Like Tree1понравилось

не заводится! Дизель

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 175
  1. #121
    gavr59
    Участник
    сделал переходник для манометра, стартером покрутили, 230-250 атм

  2. #122
    fran
    Новичок

    Не заводиться Nissan Primera WP11 (CD20T) 1999г. 2.0 TD

    Здравствуйте, помогите советом или еще чем )

    Не заводиться машина.

    Nissan Primera WP11 (CD20T) 1999г. 2.0 TD
    Ситуация такая, была залита летняя солярка когда недавно перехватили морозы видимо запорафинился фильтр, машина завелась, проработала 3 минуты, обороты начали плавать и она заглохла. Последующие попытки (2) посадили аккумулятор. Аккум занес домой, зарядил, фильтр поменял, поставил подогрев фильтра, залил арктику.
    Все вроде бы должно быть гуд, но сейчас ситауция такая стратер крутит что шальной а двигатель не заводиться! из фильтра к насосу топливо приходит, а из насоса не выходит!

    Сразу подумал на NATS так как похожая ситуация наблюдалась прошлой зимой около 3-х раз, именно после отсоединения аккумулятор, но в последствии машина все таки заводилась через какое-то время(дня 3 попыток). Тоже самое было 1 раз и этим летом.
    Но сейчас уже 5-й день под окном и никак (

    режим само диагностики показал 55 (ошибок не обнаружено).

    Ключ с чипом без брелка.
    Вообщем процентов на 90 уверен что выделывается NATS и не распознает ключ, т.к у меня есть 2-й ключ с слетевшим кодом и там ситуация всегда была один в один !
    Да и при включении зажигания горит "Check" когда пытаюсь завести тухнет.
    Тоже самое и со слетевшим ключиком было.

    как думаете это иммо выкаблучивается или еще что-то может быть ?
    Последний раз редактировалось fran; 22.12.2012 в 22:23.

  3. #123
    СтраNNик
    Старожил
    Смотри тему "Дизельная Примера".

  4. #124
    fran
    Новичок
    И так проблему решил.
    может кому будет полезно.

    Как и подозревал слетел код ключа при плавной посадке аккумулятора.
    И иммоболайзер не давал команду на открытие какой-то там топливной заслонки ( не клапана! он та как раз таки и открывался! а какой-то заслонки, как выразились на СТО)

    СТОшники мудрили машину 3 дня, не поверив мне что дело в иммо. и проверяли все подряд.
    По итогу на третий день позвонили и сказали что машина завелась, после того как они заново привязали ключ к мозгам! )
    Я радостный поехал забрал машинку, покатался еще пол дня и оставил машинку на ночь. С утра сажусь заводить а аккум пару раз крутанул и опять сел... ппц...
    оказалось аккум просто здох после многочисленный зарядок разрядок и подкуривания...
    Varta E11 74Ah 640A, 4-й год.

    Вообщем не долго думая побежал на рынок купил новый аккум, и спокойно езжу уже 3-й день)
    Купил кстати Amega 74Ah 790A ! крутит бодь здоров! ) только весит 20 кг!

  5. #125
    Zauber
    Забанен
    Ну 4 года Varta с лихвой всю себя отдала ))) Что ж вы хотели ? )) Теперь очередь Ameqa доказать что она Ameqa , Хотя бы три года )))

  6. #126
    Mikael
    Участник
    Доброго времени суток)))) Ну у меня примерно то же самое, о 4ем тут многие пишут,но С НЕБОЛЬШИМ НО)))) Пипелац((Примера, 98г, 2.0 TD) заводится с полтыка, но когда хо4ет, на4алось с того 4то плохо заводилась на горя4ую, приходилось три 4етыре раза крутить, и на воню4ку нажимать активно. Поменяли все фильтра, день заводилась заме4тательно, а сегодня совсем умерла, стартер крутит, но глухо как в танке. Может кто подскажет где копать? Ведь негодяй но4ь простоит, и наверняка заведется. Вопрос к Питерским, на Блюхера 2, был кто? Машинку там знают? Коды ошибок по самодиагностике где глянуть?

  7. #127
    Mikael
    Участник
    Да парни,спс вам за помощь... Обы4но хоть к поиску отправляют а тут))))) Успехов вам

  8. #128
    ewoq
    Новичок

    P11 Дизель

    Всем привет. Я с проблемой. Прима таки умерла (перестала заводится). Сначала кряхтела, чадила, дёргалась. Теперь даже не схватывает...
    Самодиагностика выдала 86(ЕГР), 15, 15.(датчик положения управляющей муфты).
    Фильтр топливный поменял,- ноль эмоций.
    Вопрос: разве может из-за вышеуказанных ошибок не заводится?
    Грешу на первую форсунку или датчик колена...
    В своё время Саааб так-же умирал.. правда бензиновый...

  9. #129
    СтраNNик
    Старожил
    Смотри датчик к/вала.

  10. #130
    ewoq
    Новичок
    А цифровым мультиметром это сделать реально?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •