Like Tree7понравилось

Проблема с Ниссаном 2002 года 2,2 турбодизель.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    Zauber
    Забанен
    Дак в чём проблема то была ?? В вакуумном насосе , или в электроклапане турбины ??

  2. #22
    Labus
    Участник
    Проблема с Ниссаном 2002 года 2,2 турбодизель.-.jpg
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Дак в чём проблема то была ?? В вакуумном насосе , или в электроклапане турбины ??
    Так электроклапан-вакуумный,который за впускном коллектором крепится.Я точно не знаю как он обзывается.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    Так электроклапан-вакуумный,который за впускном коллектором крепится.Я точно не знаю как он обзывается.
    Глянул в чек.Клапан давления . 7.00868.02.0 Номер клапана.
    Последний раз редактировалось Labus; 13.06.2013 в 00:52.

  3. #23
    BoeingFreighter
    Участник
    Замучила меня другая проблема.
    Сразу скажу, перелопатил весь форум, выжимал более менее адекватную информацию и следовал ей. Проблема не исчезает.
    Машина, в диапазоне работы двигателя 1500-2500 оборотов изредка начала тупить - подхват как будто запаздывает. В один из дней, произошло действие как при забившемся топливном жиклёре в карбюраторе, при нажатии на педаль газа машина клюнула носом. Кое как доехал до дома, заглушил. Минут через 15 поехал дальше, проблема не проявилась. Позже проявилась снова, но не так ярко выражено. Поменял топливный фильтр. Гордый тем что решил проблему катался без замечаний неделю. Кончилось тем, что машина отказалась ехать совсем. Я снова засел за компьютер. Выяснил, что причиной может быть MAF sensor. На счастье, у моего коллеги, такая же машина но с бензиновым двигателем и MAF аналогичен по p/n. Подкинул и машина полетела как самолёт, все симптомы исчезли. Обстоятельства сложились так, что нужно было срочно ехать в регион и я купил б/у MAF. Машина вдруг сделалась медленной как улитка При ровном разгоне и отсутствии симптомов болезни, динамики не было совсем. Поменял на другой. Радости не было предела! Я уехал за 700 км. В дороге специально играл педалью, менял режимы, все ровно! На следующий день, снова здорово Дёргается, прыгает. Снял разъем с MAF - поехал нормально. Потом снова надел и вновь все прекрасно! Через неделю без замечаний вернулся в Москву. Но проблема не отпускает. Докопался до жгута на MAF, обнаружил скрутки на проводах. Всё спаял и загеметизировал специальными сплайсами применяемыми в авиастроении. Проблема осталась. Вчера купил новый MAF, поставил и полетел! Утром снова еду кое как.
    Если честно, достало очень! Но я не теряю уверенности что "Истина где-то рядом" (С). Может я что-то упускаю из вида? Направьте, пожалуйста, в нужном направлении.

  4. #24
    ildarnev
    Участник
    BoeingFreighter, а на диагностику ездил-когда она тупит?

  5. #25
    BoeingFreighter
    Участник
    Цитата Сообщение от ildarnev Посмотреть сообщение
    BoeingFreighter, а на диагностику ездил-когда она тупит?
    Да, конечно. Но не к off-ам, а к дизелистам (сидят на Каширке за салоном Шкода). Мастера смутило высокое по его мнению давление в ТНВД, но коллегия развеяла его сомнения. В остальном, замечаний не было.

  6. #26
    ВоваОдесса
    Новичок

    Тема новичка НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРИМЕРА Р12 ДИЗЕЛЬ

    Здравствуйте! у меня р12 дизель 2.2. Работала без проблем, а сегодня утром завелась на пару сек, и больше не заводилась. Стартер крутит. Подкачивал в ручную, соляра есть. Подскажите пожалуйста что может быть не так. P.S. а дочка в школу не попала)))

  7. #27
    BoeingFreighter
    Участник
    В общем, проблема давно разрешилась. Посидев за умными книжками и поочерёдно отбрасывая проверенные версии, пришёл к выводу о неисправности датчика положения коленвала. Купил, 15 минут потратил на замену и обрел крылья Машина здорова и радует меня своими откликами на педаль газа.
    Желаю всем справиться со своими проблемами.

  8. #28
    Andrei098765432
    Новичок
    Подскажите пожалуйста, у меня 2.2 когда начинаешь давать полный газ, разгоняется, но такое чувство что я еду на 80 бензине и клапана стучат. Я понимаю что это проблема с форуснками. Что можно сделать?

  9. #29
    Lehih196
    Участник
    У хорошей турбины хорший свист.

  10. #30
    PRIMЬERA
    Новичок
    подскажи а где находится датчик положения коленвала?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •