Дизель работает с перебоями пока не прогреется

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 98
  1. #1
    gudok1967
    Автор темы

    Дизель работает с перебоями пока не прогреется

    здравствуйте! у меня проблема с двигателем ниссан примера1995г. CD20/ после запуска нахолодную двигатель работает отлично 20-30сек потом начинает работать перебоями пока прогреется где-то до 50-60 или пока не стану ехать в движении на средних оборотах работает хорошо.

  2. #2
    Sergeii
    Участник

    P11 CD20T обороты Х.Х.

    В руки попала уже такой.При -5 двигатель заводится хорошо.После старта чере 1-2 минутыобороты х.х. стают не стабильными и могут падать да 400.Двигатель работает рывками. При прогреве до рабочей температуры обороты более менее стабильны. Горит чек..Диагностику сделать не чем .Разьем 14-пиновый. Кто подскажет, где может быть проблема?

  3. #3
    belavik
    Старожил
    Сделай самодиагностику с помощью скрепки. Поищи на форуме как делать.
    http://dizelist.ru/forum/index.php?t...sg9710#msg9710

  4. #4
    Sergeii
    Участник
    Спасибочки, нашел, разьяснение супер.Прямая ссылка- http://www.primera-club.ru/forum/sho...62&postcount=1

  5. #5
    martkot
    Участник
    у меня такая же фигня на дизеле. холодный работает минуны3-4 - потом перебои начинаются. пока не будет градусов 70-80 работает с перебоями, может заглохнуть..
    прогреется выше 70-80 - нормально работает. постою на месте если то сейчас при минус 29 начинает остывать.. и как только температура двигателя опускается ниже 70 - перебои и может заглохнуть..

  6. #6
    gudok1967
    Автор темы
    у меня все тоже самое. мне сказали (здесь но форуме) что виноваты гидрокомпенсаторы. но я пока еще ничего не делал. может что найдеш пиши.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:26 ----------

    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Сделай самодиагностику с помощью скрепки. Поищи на форуме как делать.
    http://dizelist.ru/forum/index.php?t...sg9710#msg9710
    хорошо с P11 5 дв. хетчбек CD20T 90л.с. МКПП понятно там насколько я знаю электронный насос а как поступить с р10 cd20

  7. #7
    Sergeii
    Участник
    Думаю компенсаторы в этой проблеме не пределах. Поступает не правильная команда с блока управления.А вот что дает сбой на управление вопрос? Еще не разбирался, но думаю осилим.
    На Р10, что насос управляется механически?

  8. #8
    gudok1967
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    Думаю компенсаторы в этой проблеме не пределах. Поступает не правильная команда с блока управления.А вот что дает сбой на управление вопрос? Еще не разбирался, но думаю осилим.
    На Р10, что насос управляется механически?
    да у меня простой насос стоит. по компенсаторох мне объяснили во так Если в гидрокомпенсаторе накапливаются отложения продукта сгорания, то фаза открытия становиться чуть раньше, а закрытия позже, соответственно в цилиндре степень сжатия (не компрессия не путайте) становится ниже и при начальной стадии прогрева увеличенное количество топлива не способно полностью сгореть, от этого и происходит появление сизого дыма в момент прогрева.

  9. #9
    martkot
    Участник
    Цитата Сообщение от gudok1967 Посмотреть сообщение
    да у меня простой насос стоит. по компенсаторох мне объяснили во так Если в гидрокомпенсаторе накапливаются отложения продукта сгорания, то фаза открытия становиться чуть раньше, а закрытия позже, соответственно в цилиндре степень сжатия (не компрессия не путайте) становится ниже и при начальной стадии прогрева увеличенное количество топлива не способно полностью сгореть, от этого и происходит появление сизого дыма в момент прогрева.
    простите, но это что то из области фантастики. не верю..

    мне кажется либо фоздух где то сосет, либо датчик температуры топлива хандрит..

  10. #10
    gudok1967
    Автор темы
    Цитата Сообщение от martkot Посмотреть сообщение
    простите, но это что то из области фантастики. не верю..

    мне кажется либо фоздух где то сосет, либо датчик температуры топлива хандрит..
    если-бы поподал воздух то перебоями работала бы сразу и после прогрева. воздух все ровно поподал бы все трубки поменял поставил все прозрачные нигде воздуха не видно. а какой там датчик температуры топлива и где стоит? на фильтре стоит дотчик вода а вот топлива не знаю.

Похожие темы

  1. Ответов: 268
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 01:10
  2. Питер. Пока перекличка.
    от Kostiks в разделе Участники клуба
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 13:27
  3. Дизель
    от goga73 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 15:37
  4. 2.2 DCI пока не разогреется не едет. Что такое?
    от screem_rus в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 18:38
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 03:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •