Like Tree7понравилось

Проблема с Ниссаном 2002 года 2,2 турбодизель.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    aleex
    Автор темы

    Проблема с Ниссаном 2002 года 2,2 турбодизель.

    всем здрасте.автомобиль не тянет как должен.... жрет много топлива. сильно дымит. масло не жрет. форсунки отрегулированы,турбина поменяна.поменян boost датчик,поменян air-fuel meter.промыл катализатор. заводитса с полоборота.двигатель работает как часики.при диагностике ошибок не выдает. промыл катализатор. ума не приложу что еще можно сделать...

  2. #2
    Dimon_spb
    Участник

    Проблема с Ниссаном 2002 года 2,2 турбодизель.

    мотор yd? Проверь давление турбины. Попроси погазовать 4000-4500 оборотов и позажимай патрубки.

  3. #3
    евгенийм
    Участник

    Проблема с Ниссаном 2002 года 2,2 турбодизель.

    Привет коллега. Имею мотор YD22. Но это к делу не относится. Была у меня проблема непонятная. Все здорово. Заводится как часы, едет на малых оборотах нормально, но как только набирать обороты стопорится и все тут. Я чуть пол мотора не перебрал. Через день заметил огромную крысу в воздухозаборнике. Хорошо что она полностью туда не проскочила А застряла на половину. Соответственно был наглухо перекрыт доступ воздуха. Глянь может такая же беда?

  4. #4
    Сергей Николаевич
    Участник
    Мой YD22 отказывался заводится при минус 18-20,при включении стартера срабатывало какое-то реле и всё сразу отключалось.Заводился только после подогрева картера ТЭНом.Может топливо загустело,говорят в дизтопливо надо что-то добавлять?

  5. #5
    kikibas
    Участник
    добавляют обычно антигель,но также можно и чистого керасинчику плеснуть

  6. #6
    martkot
    Участник
    Цитата Сообщение от kikibas Посмотреть сообщение
    добавляют обычно антигель,но также можно и чистого керасинчику плеснуть
    не надо в примеру керосинчику плескать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    антигель на крайний случай.
    после керосина топливной будет приходить ппц на наших моторах.

  7. #7
    Brig
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей Николаевич Посмотреть сообщение
    Мой YD22 отказывался заводится при минус 18-20,при включении стартера срабатывало какое-то реле и всё сразу отключалось.Заводился только после подогрева картера ТЭНом.Может топливо загустело,говорят в дизтопливо надо что-то добавлять?
    Было такое и у меня , проблема была старом ак-ре. При старте движку не хвотало силы тока и реле отрубало всё напрочь. Итог - замена ак. батареи.

  8. #8
    M525
    Старожил
    У меня на Паджерике третем (дизике) таже история, не тянет на верхах и жрет много соляры, Но я в курсе, что у меня ТНВД приходит конец... А в остальном то же всё ОК.
    Да а ремонт его-ООООООчень не дешевый...

  9. #9
    Ильяр
    Новичок

    Question Не заводится дизель 2.2 турбо

    Зравствуйте, подскажите в чем причина капания топлива снизу топливного фильтра(пока не снимал не смотрел), как часто рекомендуется менять топл. фильтр?

  10. #10
    AyBolit
    Старожил
    Сними, посмотри.
    Может резиновые уплотнители замяты, вот и травит (как вариант).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •