Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 77 из 335 ПерваяПервая ... 2767757677787987127177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 3347
  1. #761
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    ты вообще пробуешь что мы тебе говорим??? пробуй все что возможно пока малой кровью...

  2. #762
    Дизелист13
    Участник
    Дружище,я все попробовал,них... не получается,а пешеходом быть надоело... Я здесь почитал про проблемы других и начинаю вспоминать что она у меня и на горячую раньше неочень заводилась,значит плунжер подсажен был,отслужил наверное насосик свое... А ремонт,я думю потянет еще больше чем другой купить... У нас мороз сейчас около 20,а она гаража у меня нету,надоело уже сидеть под капотом,руки к движку примерзают

  3. #763
    evgendin
    Участник
    Если решил менять, то снимать придется и так. А если снимешь, то сдай в ремонт, ну хотя бы на диагностику т.е. на приговор. Купить другой - так где сейчас хороший б/ушный ТНВД найдешь, если им всем уже больше 15 лет. 6 лет назад я сдавал свой на замену плунжерной пары - за все 150 уе. Нынешних цен не знаю. Недавно брали Бошевский на CD-20T с англичанки, цена вопроса была 250 уе.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:18 ----------

    Да, ТНВД сам заменить сможешь, а выставить впрыск, никогда не видевши как это делается, будет сложновато. Так что лучше сначала хотя бы к спецам на показ своего авто. Нижнюю гайку крепления ТНВД можно не ставить.

  4. #764
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    а вааще как насос двигать что бы поправить угол опережения впрыска... у меня дымит сизым и дергается при 1100-1400 оборотов..знает кто??? или что можно сделать еще???

  5. #765
    KeNT39
    Новичок
    Дизелист13,
    тоже такая проблема была.как только морозы пришли,перестала заводиться,отогнал машинку к дизелисту,он посмотрел насос,сказал что всё ок,только сальники поменял.а проблема то оказалось в компресии,в двух цилидрах её вообще почти небыло.вот щас делаю кап ремонт

    ---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:06 ----------

    у меня ещё вопросик
    должен ли быть люфт пальца в шатуне?

  6. #766
    karanatt
    Участник
    Цитата Сообщение от evgendin Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Да, ТНВД сам заменить сможешь, а выставить впрыск, никогда не видевши как это делается, будет сложновато. Так что лучше сначала хотя бы к спецам на показ своего авто. Нижнюю гайку крепления ТНВД можно не ставить.
    Если сможешь заменить ТНВД, то выставить впрыск тем более сможешь, там вся сложность открутить нижнюю гайку!
    Я тоже грешил на всякие там плунжера и т.д. и т.п. - оказалось всё проще, выставил на более ранний впрыск и теперь, что на холодную, что на горячую - с пол-тычка! Правда пока более минус 14-ти не было, но всё равно уже сплю спокойно!!!

  7. #767
    Sergeii
    Участник
    Цитата Сообщение от karanatt Посмотреть сообщение
    Если сможешь заменить ТНВД, то выставить впрыск тем более сможешь, там вся сложность открутить нижнюю гайку!
    Я тоже грешил на всякие там плунжера и т.д. и т.п. - оказалось всё проще, выставил на более ранний впрыск и теперь, что на холодную, что на горячую - с пол-тычка! Правда пока более минус 14-ти не было, но всё равно уже сплю спокойно!!!
    Умно рассуждаешь и советуешь. Поменять ТНВД одно, а выставить опережение впрыска - другое. В первом гайки крутить да метку правильно поставить. А во втором надо по индикатору сотки миллиметра хода плунжера выставить. А еще лучше выставить по мототестеру. Даже выставляя по индикатору, его сначала надо приобрести готовый с удлинителем, или сделать удлинитель самому. Можно конечно и методом втыка, как сделал ты, но предварительно все же, после замены, выставлять нужно.

  8. #768
    сипатый
    Старожил
    Сегодня залил евро 5, на лукойле, 24,97 за литр, посмотрел 92-ой 24,45. Получается бензин дешевле, я в шоке до сих пор.

  9. #769
    notnark
    Участник
    Братцы, у меня самодиагностика показывает ошибку 34 - датчик детонации. Но ведь это нетипично для CD20T! Никто не поделится соображениями на этот счет? Где вообще расположен этот датчик?

  10. #770
    Pasha81
    Участник
    Цитата Сообщение от notnark Посмотреть сообщение
    Братцы, у меня самодиагностика показывает ошибку 34 - датчик детонации. Но ведь это нетипично для CD20T! Никто не поделится соображениями на этот счет? Где вообще расположен этот датчик?
    Это для бензинок датчик детонации, а для дизеля это форсунка первого цилиндра с датчиком подъема иглы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •