ТНВД :o

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Sapphire
    Автор темы

    ТНВД :o

    Видимо кризис не только у мировой экономики но и у меня, уже 2 недели без машины (поломка сцепления)...
    И так, завтра собрался делать ето сцепление, друг потащит в сервис, решил машинку почистить подготоветь да погреть, не хорошо когда стоит. Завелась без проблем, с пол оборота, но не тухнет лампочка ЧЕК... подаждал минут 5 потухла. Вроде все работает, лампочки горят двигатель не колбасит, но прошло минут 5-7 начали плавать обороты, ни разу такого не было, в итоге заглох. Пришел к выводу что проблема в ТНВД т.е. пока не прогрелся плохая подача топлива вот и лампочка горит, ну раз есче и обороты заплавали то ето его работа..? Вопрос в следуещем, что теперь делать собственно с ТНВД так что бы минимальные затраты... может ето топливо плохого качества (заправляюсь вседа на Кириши) ? да, все советы по поводу что делать желательно указывайте сразу примерную стоимость, а то я как то не ориентируюсь, тем более ету штуку сам точно снимать не буду поскольку негде и ужо не лето

  2. #2
    osmen
    Участник

    ТНВД :o

    ТНВД то с того ни с сего не сломается, скорее всего какой то датчик.
    Раз чек горел - значит есть ошибка которую можно считать. У самого есть проблема с чеком - мотор иногда глохнет, пока не решил где и когда делать.
    Но мое мнение такое: ТНВД снимать раньше времени не стоит, он достаточно надежный что бы вдруг взять и выйти из строя.

  3. #3
    Tigra
    Участник

    ТНВД :o

    Парни.. без паники.. у меня второй год примера..а живу в условиях жуткого холода.. и как правило ошибки возникают всё же из-за топлива.... я вот на заправке заправляюсь только когда совсем холодно... а так откуда придётся с паровоза или из камаза) и пока жив но чек периодически загорается.. тот когда он погорит и тухнет это почти наверняка неверный момент впрыска.. такак качество топлива меняется то угол не может быть всё время оптимальным.. но это совсем не беда.. такак ниа что кроме лампочки на панели не влияет. По поводу того что тухнет машина.. в процессе езды? при переключении? у меня так же бывает.. здесь где то писали что это в мозгах при отпускании газульки( там есть концевик) переход на холостой ход осуществляется криво- надо мудрить с этим концевиком... у меня такое же но из-за того что соляра стынет в фильтре- точно так как без него работает.. Если плавают обороты и глохнет.. у меня такое было когда развалиля ролик натяжки ремня привода насоса- погляди,может там ещё что с приводом.. так как она вобще бы не заводилась если насосу каюк.

  4. #4
    Sapphire
    Автор темы

    ТНВД :o

    Значит думаю я так что вся проблема у мну с впрыском топлива, видимо проблема с форсункой и может и не с одной, так что подкоплю денег и буду менять либо чистить, вся роблема ведь на начальном этапе запуска двигателя, а когда горячий работает ровно, даже слушать приятно. Как устраню проблему отпишусь.

  5. #5
    Sapphire
    Автор темы

    ТНВД :o

    мдя, заездил в сервис, говорят все нормально. Но, на днях заправился, залил 20 литров, поставил машину (заправка не далеко от дома), стояла часов 5-6 потом надо было ехать. Завел, начали прыгать обороты, причем так своебразно то до 0 опустяться то до 2500 скаканут, вроде прогрелась поровнее стало. Поехал, но переодически машину стало дергать как будто то есть подача топлива то нету и ето при нажатой педали газа да и обороты судя по звуку вроде нормальные т.е. не пропадают в итоге дергать стало капитально а на холостых глохнет. Остановился, заглушил, сделал перекур что делать ума не приложу вообщем решено было ехать дальше завожу, обороты опять попрыгали и ето на горячей потом загорелся чек стрелка тахометра упала в 0 и не двигается, на повышение оборотов не реагирует, вообщем доехал до дома, машинка разгоняется, глохнуть на холостых перестала но тохометр мертвый и чек горит. Решено поменять топливный фильтр для начала, разбавить залить есче топлива но с др заправки + добавить очиститель а по итогам ехать на диагностику. Ток вот что конкретно диагностировать не пойму, помогите плиз советом.

  6. #6
    Sapphire
    Автор темы

    ТНВД :o

    Вообщем сняли показания компутером, выдал такие ошибки:
    11. CANSAFT POSITION SENSOR (PHASE)
    12. MASS AIR FLOW SENSOR
    F/INJ TIME FEEDBACK
    ACCEL POS SENSOR
    Видимо все связано с тнвд, сказали что разбор всего ето дела обойдется от 3000руб но верхний предел не обозначили, думаю с з/п буду делать ремень ТНВД поменяю, хотя все ремни менял осенью (сентябрь)...

  7. #7
    evgendin
    Участник

    ТНВД :o

    Если машина не видела теплого бокса давно, то полей топливный фильтр теплой водой из бутылки. Медленно так полей. Может топливо и ТНВД хотят тепла? Сам уже 3-ю зиму езжу с подогревателем фильтра - зимней головной боли стало гораздо меньше.

  8. #8
    Sapphire
    Автор темы

    ТНВД :o

    Все, отремонтировал, сдох датчик оборотов коленвала - мозги не видели обороты и включали аварийный режим, плюс в самом ТНВД износилась некая пластиковая хз что за штука. Теперь все нормально. Ремонт обошолся в 8000р делал все на Лабораторном.

  9. #9
    evgendin
    Участник

    ТНВД :o

    А какой ТНВД (Бош)? Год?

  10. #10
    Sapphire
    Автор темы

    ТНВД :o

    ТНВД ZEXEL made in japan единственная надпись которую я обнаружил, год не указан, возможно где нибудь снизу еще есть но туда не добраться (пока).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •