Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 93 из 335 ПерваяПервая ... 43839192939495103143193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 3348
  1. #921
    Inkognito
    Новичок
    У кого 1.9 dci двигатель? Раскажите чем он лучше или хуже 2.2? На нем вроде не цепь стоит а ремень ГРМ, это так?

  2. #922
    н467тк
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    Прогноз не утешителен - наверное разморозил двигатель.... и радиаторы...
    с чего такие выводы?

    а главное, что это значит и чё делать-то теперь???

  3. #923
    Serg120
    Участник
    При ремонте турбины в основном меняется вал(ось) и втулки оси,лопатки не меняют.Когда турбина начинает гнать масло, значит изношен вал ,втулки.

  4. #924
    kolya621
    Участник
    такой вопрос. при работе двигателя в районе вакуумного насоса чуть слышный стук. сам насос на ощупь горячий. он горячим должен быть или нет? а если нет, ремонтируется или новый только?

  5. #925
    сипатый
    Старожил
    Ремонт турбин и турбокомпрессоров – очень сложный процесс. Для ремонта турбины необходимо обладать не только специальными навыками и опытом, но и специальной высокоточной аппаратурой, оригинальными запасными частями. Скорость вращения современных турбокомпрессоров для двигателей доходит до 250 000 оборотов в минуту. Дизельная турбина работает при температуре выхлопных газов более 500 градусов. Такой режим и условия работы требуют профессионального подхода к ремонту вашего турбокомпрессора.
    В самой турбине нет не чего сложного если полетел подшипник, надо его точно установить, а это почти невозможно без спец аппаратуры, при не точной установки вала, подшипник при таких оборотах сами понимаете что может случится с турбиной, есть конторы которые ремонтируют турбины на спец оборудовании, но насчёт цены не знаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------

    вот почитайте очень интересно
    http://www.turboost.ru/info.php?p=diesel-principles
    http://www.molomo.ru/myth/diesel_engine.html
    Последний раз редактировалось сипатый; 11.02.2011 в 01:41.

  6. #926
    Sergeii
    Участник
    Цитата Сообщение от сипатый Посмотреть сообщение
    Ремонт турбин и турбокомпрессоров – очень сложный процесс. Для ремонта турбины необходимо обладать не только специальными навыками и опытом, но и специальной высокоточной аппаратурой, оригинальными запасными частями. Скорость вращения современных турбокомпрессоров для двигателей доходит до 250 000 оборотов в минуту. Дизельная турбина работает при температуре выхлопных газов более 500 градусов. Такой режим и условия работы требуют профессионального подхода к ремонту вашего турбокомпрессора.
    В самой турбине нет не чего сложного если полетел подшипник, надо его точно установить, а это почти невозможно без спец аппаратуры, при не точной установки вала, подшипник при таких оборотах сами понимаете что может случится с турбиной, есть конторы которые ремонтируют турбины на спец оборудовании, но насчёт цены не знаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------

    вот почитайте очень интересно
    http://www.turboost.ru/info.php?p=diesel-principles
    http://www.molomo.ru/myth/diesel_engine.html
    100% правда! Стоимость реставрированной турбины примерно половина от новой. При замене или ремонте требуйте гарантию.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:35 ----------

    Цитата Сообщение от н467тк Посмотреть сообщение
    с чего такие выводы?

    а главное, что это значит и чё делать-то теперь???
    Выводы с твоего же описания. Что делать? К толковому мастеру. Что менять, что реставрировать. Экономия на хорошем тосоле дорого стоит.

  7. #927
    сипатый
    Старожил
    сегодня мастер ломастер, поменял мне ремни грм, теперь машина глохнет, обороты не держит,не реально дымит белым дымом,загорается чек, понимаю что сбил зажигания, как его теперь установить?

  8. #928
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    метки сопоставь не снимая ремня если не совпадают ослабляй ремень и выводи метки сначала смотри грм а потом на насос

  9. #929
    M.A.Z
    Участник
    кто знает сколько литров бак примьера 2000г дизель?

  10. #930
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    60-литров где то+- 5литров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •