Like Tree2понравилось

У кого сколько кушает солярки Прима ?

Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 163
  1. #81
    Primak
    Участник
    Не удивись если следующий раз, когда заведешь машину, стрелка упадёт на одно деление а то и больше

  2. #82
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Primak Посмотреть сообщение
    Не удивись если следующий раз, когда заведешь машину, стрелка упадёт на одно деление а то и больше
    Да я перед этим ехал - показывало что пуст. До заправки километров 40. Думал не дотяну. На заправке оказалось что у меня ещё литров 10 было )))

  3. #83
    1983wolf
    Участник
    Цитата Сообщение от xxv25 Посмотреть сообщение
    У меня тоже 10-11 по городу. Тот кто пишет что у них 8 в городе и 5 по трасе, остается успокоить себя что это не правда. Движок все-же 2.2.
    С 2003 начали делать другие движки 2.2 dCi MT 138 л.с может они та и жрут меньше а на 2.2 DTI MT 126 л.с. больше? Или может точно есть какие регулеровки? Надо на стенде провериться у толкового дизелиста, если такового найти реально.
    У меня кстати авто один в один как у тебя на картинке, в Москве вторую в кузове универсал такого цвета не встречал пока. А что касается по расходу - если чисто город без трасс и по пробкам расход до 11, смешанный 8-8,5, по трассе при скорости 120 и оборотах до 3000 по компу доводил до 4,7, так что при спокойной манере езды можно выжать из нее минимум расхода, как в паспорте, но дело все в том, что далеко не каждый русский умеет ездить спокойно....

    ---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------

    Цитата Сообщение от Primak Посмотреть сообщение
    Замерил разход: Город: столица 8,5
    Смешаный режим до 7 литров на 100км
    Уважаемый, вот ты пишешь город столица, а ты как в город въехал показания компа скидывал??? Если нет то попробуй скинь и замерь чисто по городу, а то ведь это смешанный расход получается, у меня чисто по Москве меньше 9 не получалось, хотя по трассе и доводил до 4,7, а зимой в пробках по городу вообще могло дойти до 12, диагностика двигла выдает все отлично, да и пробег у меня всего 130000.

  4. #84
    Илья.
    Участник
    по трасе 6.5 при 140 и 6,2 при 120, в городе 8-9

  5. #85
    Санчо P12
    Участник
    Не кормлю саляркой,иначе кашляет и отказывается ехать...

  6. #86
    Primak
    Участник
    1983wolf,
    У меня компа нет, так что ориентируюсь исключительно по проеханым км от заправки до заправки.
    Вильнюс это не Москва, всё правельно. Пробки у нас не такие лютые

  7. #87
    actros
    Участник
    YD 22. по трассе 4.8- 5.5. по городу 6- 7. если не гнать, в размеренном режиме. очень экономичная. обороты лучше держать от 1500 до 2000. этого достаточно для этого дизеля. заправляюсь строго на лукойл, тнк и газпром. тк дальнобойщик и толк в саляре знаю.

  8. #88
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от actros Посмотреть сообщение
    YD 22. по трассе 4.8- 5.5. по городу 6- 7. если не гнать, в размеренном режиме. очень экономичная. обороты лучше держать от 1500 до 2000. этого достаточно для этого дизеля. заправляюсь строго на лукойл, тнк и газпром. тк дальнобойщик и толк в саляре знаю.
    По оборотам лучше добавь 2500-3000 Если только пока холодная то можно но не долго Потому как ей в любом случае надо давать дрыгу просераться А на таких оборотах ты только забьёшь кат и для коробки тоже нагрузка большая Поэтому это экономия мнимая
    Конешно если ты можешь коробки менять и каты без проблем То твоё желание сэкономить похвально

  9. #89
    actros
    Участник
    Цитата Сообщение от SEREGA FRG Посмотреть сообщение
    По оборотам лучше добавь 2500-3000 Если только пока холодная то можно но не долго Потому как ей в любом случае надо давать дрыгу просераться А на таких оборотах ты только забьёшь кат и для коробки тоже нагрузка большая Поэтому это экономия мнимая
    Конешно если ты можешь коробки менять и каты без проблем То твоё желание сэкономить похвально
    ну это понятно, просраца конечно даю и частенько. дымок что бы черный вылетел. и поршня как следует поиграли. просто когда далеко едешь 2000 т об. вполне достаточно.на обгоне понятно дело когда коллег обганяю колонну, доходит и до 3500.

  10. #90
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от actros Посмотреть сообщение
    доходит и до 3500.
    До 4000 можно не боясь разгонять Чем на больших оборотах переключишь тем легче будет высшей передачи подхватить скорость
    И даже на дальняк когда все равно ниже 2700 даже не стоит сбрасывать
    Я всегда стараюсь в 3000 держаться на трассе и на ускорение легче поднимается и в экономии горючки тоже не плохо Даже с 5 человеками не более 6 л уходит Если не считая дневного пробега 80-100км
    То раз в месяц обязательно по гостях и равлечениям куда нибудь да занесет за 300-500 км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •