Like Tree1понравилось

не заводится! Дизель

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 175
  1. #11
    ерш
    Новичок
    Привет всем.У меня тоже была проблема с заводкой,но было -23.У меня CD 20 не турбированый. На заправке взял балоньчик*Быстрый старт*и чесно говоря не ожидал,что апарат заведется,а он с пол пинка и резво так.

  2. #12
    Tigra
    Участник
    Последние два незаведшихся.Смотрите свечи.Это основное.Если с буксира заводится значит только они. Сжатия бывает недостаточно для воспламенения топлива на холодном моторе когда тепло уходит на стенки. Бывает что хреновое топливо плохо прокачивается и поэтому так происходит но всё же свечи: одна или вовсе нет плюса на общей шине питания.Померьте.

  3. #13
    Genadek
    Новичок

    Не заводится!!!

    У меня Nissan Primera 99г.в., 2.0 TD.
    Не так давно, ехал по дороге, и внезапно, на перекрестке заглох, докатился до обочины,
    попробовал маслать - не заводится...Взял, пшыкнул QuickStart в воздушник - завелась, но не на долго,
    проехал 2км. таже ситуация, но уже завести ее ничего не помогает (загорелась, при этом лампочка CHECk).
    Затащил на СТО к дизелистам - они сделали вывод - нет питания на клапан (при механической отводки заслонки в ТНВД, говорят заводится).
    Погнал на СТО к электрикам - они перебрали всю праводку, кидали на комп. и результата - "0"! Но после их работы, ведет себя так - заводится, набирает 900об. и глохнет, без рывков.
    Электрики сказали, что проблема в насосе... Кстати, ошибок на компе не выдает. И еще момент - электрики сказали что нет питания не на верхний клапан, а на нижний (сначала есть питание, но когда набирается 900 об. питание отрубается от нижнего клапана)
    Были подозрения, что иммобилайзер, но они не смогли выйти на него, пишет, во время изменения, либо стирания - связь с комп. прервалась
    Кому верить и что делать дальше? Помогите! А то уже денег вбухал...
    Последний раз редактировалось Genadek; 29.03.2010 в 19:03.

  4. #14
    ОльгаДождь
    Участник

    Нужны подсказки... советы

    Всем, доброго дня! Приьерка 1996 года CD20T...
    Предыстория- перед То помыли двигатель, на следующее утро- завожу, троит. Вызвала моториста, приехал, послушал, забрал в сервис машинку. К вечеру забираю- заводится, не троит. Утром все по новой, сижу грею, ругаюсь по телефону с мастером, машинка троит... через минут пять бахнул черный дымище и все нормализовалось. Ладно, мастер прощен, машинка любимая работает и едет, как надо, все хорошо, НО мне был дан наказ купить и поменять распылители ( надА и никаких вопросов), ладно- купила ( оригинальные), поменяли... и все! Машина категорически не хочет ехать, чихает и пытается глохнуть даже прогретая, тяга пропала напрочь. Мастера настаивают, что дело в электрике. Электрики шугаются от дизеля... и что делать-то? С выхлопом чувствуется запах соляры. Фильтра поменяны все, ремни и жидкости тоже... короче перед зимой полное ТО, а тут такое.
    ПЫСЫ С момента покупки напрягало лишь отсутсвие прогревочных оборотов, но привыкла- чуть подержал газ и машина холостые держала. Теперь проблем добавилось... Было высказано предположение, что накрылся датчик массового расхода воздуха, может у кого-нибудь есть еще предположения? Комп. диагностика ошибок не выдает.
    ЗЫ И про клапан ЕГР подскажите, глушить или нет? Пробег около 200 тыс.

  5. #15
    Pasha81
    Участник
    Попробуй обратиться на сайт WWW.Dizelist.ru Там на сайте помогают люди профессионально занимающиеся дизелями, по роду своей деятельности.

  6. #16
    Lucifer.......
    Участник

    пипец!HELLP!

    пРОБЛЕМА В СЛЕДУЩЕМ.
    ВЧЕРА пОСТАВИл "телегу"настоянку немного криво морда была выше задницы. Утром на работу завел работала сек 30 потом все заглохла. открыл в грубом фильире саляры нет ,подкачал завелась,поставил ровно все ок! че-за хрень ,воздух сасет или че? подскажите плиз

  7. #17
    Алексейrf
    Старожил
    горючка у тебя перетекла в бак из за того что криво поставил и всё. Проблема в том что обратный клапан не держит или подсасывает где то.
    Последний раз редактировалось Алексейrf; 12.11.2010 в 16:04.

  8. #18
    Lucifer.......
    Участник
    перетекла это я понял че с клапоном делать если чее?

  9. #19
    Алексейrf
    Старожил
    проверяй все соединения топливной магистрали и обратки от бака до двигателя. Если там всё гуд, будем дальше думать. А по поводу клапана, нужно мануал почитать и узнать где он находится. У тебя я так понимаю дизель?

  10. #20
    Lucifer.......
    Участник
    да дизелечик.посматрю трубки шланги , чиркну ченить.ща пока занят.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:58 ----------

    Все проверил все GOOOOOD, прокачал еще розок и заменил фильтр походу пьессы. Все стало "ништяг"!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •