Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 85 из 335 ПерваяПервая ... 3575838485868795135185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 3347
  1. #841
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    все равно по любому голову проверять на всех СД20 говорят проблемное место боится перегрева...

  2. #842
    Дизелист13
    Участник
    Я слышал что все японские дизеля боятся перегрева,но прошлый раз,когда была такая же ерунда при шлифовке с головы сняли всего девять сотых милиметра...

  3. #843
    Il76
    Участник
    Цитата Сообщение от Дизелист13 Посмотреть сообщение
    То есть,ты хочешь сказать,если я буду ездить на угретой,то это приведет к трещине в ГБЦ? Газы ведь все выходят в расширительный бочок,там сейчас джакузи пипец...
    Ну уж не к трещине))) А к микротрещинам точно... Причем для получения микротрещин в алюминиевой голове не обязательно здорово перегревать двиг. Я же писал, что вырвавшиеся из цилиндра газы (через дырку прокладки) образуют воздушные полости в зоне которых нет нормального теплосъема, зато есть место локальной местной очень высокой температуры. В этой зоне очень вероятно появление микротрещин. При всем при этом стрелка на приборной панели вполне может показывать нормальную температуру (она ведь меряется по датчику температуры, который может находится совсем в другом месте от завоздушенного очага)...

    P.S. При снятии ГБЦ проверять плоскостность привалочной поверхности обязательно (многие об этом говорили). Это как само собой разумеющееся и даже не обсуждается... Причем проверять нужно не зависимо от того, кипел двигатель или нет.

  4. #844
    Evgeniy_029
    Участник
    Всем привет!) У меня вопрос не экстренный, поэтому новую тему создавать не стал) Проблема следующая, хотя, честно говоря, даже не знаю проблема ли это или все ок. В августе 2010 купил себе примеру р12 2,2 турбодизель (двигатель YD22) - машинка нравится очень, было пару не очень серьезных проблем-все сделал, но есть один нюанс, который беспокоит меня со дня покупки - машина тупо едет! Но дело в том, что я не знаю как она должна ехать))) как я понял турбинка подхватывает на 2500 об\мин, т.к. в этом диапазоне чувствуется прирост мощности и по крайней мере начинает откликаться на педаль газа. До этого предела - разгоняется очень тупо, т.е. даже если утопить педаль в пол или постепенно прибавлять одно и то же - она разгоняется как ей хочется, постепенно и медленно. Перечитал весь форум и как я понял можно отрегулировать ТНВД. Поговорил с одним дизелистом (честно говоря его компетентность мне показалось весьма сомнительной) - он сказал, что там есть только заводские метки, по которым все и выставляяется, т.е. если бы там было что-то не так, то она скорее всего не заводилась бы даже.
    Вопрос состоит в следующем: машина так и должна ехать и мне наконец-то успокоиться или все таки в чем-то проблема? Для наглядности скажу, что до этого была ваз2110 и она была шустрее на разгоне)
    Из того, что делал с машиной - заменил одну форсунку (не держала давление), остальные в норме, менял топливный фильтр. Воздушный фильтр и свечи НЕ менял.
    Спасибо.

  5. #845
    мик
    Участник
    Машинка очень резвая, провеь работу турбины, по надуву. У меня была проблема шланг выхода выхлопных газов после интркулера был порван по шву спайки компьютер не показал. Основой показатель турбины по компу. надув турбины. мой тел.(891145(восемь)075(восмь).

  6. #846
    Evgeniy_029
    Участник
    А разве на низких оборотах турбина тоже задействована? Я думал она включается только в определенном диапазоне.
    На самом деле я думаю проблема с турбинкой действительно есть. Во-первых как раз перед покупкой, буквально за день, ее поставили, т.е. что-то с ней было не так, и сейчас на одном из патрубков есть подтеки масла. Вообще я не очень разбираюсь, но вроде как это весьма пагубно для турбины, а ее замена выйдет в кругленькую сумму))) а переборки говорят хватает совсем ненадолго.

  7. #847
    Il76
    Участник
    Evgeniy_029,
    Турбокомпрессор работает постоянно, т.е. его ротор вращается постоянно. Но требуемую степень повышения давления обеспечивает только при определенной частоте вращения. Многие говорят, что турбина до определенного момента не работает, но это в корне не правильно - она работает, но обеспечивает слишком малое повышение давления и прибавки в мощности мы просто не замечаем.
    По сути Вашего вопроса могу сказать следующее: Вполне допускаю, что на оборотах ниже 2000 Праймера будет себя вести, как овощь. Т.е. в этот момент турбокомпрессор практически не обеспечивает значимого прибавления мощности, т.е. грубо говоря Вы в этот момент едите практически без наддува, а YD22 без наддува развивает 79 л.с. + большая инертность дизельного двигателя. Инжекторная десятка думаю будет пошустрее в этом диапазоне однозначно...
    Чтобы поддерживать желаемую динамичность таких дизелей нужно все время их крутить, а это не есть хорошо для здоровья и ресурса дизеля. Философия дизельных двигателей совсем в другом...
    Меня еще очень смущает у Вас значение так называемого "подключения" турбины. Я бы перенастроил турбинку с 2500 на 2000 об/мин... Надо бы посмотреть при каких оборотах идет повышение мощности у других владельцев...

  8. #848
    Evgeniy_029
    Участник
    Цитата Сообщение от Il76 Посмотреть сообщение
    Я бы перенастроил турбинку с 2500 на 2000 об/мин...
    Заинтересовало, а то жалко постоянно раскручивать) Не подскажешь каким образом это делается?

  9. #849
    Il76
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    Заинтересовало, а то жалко постоянно раскручивать) Не подскажешь каким образом это делается?
    Насколько мне память не изменяет, на YD22DDTi регулировка производительности турбокомпрессора осуществляется перепускным (байпасным) клапаном. Его тоже можно регулировать, правда это сложнее, чем допустим в нагнетателях с изменяемой геометрией лопаток. Сделать это можно либо дросселированием вакуумного шланга, который управляет исполнительным механизмом, либо смотреть что можно сделать с вакуумным насосом или распределителем...
    Евгений, советую Вам для начала проверить сам исполнительный механизм перепускного клапана. Делается это не сложно, нужно только ручной насос с манометром, которым можно создать разряжение. Данные по этой проверке должны быть в книжке по этому движку. Если нужно, я могу вечером дома посмотреть... Если у Вас шток исполнительного механизма будет перемещаться так, как написано в инструкции, то думаю, что Ваши опасения напрасны...

  10. #850
    сипатый
    Старожил
    У меня по ходу прокладка перегорела, где то перед турбиной думаю, пропала тяга, газуешь а из под капота чёрный дым валит, машина потеряла резвость, симптомы такие же как описал выше Evgeniy, но у меня понятно что прокладку надо заменить, вот тока какую, ни кто не лазил там, не знаете ли много там прокладок перед турбиной?
    откуда именно дым не могу определить, в районе турбины короче, не видно не фига.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •