо.. подскажите? что делать?
    Ну и жор у тебя Больше чем бензиновая
    Причин может быть сотня От ДМРВ до форсунок .ТНВД итд
    ИМХО Лучше на диагностику чем так гадать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •