Like Tree1понравилось

не заводится! Дизель

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 175
  1. #51
    Tatarin88888
    Новичок

    Post не заводится двигатель cd20

    Вообщем дело обстояло так
    Машина заводилась и ездила всегда отлично, и в этот день пол дня ездил все ок, а потом при езде вдруг пропадает тяга, съезжаю на обочину, газую на холостых, сначала обороты доходили до 2000об, потом до 1500, потом 1000об и заглох... Потом завелся пару раз, а потом и вообще перестал заводиться.
    Я подумал что это фильтр, заменил топливный фильтр, выпустил воздух, но не заводится, вроде схватывает, но никак(при этом выхлоп был очень вонючий). Так же пробовали с толкача...
    Ремень ТНВД на месте, а грм вроде как на зуб перескочил(как сказали мастера).
    Что в этом случаи делать и какие могут быть последствия.
    Уважаемые форумчане, помогите!

  2. #52
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    в этом случае погнуты клапана или разбитые поршня, кривые шатуны, трщина в головке разбитые направляющие рассыпаные гидрокомпенсаторы, постель распредвала... снимай голову и смотри, но подозрения больше на ремень тнвд,посчитай должно быть 23 зубца от метки до метки

  3. #53
    гнут
    Участник
    Цитата Сообщение от Tilabonito Посмотреть сообщение
    Спасибо Странник, вчера копался весь день и нашел все таки причину - 1. это нет питания на электромагнитный клапан, 2 - это аккумулятор дохлый, одна банка не работает, с прикуривателя и с толкача не заводится, 3 - я думаю датчик коленвала, но я его еще не вытаскивал, погода не позволяет, но заводится нормально.
    Спасибо всем кто советовал!!
    Хэлп. Сегодня после подзарядки акума, не смог завестись, не поступает соляра на форсы, выявил один сгоревший предохранитель power socket 15А,, находится под капотом, замена ничего не изменила. Простой контролькой (лампочка с проводком) протестировал работу эл. маг. клапана-при включении зажигания она горит, но после отключения свечей накала через сек. 5 перестаёт гореть и контролька, тобиш питание на клапан не подаётся ? Правильно ли это ?

  4. #54
    СтраNNик
    Старожил
    гнут,
    дык кинь плюс на клапан с аккума,а так то ошибки надо смотреть-причин много.

  5. #55
    гнут
    Участник
    Кинуть и пробовать заводиться ? Значит алгоритм подачи питания на клапан не правильный ?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:13 ----------

    Вчера поставил в авто заряженный акум, но заводить не стал (дал автомозгам ночь на подумать), сегодня взял другой ключ (совет знакомого электроншшика), включил зажигание, нажал тормоз, отпустил тормоз (совет из вышенаписанного), старт-ура. При первой поездке по городу горел джеки чан, и неустойчивый ХХ, дальше нормал. Идею кинуть + на эл. маг. клапан с акума электроншшик воспринял в штыки, мол на корчах с имобилайзером енто смерти подобно.

  6. #56
    Шальной
    Участник
    Цитата Сообщение от Georges Посмотреть сообщение
    Доброе время суток всем! Помогите. Не заводится примера Р11, 2.0.ТД, 2000 г. Простояла ночь со снятыми клеммами аккумулятора, а утром не заводится. Проверял, на форсунки с ТНВД не поступает топливо. Может кто сталкивался с подпбной проблемой?
    Такая же хрень.из насоса не выходит ни капли соляры!и подкачкой не прокачивается.куда лезть,что смотреть?подскажите кто знает.

  7. #57
    chesk
    Участник

    не могу запустить двигатель

    подскажите пожалуйста люди в чем проблема!
    имею примеру универсал 2,0 турбодизель 2001 года. пробег 160 тыс. неделю назад утром при температуре -1 градус завелась на 1 секунду и тут же заглохла. с тех пор как мертвая. стартер крутит и ноль эмоций. взял спрей с эфиром и начал заводить одновременно распыляя в воздухозаборник - работает мотор, но когда не распыляю тут же глохнет. значит проблема с подачей топлива. Клапаном на топл. фильтре вручную закачиваю без проблем ( шланг снимал от фильтра к насосу - пульсирует очень хорошо). Снимаю трубку от насоса ТНВД к форсунке и завожу стартером - топливо не брызгает, вообще не идет. На клапане, что стоит на самом насосе вынимаю все внутренности, ставлю назад, завожу - результат ноль. Зубчатый ремень привода насоса ТНВД стоит новый (10 тыс. пробега) смотрел все ОК. Неужели накрылся насос ТНВД ? Может кто подскажет, что еще можно предпринять или сделать ?

  8. #58
    СтраNNик
    Старожил
    chesk,
    не паникуй,не накрывается насос так вот вдруг.Тут чё то с электроникой,ошибки считать надо сначала,проводку проверь,особо в районе круглого разъёма с насоса.

  9. #59
    chesk
    Участник
    Извините, а где этот сам круглый разъем с насоса? Я попытался открыть какую-то почти квадратную черную крышку, что 4 болта сбоку вверху насоса со стороны салона. Открутил 3 болта (4й под другую головку) так оттуда потекла солярка. Пока закрутил все назад... Думаю, надо начинать считывать ошибки...

  10. #60
    СтраNNик
    Старожил
    chesk,
    вот от этой чёрной крышки идёт жгут проводов,на нём круглый разъём(при условии что у тебя насос БОШ,они пошли с98г.).Вот до и после разъёма проводка бывает перетирается(у мну было).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •