Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 92 из 335 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 3347
  1. #911
    Evgeniy_029
    Участник
    всем привет! помогите кто чем может)))
    1)грешу на турбину, почти не чувствую прироста мощности на высоких оборотах, один из патрубков к турбине в масле(( собираюсь на днях к официалам заехать проверить давление наддува...так вот-если сравнить полученные значения с заводскими, можно ли будет сделать вывод о судьбе турбы (менять\ремонтировать)?
    вообще слышал что их ремонтировать бесполезно (вообще все турбокомпрессоры) - мол ходят 3 тысячи и опять мрут. правда?
    2)подскажите пожалуйста хотя бы примерные цены на турбину р12 2.2 YD? а то что-то не могу найти цены.

  2. #912
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    3 тысячи это бред? масло меняют каждые 5-7 тыс а ты турбину будешь два раза менять за период смены масла?

  3. #913
    nnn0099

    Спасибо.Как раз белый дым-это мой случай.

    Сегодня регулировал зажигание.Машина вновь ожила.Вваливает будь здоров,но вновь греется.Приговорили головку.Проверить на микротрещины нет возможности.Итак,что посоветуете??Может есть контакты в Москве б.у головок или мастеров кто варит?

  4. #914
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Дизелист13 Посмотреть сообщение
    Мужики,подскажите,кто про помпу знает,т.е. насос ОЖ,он как из строя выходит? Кто-то говорил мне что он может только или работать,или нет,а х..ево качать не может,кто знает?
    если сорвёт крыльчатку со шкива, то будет типа работать, но ОЧЕНЬ плохо, прокручиваться будет...
    Но у тебя я всё-таки смотрел бы термос. То, что печка сгоняет температуру говорит о том, что с циркуляцией всё хорошо... как минимум на малом кругу.. Попробуй вынуть термостат совсем, если будет недогрев - то однозначно он.

  5. #915
    Sergeii
    Участник

  6. #916
    сипатый
    Старожил
    сегодня наконец то менял ремни ролики, прокладку турбины, у меня там открутились болты и потерялись, посмотрел по каталогу, там стоят шпильки с гайкой и Стопорная пластина.


    если всё покупать
    Nissan 14432-P7600 Гайка 7 дн. 197,03р. 4шт. 788,12р.
    Nissan 14495-7J800 Стопорная пластина 7 дн. 236,50р. 2шт. 473,00р.
    Nissan 14064-3C900 Шпилька -exh tube f 7 дн. 328,69р. 4шт. 1 314,76р.
    Сумма 2 575,88р.
    что делать? мастерить самому?

  7. #917
    Evgeniy_029
    Участник
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    3 тысячи это бред? масло меняют каждые 5-7 тыс а ты турбину будешь два раза менять за период смены масла?
    ты наверно не так меня понял)) я имел в виду, что после переборки восстановленные турбины нормально ходят около 3-5 тыс.км, потом опять начинают умирать. Слышал это от двух людей:от механика у официалов и от знакомого, который сам с этим сталкивался. Поэтому и решил спросить что все таки выгоднее - перебирать или менять?

  8. #918
    сипатый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    ты наверно не так меня понял)) я имел в виду, что после переборки восстановленные турбины нормально ходят около 3-5 тыс.км, потом опять начинают умирать. Слышал это от двух людей:от механика у официалов и от знакомого, который сам с этим сталкивался. Поэтому и решил спросить что все таки выгоднее - перебирать или менять?
    а что там в этой турбине? Что внутри?

  9. #919
    Evgeniy_029
    Участник
    Цитата Сообщение от сипатый Посмотреть сообщение
    а что там в этой турбине? Что внутри?
    честно говоря смутно представляю ее устройство, но как я понял меняются лопатки и еще что-то)))

  10. #920
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    наверно еще и подшипники там должны быть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •