После замены ГБЦ на двигателе CD 20 упираются клапана что делать?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12
  1. #11
    goga73
    Участник

    После замены ГБЦ на двигателе CD 20 упираются клапана что делать?

    Была такая фигня зимой в неотапливаемом гараже. Гидрики замерзли. Нагрел чутка голову, масло в гидриках поплыло, клапаны закрылись. Все встало на место.

  2. #12
    aleksandr984
    Новичок

    Тема новичка

    Добрый день товарищи форумчане! Столкнулся я с ремонтом двигателя СД 2.0 от Ниссан Примера, после клина. Заменен колен вал, вкладыши, кольца, отреставрированы шатуны.
    При разборке движка обратил внимание что гидрики разные т.е. 4 шт одного вида и 4 шт другого (различия с внутренней стороны). При этом и тарелки на пружинах клапанов разные на впуске тарелки конусные (стоят конусом вверх), а на выхлопных прямые. Гидрики стояли как попало - беспорядочно.
    Вопрос собственно в следующем: После замены ГБЦ на двигателе CD 20 упираются клапана что делать?-photo0007.jpgПосле замены ГБЦ на двигателе CD 20 упираются клапана что делать?-photo0003.jpgПосле замены ГБЦ на двигателе CD 20 упираются клапана что делать?-photo0004.jpgПосле замены ГБЦ на двигателе CD 20 упираются клапана что делать?-photo0005.jpgПосле замены ГБЦ на двигателе CD 20 упираются клапана что делать?-photo0006.jpg
    Как разобраться с гидриками, и вообще родные ли они?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •