YD22DDT на NISSAN PRIMERA 2.2 DI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    DiPol
    Автор темы

    YD22DDT на NISSAN PRIMERA 2.2 DI

    Уважаемые форумчане и гуру диагностики!

    Так случилось что у нас, в Калининграде, с дизелистами для японок о-о-очень большая проблема. И все мои обращения к диагностам, больше походят на сеанс гадалок...

    О проблеме.

    У авто был повышенный расход топлива, 8,5 л. на трассе, вместо 7,7 л. по городу. При этом копоть валила так, что аж неудобно перед позади едущими водителями.
    Заехал на диагностику, протестировали, ошибок не выявили. Все свалили на качество нашего топлива.
    В прошлую субботу поменял воздушный фильтр. После замены фильтра, машину просто не узнал, полетела так, что феррари "покурит" и пропала копоть. Покатался пол дня и машина просто перестала тянуть, упала мощность.
    В очередной раз пришлось ехать к диагностам. Подключились, ошибок нет. Однозначно говорят, что забился катализатор. Поехал удалил катализатор, изменений опять нет.
    Нашел в интернете информацию по своему двигателю, а именно, напряжение на 224 контакте ECM с MAF датчика должно быть 1,5-2,0 V а на диагностике показывало 1,2 V. Я не поленился, показал это мастеру, на что он мне ответил, что разница в 0,3 V погоды не делает.
    По дороге домой, отсоединил клему с MAF датчика и на удивление машина поехала намного быстрее, почти как до замены фильтра.

    Теперь вопросы:

    1. Действительно ли перекос в 0,3 V не критичен? Я с самого начала грешил на MAF, но мастера в один голос заверяли, что тогда ошибка бы вылезла на компьютере.
    2. Какое напряжение должно быть на MAF на холостых оборотах и как оно должно меняться с нажатием на акселератор?
    3. Стоит датчик BOSCH F 00C 2G2 039, по VIN должен стоять NISSAN 22680-7J600. Возможно ли ставить какие замены?

    Главное, если это не MAF, то тогда что? ???

  2. #2
    chuvis
    Новичок
    точно не знаю, но вроде читал что новый датчик должен показывать 1.2 В

  3. #3
    chuvis
    Новичок
    короче сегодня съездил на диагностику компа (движок то же), поехал кстати из того что загорался чек и отказывалась работать педаль газа (в самых непредсказуемых ситуациях), в итоге на диагностике комп показал что умер датчик мафа, напряжение показывал 0.00 ,сам не знаю что за бред и в датчике ли дело?!, может клемма на него каюкнулась или один проводок отошел (пока не разбирался) но мне его уже чистили народные умельцы, после этого сначала расход до твоего увеличился, а после...... я уже написал что было. Завтра за новым датчиком, но брать буду только когда сниму свои родной и уже пойду с ним

  4. #4
    Grek87xxx
    Участник
    Люди добрые подскажите кто нибудь сталкивался с движком YD22 система впрыска comman rail.? Вопрос вот в чем решил поменять движок у меня 2002 г. 126л.с. тнвд DENSO HP2 но мне пришел движок 139л.с. тоже DENSO comman rail но HP3 разница в тнвд на лицо у меня 3 фишки(два клапана и датчик температур) на контракте 2фишки(один клапан и температура).... ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ искать косу и другое эбу????

  5. #5
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от Grek87xxx Посмотреть сообщение
    Люди добрые подскажите кто нибудь сталкивался с движком YD22 система впрыска comman rail.? Вопрос вот в чем решил поменять движок у меня 2002 г. 126л.с. тнвд DENSO HP2 но мне пришел движок 139л.с. тоже DENSO comman rail но HP3 разница в тнвд на лицо у меня 3 фишки(два клапана и датчик температур) на контракте 2фишки(один клапан и температура).... ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ искать косу и другое эбу????
    ну не 139, а 136 скорее всего
    это движок от X-Trail T30
    проще его вернуть и купить родной

  6. #6
    Grek87xxx
    Участник
    viking, да 136 он стоял на примере а моего движка я на могу найти именно под мой тнвд хоть убей все фирмы обзванил даже в польшу и белорусию звонил нету.... они шли с2002 по2003 год тнвд денсо 16700 8H800 весь ине обыскаскал не могу найти такой темы... даже не знаю что делать мою аппаратуру ставить не вариант она убитая

  7. #7
    СтраNNик
    Старожил
    Grek87xxx, самое простое,пробовать перекидывать потроха с контракта в свой корпус.

  8. #8
    Grek87xxx
    Участник
    СтраNNик, у меня топливная тоже убитая да и турбина не ахти... как ни как360т.км пробега

  9. #9
    СтраNNик
    Старожил
    Grek87xxx, да ты не понял,потроха с купленого насоса в свой корпус сунуть надо пробовать,плунжер наверняка тот же.

  10. #10
    Grek87xxx
    Участник
    СтраNNик, они разныеYD22DDT на NISSAN PRIMERA 2.2 DI-20170203_163606.jpgэто мой, а вот такой стоял на контрактеYD22DDT на NISSAN PRIMERA 2.2 DI-denso-common-rail-fuel-pump-294000-1190 ....как мы не пытались завести не удалось, я его обратно отправил буду искать свой

    - - - Добавлено - - -

    Оба денсо и оба комман раил разница в годах и л.с разные мозги и проводка, еще мржет кому пригодится (если решат взять такой движок и поставить свою аппаратуру) у них разные звезды на распредвале со стороны вакума и датчик дает другую информацию

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •