Like Tree1понравилось

не заводится! Дизель

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 175
  1. #101
    Yurik007
    Новичок

    Помогите!!!

    Что-то прима моя совсем умирает))) Сегодня пришел с утра сунул ключ в замок и тишина... ну не совсем, стартер крутит. Т.к. машина дизельная могут быть 2 причины - или топливо или заряд. и с тем и с другим проблем не было. При осмотре у пациента не было обнаружено тока на свечах. Проверил реле, свечи все в норме.
    Намазал веревку мылом, завязал петлю, но вспомнил о Вас. Спасайте человека

  2. #102
    neo
    Участник
    Цитата Сообщение от martkot Посмотреть сообщение
    вопрос в лоб. свечи смотрел?
    на холодный пуск очень влияют.
    сопротивление мерять бесполезно - аккуратно выкручиваешь - поключаешь и смотриш как раскаляется.

    хотя даже то что они краснеют нио че не говорит - мы с другом сняли видео новой и старой свечи накала в дизеле.

    http://www.nn.ru/redirect.php?http:/...?v=IXJXU0w-sfs
    Вы сравниваете свечи разных типов.Первая с "керамическим" нагревателем,который допускает достаточно долгое включение и ставится на P12/P11(возможно с какого-то года).Защита от перегрева обеспечивается свойствами материала нагревателя.Вторая с обычным нихромовым нагревателем.Время включения 7-15 секунд.Если превысить время свеча сгорает.Защита от перегрева-таймер в схеме управления.На P11/12 не подойдёт из-за большого времени включения свечей при морозах.

  3. #103
    Yurik007
    Новичок
    Вот такая бональная проблема была у меня http://primera-club.by/showthread.php?t=1316

  4. #104
    Андрей22101980
    Новичок

    двигатель и топливная аппаратура неисправность

    здраствуйте помогите разобраться! у меня 2,0л. турбированный дизельный двигатель CD20, машина стала палохо заводиться , бывает вобще не заводится и на холодную и на горячую приходится толкать чтобы завести немного прыгают обороты на холостом ходу топливная аппаратура регулируется компьютером, у нас мало специалистов и от них нет толку не знают в чём дело, кто знает подскажите пожалуйста, что за причина где искать неисправность?

  5. #105
    СтраNNик
    Старожил
    Скорее всего датчик пол.коленвала,симптомы такие же.

  6. #106
    Андрей22101980
    Новичок
    СтраNNик,
    у вас такоек уже было?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:25 ----------

    СтраNNик,
    напишите свой телефон я позвоню и вы мне по подробнее расскажете!

  7. #107
    СтраNNик
    Старожил
    Андрей22101980,
    тел в профиле.

  8. #108
    DLru
    Участник
    Всем привет. Помогите не давно купил nissan primera p11 Двигатель 2.0 TD (CD20T) всё отлично работал заводился бес проблем, до не давнего времени ездил в саратовскую область заправился на какой то заправки полный бак по приезду домой это где то проехал 200км двигатель начал не держать холостой ход, глохнуть, плохо заводиться, когда начинают прыгать обороты идёт голубой дым , первым делом подумал на топливный фильтр что давно не менялся заехал поменял проблема не ушла, решил слить саляру, слил 50л заехал на Лукойл заправку залил 20 лвитров поехал 50км обороты перестали прыгать лучше стал заводиться думал проблема прошла но через 2 дня появились снова перестал заводиться заводится и тут же глохнет.заводится с раза 5того или когда заводишь успеешь дать газу сразу заводится, может поработать 2-3 мин без прыганья оборотов после снова начинают прыгать Может я подсадил ТНВД ? и он не создаёт какое там низкое или высокое давление при заводке и холостом ходе но машина едет бодро хотел сделать диагностику но в нашем городе сказали,что врятли найду такого разъёма к мозгам (Воронежская область) да и если найду то сказали, что диагностика не что не покажет так как не выдаёт ошибку чек он всё норм тухнет. Прошу подскажите что делать может у кого была такая проблема и с чего начинать, а ещё забыл до этого всего заменил ГРМ ремень на ТНВД не менялся мастер сказал что у меня стоял грм не по меткам и выставил как надо его типа машина начала даже бодрее заводиться но результатов я не почувствовал до того как залил саляру может это совпадение ? а может он заменил-выставил ремень ГРМ а вот я не вкурсе когда выставляешь ГРМ ремень ТНВД тоже выставляется по новому или как?

  9. #109
    Linkln
    Участник
    Цитата Сообщение от DLru Посмотреть сообщение
    Всем привет. Помогите не давно купил nissan primera p11 Двигатель 2.0 TD (CD20T) всё отлично работал заводился бес проблем, до не давнего времени ездил в саратовскую область заправился на какой то заправки полный бак по приезду домой это где то проехал 200км двигатель начал не держать холостой ход, глохнуть, плохо заводиться, когда начинают прыгать обороты идёт голубой дым , первым делом подумал на топливный фильтр что давно не менялся заехал поменял проблема не ушла, решил слить саляру, слил 50л заехал на Лукойл заправку залил 20 лвитров поехал 50км обороты перестали прыгать лучше стал заводиться думал проблема прошла но через 2 дня появились снова перестал заводиться заводится и тут же глохнет.заводится с раза 5того или когда заводишь успеешь дать газу сразу заводится, может поработать 2-3 мин без прыганья оборотов после снова начинают прыгать Может я подсадил ТНВД ? и он не создаёт какое там низкое или высокое давление при заводке и холостом ходе но машина едет бодро хотел сделать диагностику но в нашем городе сказали,что врятли найду такого разъёма к мозгам (Воронежская область) да и если найду то сказали, что диагностика не что не покажет так как не выдаёт ошибку чек он всё норм тухнет. Прошу подскажите что делать может у кого была такая проблема и с чего начинать, а ещё забыл до этого всего заменил ГРМ ремень на ТНВД не менялся мастер сказал что у меня стоял грм не по меткам и выставил как надо его типа машина начала даже бодрее заводиться но результатов я не почувствовал до того как залил саляру может это совпадение ? а может он заменил-выставил ремень ГРМ а вот я не вкурсе когда выставляешь ГРМ ремень ТНВД тоже выставляется по новому или как?
    сначала выставляют ГРМ по меткам только потом выставляют ремень ТНВД. а мастер когда выставил ремень ТНВД по меткам, выставил угол опережения впрыска(ход плунжера)?! у тебя похоже что слишком много топлива бросает на форсунки, от сюда комп дает больше воздуха, другой датчик говорит что слишком много и мозги задейсвуют клапан отсечки топлива! похоже не это!!! если не прав поправьте!!!
    P.S. когда у меня лили две форсунки - скакали обороты, было много сизого дыма, так как солярка не догорев полностью вылетала в трубу!
    такое еще может быть из-за первой форсунки с датчиком хода иглы! у меня датчик не работал, но машина не глохла!

  10. #110
    DLru
    Участник
    Цитата Сообщение от Linkln Посмотреть сообщение
    сначала выставляют ГРМ по меткам только потом выставляют ремень ТНВД. а мастер когда выставил ремень ТНВД по меткам, выставил угол опережения впрыска(ход плунжера)?! у тебя похоже что слишком много топлива бросает на форсунки, от сюда комп дает больше воздуха, другой датчик говорит что слишком много и мозги задейсвуют клапан отсечки топлива! похоже не это!!! если не прав поправьте!!!
    P.S. когда у меня лили две форсунки - скакали обороты, было много сизого дыма, так как солярка не догорев полностью вылетала в трубу!
    такое еще может быть из-за первой форсунки с датчиком хода иглы! у меня датчик не работал, но машина не глохла!
    Вот как раз ТНВД он и не трогал угол значит опережения впрыска не выставил тут одно из двух или много или мала когда газую дым сизый идёт походу не сгорает саляра поеду задам этот вопрос ему как он выставлял ТНВД спс за намёк позже отпишу результат

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •