Like Tree1понравилось

не заводится! Дизель

Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 175
  1. #41
    Tilabonito
    Новичок
    Цитата Сообщение от karanatt Посмотреть сообщение
    клапан отсечки перекрывает подачу топлива, поэтому без него никак не завестись. Можно попробовать подать на него плюс напрямую с аккума (предварительно сняв с него штатный провод), ошибку ведь всё равно уже показывает !
    А Вы не подскажете неучу как подать на него +?

  2. #42
    karanatt
    Участник
    отсоединить от него проводок и куском провода подсоединить к плюсу аккумулятора, потом заводить

  3. #43
    Tilabonito
    Новичок
    Ребята помогите! Машина Р11-144 2000г. CD20T! Машина не заводится. Подключили к компу - выявило 2 ошибки. Электромагнитный клапан отсечки топлива и датчик коленвала.

    Клапан проверил - работает! Как проверить датчик коленвала? На диагностике удалили ошибки и легко завелась. это значит датчик полетел или просто гонит?

    Сам пытаюсь сбрасывать ошибки - не получается - подсоединяю два крайних нижних контакта - моргает когда подсоединено, убираю - горит без морганий. Как самодиагностику делать?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:49 ----------

    Кстати кто нибудь может дать инструкцию как самому поменять этот датчик?

  4. #44
    СтраNNик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tilabonito Посмотреть сообщение
    Ребята помогите! Машина Р11-144 2000г. CD20T! Машина не заводится. Подключили к компу - выявило 2 ошибки. Электромагнитный клапан отсечки топлива и датчик коленвала.

    Клапан проверил - работает! Как проверить датчик коленвала? На диагностике удалили ошибки и легко завелась. это значит датчик полетел или просто гонит?

    Сам пытаюсь сбрасывать ошибки - не получается - подсоединяю два крайних нижних контакта - моргает когда подсоединено, убираю - горит без морганий. Как самодиагностику делать?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:49 ----------

    Кстати кто нибудь может дать инструкцию как самому поменять этот датчик?
    датчик снимается элементарно-снимаем правое колесо,защиту шкивов(иликак там её называют),он стоит под насосом ГУРа.Если датчик развалился(а это бывает часто),то придется отворачивать насос ГУРа,отводить в сторону,закручиваешь в обмотку датчика крепкий саморез ну и тянуть.

  5. #45
    Tilabonito
    Новичок
    Спасибр Странник, а не подскажете как снять датчик распредвала, чтобы попробовать заменить их местами.

  6. #46
    СтраNNик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tilabonito Посмотреть сообщение
    Спасибр Странник, а не подскажете как снять датчик распредвала, чтобы попробовать заменить их местами.
    Нету на наших моторах датчика распредвала.

  7. #47
    Tilabonito
    Новичок
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    Нету на наших моторах датчика распредвала.

    Спасибо, значит надо просто поменять датчик коленвала? Проверить никак?
    Вопрос другой: Вчера посмотрел топливную систему: выдернул шланг из топливного фильтра - соляра идет, следующий попробовал открутить форсунки - соляры нет, потом решил открутить электромагнитный клапан - соляра хлещит, а потом не знаю куда уходит. Клапан вытаскиваю - + и - подключаю черный порщен втягивается, но он у меня идет отдельно от самой основы, то есть: есть основа, есть пружина, есть клапан который сдвигается, так и должно быть или они должны быть соединены?
    Снова грешу на этот клапан, а как западло таких датчиков не могу найти в городе. Как проверить его еще?

  8. #48
    СтраNNик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tilabonito Посмотреть сообщение
    Спасибо, значит надо просто поменять датчик коленвала? Проверить никак?
    Вопрос другой: Вчера посмотрел топливную систему: выдернул шланг из топливного фильтра - соляра идет, следующий попробовал открутить форсунки - соляры нет, потом решил открутить электромагнитный клапан - соляра хлещит, а потом не знаю куда уходит. Клапан вытаскиваю - + и - подключаю черный порщен втягивается, но он у меня идет отдельно от самой основы, то есть: есть основа, есть пружина, есть клапан который сдвигается, так и должно быть или они должны быть соединены?
    Снова грешу на этот клапан, а как западло таких датчиков не могу найти в городе. Как проверить его еще?
    Да вытащи сердечник из этого клапана,если он тебя так смущает.При выкл.зажигания мотор будет глохнуть как обычно,ко мне недавно приходила машина,где сердечник этот в бардачке валяется.По поводу твоих манипуляций со шлангами:так и должно быть.Проверить датчик к/вала можно омметром,третий провод там экран.

  9. #49
    Tilabonito
    Новичок
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    Да вытащи сердечник из этого клапана,если он тебя так смущает.При выкл.зажигания мотор будет глохнуть как обычно,ко мне недавно приходила машина,где сердечник этот в бардачке валяется.По поводу твоих манипуляций со шлангами:так и должно быть.Проверить датчик к/вала можно омметром,третий провод там экран.
    Спасибо Странник, вчера копался весь день и нашел все таки причину - 1. это нет питания на электромагнитный клапан, 2 - это аккумулятор дохлый, одна банка не работает, с прикуривателя и с толкача не заводится, 3 - я думаю датчик коленвала, но я его еще не вытаскивал, погода не позволяет, но заводится нормально.
    Спасибо всем кто советовал!!

  10. #50
    V4Impel
    Участник
    Цитата Сообщение от martkot Посмотреть сообщение
    вопрос в лоб. свечи смотрел?
    на холодный пуск очень влияют.
    сопротивление мерять бесполезно - аккуратно выкручиваешь - поключаешь и смотриш как раскаляется.

    хотя даже то что они краснеют нио че не говорит - мы с другом сняли видео новой и старой свечи накала в дизеле.

    http://www.nn.ru/redirect.php?http:/...?v=IXJXU0w-sfs
    Спасибо, за наглядный пример.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •