Like Tree30понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 73 из 358 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 3580
  1. #721
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от Владнис Посмотреть сообщение
    Не парься .Воздуха там полюбому нет, а термостат если держит температуру тоже живой.У меня все также. Втом году сдуру поменял Тер-стат а толку ноль Дизель есть дизель. Утепли радиатор
    Болт отсутствует Даже ездил к офицалам что бы подсказали Но нет только отливка Термостат проверили держит Укрыл сверху кошмой и между радиатором тож вставил
    Не понимаю как там греется в-20 -30 Если у нас при -10 я полчаса должен ехать что бы мотор прогрелся При том что стоит автопуск с пульта на 15мин

  2. #722
    Serg120
    Участник
    сипатый,
    Почему,уменя тоже иногда глохнет и абс не работает, а чек никогда не горит.Лампа на щитке хор.

  3. #723
    Dolphinnero
    Участник
    Цитата Сообщение от сипатый Посмотреть сообщение
    четыре дня стоял, заводилась, но загорался чек и глохла, было минус за двадцать, сегодня с утра было около нуля,завелась как не в чём не бывало, целый день не глушил,с 10-00 до 2-00, сжигал саляру, (так как была летняя, замёрзла при -23, а оттаяло в -5,) но не осилил литров 15 осталось, залил 43 литра сверху евро-5, посмотрим что получится.
    К стати, поменял масло, там болт на 14.
    Ну ты дал!!!!!! С 10-00 до 2-00!!!!!! Лучше б слил её нахер!!!! У нас вот тож потеплело... и тож без проблем заводится!!!! А в мороз заведется... посмотрит что холодно и думает: "Нахер, никуда не поеду в такой мороз. Иди пешком на работу, хозяин!!!"

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------

    Цитата Сообщение от Владнис Посмотреть сообщение

    В том году ездил на летней солярке, дергалась но ехала. В этом году поставил НОМАКОН проточный и бандажный. Удовольствие 6950руб. и четыре часа ожидания в сервисе, ноездиет прекрасно на летнем топливе с антигелем и не дергается.[COLOR="Silver"]
    Расскажи по-подробнее как пользуешься бандажным подогревателем! Сразу после заводки включаешь или перед заводкой тож включаешь на какое-то время???

  4. #724
    сипатый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serg120 Посмотреть сообщение
    сипатый,
    Почему,уменя тоже иногда глохнет и абс не работает, а чек никогда не горит.Лампа на щитке хор.
    А каким топливом ты заправляешься?
    Давно фильтр менял?
    Дело в том что если саляра замерзла, то она не проходит через фильтр, или фильтр её тормозит, и уже не важно нагрет ли двигатель.
    есть подогрев дизеля и фильтра, можно замутить(если позволяют финансы) и ездить всю зиму на летней саляре, или заправляться как минимум евро4.

    а на счёт абс, проверь с начало предохранители.

    Подогреватель дизельного топлива фильтра тонкой очистки и топливозаборник в баке для иномарок
    http://www.auto-climat.ru/price/

  5. #725
    Владнис
    Участник
    Цитата Сообщение от Dolphinnero Посмотреть сообщение
    Ну ты дал!!!!!! С 10-00 до 2-00!!!!!! Лучше б слил её нахер!!!! У нас вот тож потеплело... и тож без проблем заводится!!!! А в мороз заведется... посмотрит что холодно и думает: "Нахер, никуда не поеду в такой мороз. Иди пешком на работу, хозяин!!!"

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------



    Расскажи по-подробнее как пользуешься бандажным подогревателем! Сразу после заводки включаешь или перед заводкой тож включаешь на какое-то время???
    если ниже -10 за 1мин до запуска ДВС, а проточный сам вкл. и выкл. если топливо +5 и ниже.
    Последний раз редактировалось Владнис; 08.12.2010 в 15:44.

  6. #726
    сипатый
    Старожил
    Цитата Сообщение от SEREGA frg Посмотреть сообщение
    Болт отсутствует Даже ездил к офицалам что бы подсказали Но нет только отливка Термостат проверили держит Укрыл сверху кошмой и между радиатором тож вставил
    Не понимаю как там греется в-20 -30 Если у нас при -10 я полчаса должен ехать что бы мотор прогрелся При том что стоит автопуск с пульта на 15мин
    в вашем случае , есть смысл поставить термостат более высокой температуры, греться будет быстрей.

  7. #727
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    у меня стоит 88 градусов тоже надо хорошо поездить что бы норм нагрелся не знаю по чему так((((

  8. #728
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от сипатый Посмотреть сообщение
    в вашем случае , есть смысл поставить термостат более высокой температуры, греться будет быстрей.
    Спасибо за совет но уже поменян
    ИМХО 6 ЛИТРОВ МАСЛА тоже забирают тепло+ у дизеля меньше темп.сгарания

  9. #729
    belavik
    Старожил
    У меня и змой и летом на холостых практически не прогревается. Только проедешь с километр, стрелка почти на середине.

  10. #730
    Sergeii
    Участник
    Цитата Сообщение от SEREGA frg Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет но уже поменян
    ИМХО 6 ЛИТРОВ МАСЛА тоже забирают тепло+ у дизеля меньше темп.сгарания
    Ну да . Расскажи!!! Это не холостых температура не велика, а под нагрузкой будь здоров! Не замечал, что при одинаковом обьеме двигателя - радиаторы разные?
    Проверяйте термостат не только на закрытие, но и на температуру открытия по градуснику! Если он будет открываться при 40-50, фиг вы нагреете мотор!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •