Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 97 из 336 ПерваяПервая ... 47879596979899107147197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 3360
  1. #961
    сипатый
    Старожил
    сегодня с утра -25, не завёлся:-(

  2. #962
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    стартер норм крутит но не схватывает???

  3. #963
    Serg120
    Участник
    в -25 стартер уже нормально не крутит...

  4. #964
    сипатый
    Старожил
    аккумулятор слабый, сел на морозе, сегодня с товарищем махнулись, аккумуляторами, так его у меня не крутит, а он моим заводит без проблем-)).
    Пришлось с толкача заводится.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------

    У товарища рено меган.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ----------

    Надо 100 амперник брать, тока они попадаются пока все длинные, мне не влезут.

  5. #965
    Sash_ka
    Участник
    100 слишком большой. Гена не справится с зарядкой.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------

    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    Не могу сказать как расшифровывается 21, нету дома. А как поставить выкладывал выше.
    Как расшифровывается знаю: 21 Injection Timing Control Valve
    Вот только реально причины этой ошибки самые разные. У кого-то вода в фильтре, у кого-то в топливных шлангах идет подсос воздуха, у кого-то ремень неправильно одет. Думаю, что у меня не клапан - ибо ошибка не горит постоянно, а только до определенных оборотов или перегазовки. У товарища, который менял ремень тнвд ошибка горела именно до 2 тысячь оборотов, поэтому и решился посмотреть свой ремень.
    С порядком его снятия разобрался. Подскажите только пожалста какой ключ нужен чтоб открутить большой штуцер с вакуумного насоса - сомневаюсь между 22 и 23, не знаю который покупать)

  6. #966
    сипатый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sash_ka Посмотреть сообщение
    100 слишком большой. Гена не справится с зарядкой.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------



    Как расшифровывается знаю: 21 Injection Timing Control Valve
    Вот только реально причины этой ошибки самые разные. У кого-то вода в фильтре, у кого-то в топливных шлангах идет подсос воздуха, у кого-то ремень неправильно одет. Думаю, что у меня не клапан - ибо ошибка не горит постоянно, а только до определенных оборотов или перегазовки. У товарища, который менял ремень тнвд ошибка горела именно до 2 тысячь оборотов, поэтому и решился посмотреть свой ремень.
    С порядком его снятия разобрался. Подскажите только пожалста какой ключ нужен чтоб открутить большой штуцер с вакуумного насоса - сомневаюсь между 22 и 23, не знаю который покупать)
    Какой ключ не знаю.
    А какой аккамулятор тогда брать, с 90А справится?

  7. #967
    Sash_ka
    Участник
    Цитата Сообщение от сипатый Посмотреть сообщение
    Какой ключ не знаю.
    А какой аккамулятор тогда брать, с 90А справится?
    http://www.avtoakkumulator.ru/catalo...;type_id]=8631
    У меня 72Ач бош

  8. #968
    сипатый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sash_ka Посмотреть сообщение
    у меня такой же тока варта тоже 680 пусковой ток, считаю что слабоват.
    ну да там и написано что минимальный пусковой ток 680, в сильный мороз уже мало его.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------

    вот не плохой, по характеристикам подходит.
    http://www.auto-zm.ru/collection/VAR...-780%D0%90-B13

    ---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:58 ----------

    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    стартер норм крутит но не схватывает???
    фильтр не забит, и что просто перестал заводиться, сам по себе?

  9. #969
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    у меня стоит 100а/ч как раз впритык встал вольтметром мерял показывает 13,6 - 13,9 заряд...

  10. #970
    Sergeii
    Участник
    90 хватит с головой и даже 75-го. На зиму заливайте в двигатель масло свежее - полусинтетику, и желательно хорошего качества. И все будет пучком. Но все же к запуску двигателя при -20,-30 лучше его готовить. Не забывайте, что запуск при -10 градусах приравнивается по износу к 200км пробега.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •