Sergeii спасибо большое за ответ! Вот толко не могу понять где нужно сверлить отверстие для воздуха? (не ругайте пожалуйста сильно впервые такая техника)
Sergeii спасибо большое за ответ! Вот толко не могу понять где нужно сверлить отверстие для воздуха? (не ругайте пожалуйста сильно впервые такая техника)
Подожди сверлить. Новый термостат самый крутой стоит 1500 руб. Все дизеля греются тяжело. Погрей машину пока не вкл. печка и пощупай падтрубки от радиатора. Если нижний терлый, а верхний холодный , значит всё путем. Утепляй радиатор.
Добрый вечер. Может кто знает почему могла пропасть обратка с форсунок? Недавно заменил распылители,может отрегулировать нужно?
я кстати так уже пробовал сначала погреть авто без вкл печки и обноружил следущее у меня верхний патрубок кот. идет от радиатора тёплый и а нижний чуть чуть прохладнее верхнего. Вот такие дела, так и должно???
и когда температура дойдёт до рабочей, верхний патрубок должен быть горячий,а нижний холодный и взависимости от нагрузки на двигатель и от окружающей температуры, должен прогреваться и радиатор.А уж если пргревается верхний и сразу-же нижний ,это хана термостату...
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------
Хорошие распылители,поэтому и нет обратки.А как подизносятся и пойдёт обратка...
Всё понял меняю термостат! Спасибо большое тебе за ответ!!!!
---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------
Не поможите ещё разобраться в таком вопросе, после того как заменю термостат и начну доливать антифриз ведь в системе будет образововаться воздух, а каким макаром мне его выгнать я не знаю. ПОДСКАЖИТЕ?
скажите в чем дело? при повороте руля в право происходит щелчек или стук одиночный.причем в одном и том же моменте.
Sergeii тоесть воздушная пробка образововться не будет?