Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 79 из 335 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 3347
  1. #781
    Sergei v07
    Участник
    Sergeii спасибо большое за ответ! Вот толко не могу понять где нужно сверлить отверстие для воздуха? (не ругайте пожалуйста сильно впервые такая техника)

  2. #782
    Владнис
    Участник
    Подожди сверлить. Новый термостат самый крутой стоит 1500 руб. Все дизеля греются тяжело. Погрей машину пока не вкл. печка и пощупай падтрубки от радиатора. Если нижний терлый, а верхний холодный , значит всё путем. Утепляй радиатор.

  3. #783
    Дизелист13
    Участник
    Добрый вечер. Может кто знает почему могла пропасть обратка с форсунок? Недавно заменил распылители,может отрегулировать нужно?

  4. #784
    Sergei v07
    Участник
    я кстати так уже пробовал сначала погреть авто без вкл печки и обноружил следущее у меня верхний патрубок кот. идет от радиатора тёплый и а нижний чуть чуть прохладнее верхнего. Вот такие дела, так и должно???

  5. #785
    Serg120
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergei v07 Посмотреть сообщение
    я кстати так уже пробовал сначала погреть авто без вкл печки и обноружил следущее у меня верхний патрубок кот. идет от радиатора тёплый и а нижний чуть чуть прохладнее верхнего. Вот такие дела, так и должно???
    и когда температура дойдёт до рабочей, верхний патрубок должен быть горячий,а нижний холодный и взависимости от нагрузки на двигатель и от окружающей температуры, должен прогреваться и радиатор.А уж если пргревается верхний и сразу-же нижний ,это хана термостату...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------

    Цитата Сообщение от Дизелист13 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Может кто знает почему могла пропасть обратка с форсунок? Недавно заменил распылители,может отрегулировать нужно?
    Хорошие распылители,поэтому и нет обратки.А как подизносятся и пойдёт обратка...

  6. #786
    Sergei v07
    Участник
    Всё понял меняю термостат! Спасибо большое тебе за ответ!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------

    Не поможите ещё разобраться в таком вопросе, после того как заменю термостат и начну доливать антифриз ведь в системе будет образововаться воздух, а каким макаром мне его выгнать я не знаю. ПОДСКАЖИТЕ?

  7. #787
    андрей26
    Участник
    скажите в чем дело? при повороте руля в право происходит щелчек или стук одиночный.причем в одном и том же моменте.

  8. #788
    Sergeii
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergei v07 Посмотреть сообщение
    Всё понял меняю термостат! Спасибо большое тебе за ответ!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------

    Не поможите ещё разобраться в таком вопросе, после того как заменю термостат и начну доливать антифриз ведь в системе будет образововаться воздух, а каким макаром мне его выгнать я не знаю. ПОДСКАЖИТЕ?
    Сам выйдет.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ----------

    Цитата Сообщение от андрей26 Посмотреть сообщение
    скажите в чем дело? при повороте руля в право происходит щелчек или стук одиночный.причем в одном и том же моменте.
    Ищи хоть в каком узле примерно. От рулевого колеса до колесного подшипника.

  9. #789
    Sergei v07
    Участник
    Sergeii тоесть воздушная пробка образововться не будет?

  10. #790
    сипатый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergei v07 Посмотреть сообщение
    Sergeii тоесть воздушная пробка образововться не будет?
    лей потихоньку тоненькой струечкой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •