Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 84 из 335 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 3347
  1. #831
    Дизелист13
    Участник
    Да нет,дружище,при высокой скорости она у меня закипает

  2. #832
    сипатый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дизелист13 Посмотреть сообщение
    Да нет,дружище,при высокой скорости она у меня закипает
    ну вообще не должна, если только радиатор не закрыт.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ----------

    У на меня р10, с двиг.GA16 при температуре в -20 на скорости 160 падала до 30град., при постоянно открытом термостате, а ты говоришь дизель закипает.

  3. #833
    Sergeii
    Участник
    Цитата Сообщение от Дизелист13 Посмотреть сообщение
    Да нет,дружище,при высокой скорости она у меня закипает
    Скорость в твоем случае вопрос второй. Температура двигателя зависит от нагрузки и оборотов, а потом уже происходит охлаждение, т.е. удаление лишнего тепла. если оно появляется.причина твоего перегрева либо в недостаточной циркуляции ОЖ, либо попадание даже незначительного количества выхлопных газов в систему охлаждения.

  4. #834
    Дизелист13
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    Скорость в твоем случае вопрос второй. Температура двигателя зависит от нагрузки и оборотов, а потом уже происходит охлаждение, т.е. удаление лишнего тепла. если оно появляется.причина твоего перегрева либо в недостаточной циркуляции ОЖ, либо попадание даже незначительного количества выхлопных газов в систему охлаждения.
    Насчет газов с тобой согласен,это сейчас я угрел ее,но до этого что было? ОЖ циркулирует как нужно,помпа качает... Вопрос в другом,изза неправильного УОВ дизель сильно греется или нет?

  5. #835
    Sergeii
    Участник
    Цитата Сообщение от Дизелист13 Посмотреть сообщение
    Насчет газов с тобой согласен,это сейчас я угрел ее,но до этого что было? ОЖ циркулирует как нужно,помпа качает... Вопрос в другом,изза неправильного УОВ дизель сильно греется или нет?
    Скажем так, что температурный режим нарушается из-за неправильного цикла згорания, но не настолько, что бы кипело при нормальной системе охлаждения. А вот прорыв, даже незначительный. газов нагревает ОЖ очень быстро. Мало того, создавая газовые пузыри, нарушает нормальную циркуляцию. Поэтому эффект нагрева сразу усиливается.

  6. #836
    Дизелист13
    Участник
    Хороршо,значит насос пока трогать не буду,при замене проклдки ГБЦ прочищу систему и заменю ОЖ... Спасибо,сергей...

  7. #837
    Il76
    Участник
    Цитата Сообщение от Дизелист13 Посмотреть сообщение
    Насчет газов с тобой согласен,это сейчас я угрел ее,но до этого что было? ОЖ циркулирует как нужно,помпа качает... Вопрос в другом,изза неправильного УОВ дизель сильно греется или нет?
    Добрый день! Дизели - моя любовь, хотя так сложилось, что пока езжу на бензинке...

    По УОВ могу сказать следующее - при раннем впрыске температурный баланс смещается в сторону повышения температуры. Но это очень редко приводит к перегреву... Если есть сомнения в раннем впрыске, то это проявляется "жесткой работой двигателя".
    Абсолютно согласен, что пробитая прокладка ГБЦ может являться причиной перегрева. И это происходит не столько из-за того, что газы, попадающие в ОЖ очень горячие, сколько из-за того, что эти газы завоздушивают систему охлаждения... Образовавшаяся воздушная пробка где-нибудь около теплонапряженного участка БЦ или ГБЦ нименуемо приведет к короблению и микротрещинам...

  8. #838
    Sergeii
    Участник
    Цитата Сообщение от Дизелист13 Посмотреть сообщение
    Хороршо,значит насос пока трогать не буду,при замене проклдки ГБЦ прочищу систему и заменю ОЖ... Спасибо,сергей...
    Будешь менять прокладку, обрати внимание на водяные каналы в головке блока. Если будут некоторые забиты белыми отложениями, тогда все еще хуже. Трещины. Алюминиевые головки очень бояться перегрева.

  9. #839
    Roman w10
    Старожил
    + плоскость головки проверять обязательно.

  10. #840
    Дизелист13
    Участник
    Цитата Сообщение от Il76 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Дизели - моя любовь, хотя так сложилось, что пока езжу на бензинке...

    По УОВ могу сказать следующее - при раннем впрыске температурный баланс смещается в сторону повышения температуры. Но это очень редко приводит к перегреву... Если есть сомнения в раннем впрыске, то это проявляется "жесткой работой двигателя".
    Абсолютно согласен, что пробитая прокладка ГБЦ может являться причиной перегрева. И это происходит не столько из-за того, что газы, попадающие в ОЖ очень горячие, сколько из-за того, что эти газы завоздушивают систему охлаждения... Образовавшаяся воздушная пробка где-нибудь около теплонапряженного участка БЦ или ГБЦ нименуемо приведет к короблению и микротрещинам...
    То есть,ты хочешь сказать,если я буду ездить на угретой,то это приведет к трещине в ГБЦ? Газы ведь все выходят в расширительный бочок,там сейчас джакузи пипец...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •