Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 74 из 335 ПерваяПервая ... 2464727374757684124174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 3347
  1. #731
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    Ну да . Расскажи!!! Это не холостых температура не велика, а под нагрузкой будь здоров! Не замечал, что при одинаковом обьеме двигателя - радиаторы разные?
    Проверяйте термостат не только на закрытие, но и на температуру открытия по градуснику! Если он будет открываться при 40-50, фиг вы нагреете мотор!
    На счёт термостата всё проверенно на 3 сервисах И сам первый раз проверял в кипятящейся воде с термометром
    Замечал но другое При одинаковом объёме мощность разная -отсюда и радиаторы разные
    Также и пропелеров В одних 2 в других 1 Хотя место для двоих
    Так что юноша не надо показывать что ты умней других

  2. #732
    Sergeii
    Участник
    Цитата Сообщение от SEREGA frg Посмотреть сообщение
    На счёт термостата всё проверенно на 3 сервисах И сам первый раз проверял в кипятящейся воде с термометром
    Замечал но другое При одинаковом объёме мощность разная -отсюда и радиаторы разные
    Также и пропелеров В одних 2 в других 1 Хотя место для двоих
    Так что юноша не надо показывать что ты умней других
    Я далеко уже не юноша, и пиписками меряться тут не собираюсь. Если Вам на трех сервисах не смогли найти причину, и сами вы проверили по градуснику! Ну что ж, вам не повезло, вам достался уникальный автомобиль! А по поводу обьема двигателя я имел ввиду дизель и бензин.

  3. #733
    brodyaga67
    Участник
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    У меня и змой и летом на холостых практически не прогревается. Только проедешь с километр, стрелка почти на середине.
    Всем дизельным гуру вопрос стрелка температуры должна изночально при запуске и работающем двигателе так показывать как на фото.Или всетаки правельно на красной черте.После прогрева движка и 75 км доходит до синей и все.В салоне тепло но напрягает неконтролируемость ситуации по кантролю за ОЖ.Или до меня ктото лазил и не правельно установил стрелку прибора или это так задуманно.
    Последний раз редактировалось brodyaga67; 10.12.2010 в 02:38.

  4. #734
    brodyaga67
    Участник
    ВЛАДНИС:Напрасно мучил машину. Над фильтром шайбочка ручного насоса, жмеш её пока не почувствуеш сильный напряг и спокойно запускауш движок.[/QUOTE]

    Спасибо за совет.Но сняв фильтр удивился по EXIZT у меня должен быть датчик присутствия воды. Купил фильтр Кнехт КС67 по VIN, но разобрав свой понял что у меня не то стоит или кто-то до меня в Германии менял.Купил NIPON для NISSAN такой как на фото с лево. Вопрос можно ли поставить тот который с право должно быть и где лампочка должна загораться при наличии воды в фильтре (понимаю что чек должен гореть)если можно фотку фишки подключения датчика воды в моторном отсеке.А то у себя искал вроде не видно
    Последний раз редактировалось brodyaga67; 10.12.2010 в 02:42.

  5. #735
    brodyaga67
    Участник
    Владнис:В том году ездил на летней солярке, дергалась но ехала. В этом году поставил НОМАКОН проточный и бандажный. Удовольствие 6950руб. и четыре часа ожидания в сервисе, ноездиет прекрасно на летнем топливе с антигелем и не дергается.

    Купил себе и поставил НОМАКОН бандажного типа у нас 130 000РБ на ваши 1218РФ.Ставил сам.работа заняла 40 минут.Проблема была протянуть провода в салон так как покупал с автоматикой а таймер рекомендуют ставить в салон.Кнопку встроил в фальш панель рядом с регулеровкой зеркал бокового обзора.Владнис какой эфект от проточного подогревателя куда монтировал как далеко от фильтра куда врезал моно фотки и как в прцессе езды контролируеш,так как по инструкции изготовителя он работает токо в маршевом режиме.

  6. #736
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от brodyaga67 Посмотреть сообщение
    Всем дизельным гуру вопрос стрелка температуры должна изночально при запуске и работающем двигателе так показывать как на фото.Или всетаки правельно на красной черте.После прогрева движка и 75 км доходит до синей и все.В салоне тепло но напрягает неконтролируемость ситуации по кантролю за ОЖ.Или до меня ктото лазил и не правельно установил стрелку прибора или это так задуманно.
    Красная черта - это определенная температура, а не стартовая позиция стрелки. Если у тебя температура ОЖ до старта двигателя равна той определенной температуре, тогда стрелка будет на красной линии, нет - соответственно нет.
    До синей доходит после того как проедешь 75 км? У меня при прогреве хорошем только может подняться до стартовой(красная линия), а вот под нагрузкой уже поднимается до середины шкалы и не двигается...но это после "пробега" в км 5-8 максимум без светофоров.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------

    Цитата Сообщение от brodyaga67 Посмотреть сообщение
    ВЛАДНИС:Напрасно мучил машину. Над фильтром шайбочка ручного насоса, жмеш её пока не почувствуеш сильный напряг и спокойно запускауш движок.
    Спасибо за совет.Но сняв фильтр удивился по EXIZT у меня должен быть датчик присутствия воды. Купил фильтр Кнехт КС67 по VIN, но разобрав свой понял что у меня не то стоит или кто-то до меня в Германии менял.Купил NIPON для NISSAN такой как на фото с лево. Вопрос можно ли поставить тот который с право должно быть и где лампочка должна загораться при наличии воды в фильтре (понимаю что чек должен гореть)если можно фотку фишки подключения датчика воды в моторном отсеке.А то у себя искал вроде не видно[/QUOTE]
    При наличии воды, насколько я знаю - цепь в датчике соединяется. То есть если датчик подключён не будет - цепь будет разорвана и Check показывать не будет.

  7. #737
    Владнис
    Участник
    Цитата Сообщение от brodyaga67 Посмотреть сообщение
    ВЛАДНИС:Напрасно мучил машину. Над фильтром шайбочка ручного насоса, жмеш её пока не почувствуеш сильный напряг и спокойно запускауш движок.
    Спасибо за совет.Но сняв фильтр удивился по EXIZT у меня должен быть датчик присутствия воды. Купил фильтр Кнехт КС67 по VIN, но разобрав свой понял что у меня не то стоит или кто-то до меня в Германии менял.Купил NIPON для NISSAN такой как на фото с лево. Вопрос можно ли поставить тот который с право должно быть и где лампочка должна загораться при наличии воды в фильтре (понимаю что чек должен гореть)если можно фотку фишки подключения датчика воды в моторном отсеке.А то у себя искал вроде не видно[/QUOTE]

    Я тоже когда только купил машину попал на фильтр с датчиком воды. Теперь в гараже валяется. Надо какой-нибуть БУ датчик найти и поставить как пробку чтобы фильтр не выбрасывать. Нет на машинах 2002г. этих датчиков. У меня стоит спробкой.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------

    Цитата Сообщение от brodyaga67 Посмотреть сообщение
    Владнис:В том году ездил на летней солярке, дергалась но ехала. В этом году поставил НОМАКОН проточный и бандажный. Удовольствие 6950руб. и четыре часа ожидания в сервисе, ноездиет прекрасно на летнем топливе с антигелем и не дергается.

    Купил себе и поставил НОМАКОН бандажного типа у нас 130 000РБ на ваши 1218РФ.Ставил сам.работа заняла 40 минут.Проблема была протянуть провода в салон так как покупал с автоматикой а таймер рекомендуют ставить в салон.Кнопку встроил в фальш панель рядом с регулеровкой зеркал бокового обзора.Владнис какой эфект от проточного подогревателя куда монтировал как далеко от фильтра куда врезал моно фотки и как в прцессе езды контролируеш,так как по инструкции изготовителя он работает токо в маршевом режиме.
    Проточный по схеме подключается к генератору. После запуска ДВС он сам включается, автоматически, через 10-15 сек если температура топлива марьше +5 градусов.Он сам определяет температуру топлива, и сам же отключается когда температура топлива поднимается выше+5гр. У меня он закреплен на кожухе фильтра, подключается перед топливным фильтром.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------

    Цитата Сообщение от brodyaga67 Посмотреть сообщение
    Всем дизельным гуру вопрос стрелка температуры должна изночально при запуске и работающем двигателе так показывать как на фото.Или всетаки правельно на красной черте.После прогрева движка и 75 км доходит до синей и все.В салоне тепло но напрягает неконтролируемость ситуации по кантролю за ОЖ.Или до меня ктото лазил и не правельно установил стрелку прибора или это так задуманно.
    У меня стрелка лежит так на холодном движке, а при езде на прогретом моторе горизонтально.

  8. #738
    Дизелист13
    Участник
    Добрый вечер... Мужики,может подскажет кто,что может быть с ТНВД... Заглохла машина и больше не завелась,откручивал трубки с форсунок,не идет соляра с насоса...

  9. #739
    brodyaga67
    Участник
    Цитата Сообщение от Дизелист13 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер... Мужики,может подскажет кто,что может быть с ТНВД... Заглохла машина и больше не завелась,откручивал трубки с форсунок,не идет соляра с насоса...
    А до фильтра?А после фильтра?Почему сразу ТНВД.

  10. #740
    Дизелист13
    Участник
    До и после фильтра все тип-топ... Я сразу на эл.магнитный клапан грешил,но даже если его выкрутить не идет соляра... А при прокачке из отверстия от клапана выходит нормальная,без бурбалок...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •