Дизель работает с перебоями пока не прогреется

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 98
  1. #21
    martkot
    Участник
    В общем я купил сегодня мультиметр и решил посмотреть почему же она пускается всегда на отлично, а через некоторое время начинает неустойчиво работать и глохнуть..

    и так, первое что я померял это конечно маф - похоже он у меня умер.. на заглушенной - 0,4в, на ХХ 1,9-2в.

    потом я подключил тестер к свечам накала. завел - машина работает ровно, напяжение на свечах 13,4в. минут через 5 напряжение на свечах пропадает и сразу обороты двигателя чуть возрастают(около 1000об) и дернувшись глохнет.

    вот такая байда.

    насколько я понимаю вторая ступень накала не работает...т.е. после пуска через некоторое время на свечи должно подаваться заниженное напряжение - около 5 вольт и до прогрева двигателя, а сего не происходит. но вопрос, это в тоетах.. а у нас на ниссане тоже так?

    в общем роем дальше..((


    прогретая работает нормально...

  2. #22
    Sergeii
    Участник
    У меня вообще анекдот.Поведение двигателя примерно такое же.Пускается хорошо,работает ровно.Начинает прогреваться-троит.Проверяю работу форсунок-вторая не работает.Снимаю.Под форсункой нет шайбы вообще!Ставлю новую.Заводим-все то же самое.Вторая не работает.Снимаем.Меняем распылитель.Заводим ... и счастье!Работает ровнехонько.Но счастье длилось не долго,до первой перегазовки!Все стало по прежнему.Будем копать дальше.

  3. #23
    martkot
    Участник
    у меня не троит... работает-работает ровно потом раз и пропуск зажигания, секунд 20-30 работает - снова пропуск..или глохнет

  4. #24
    gudok1967
    Автор темы
    если найдете причину отпишитесь пожалуйста у меня такая же фигня немогу ничего определить

  5. #25
    martkot
    Участник
    пока найти не могу, одно радует, что я неодинок в своей проблеме...)



    так, померял напряжение на клапане отсечки, если сравнивать с аккумулятором то напряжение меньше где то на 0,5вольта.
    причем масса хорошая.
    думал что может этот клапан отсечки хандрит - подал на него на работающем двигателе напряжение с акуума - картина не изменилась. - неустойчиво работает, пытается заглохнуть.

    заметил, что если выключить все потребители тока - то двигатель реже дает сбои и работает лучше, как только включаю фары +птф - сбои и начинает глохнуть.

    напряжение на клемах аккумулятора без нагрузки - 14,1 вольта, с нагрузкой - с фарами - 13,4вольта.

    мысли у кого нибудь появились? :-)
    Последний раз редактировалось martkot; 28.12.2009 в 03:24.

  6. #26
    gudok1967
    Автор темы
    ты попроуй ехать как она себя поведет на ходу. у меня едет хороша когда остановлюсь вообще один цилиндр неработает (только у меня третий) чуть-чуть газку дам троить перестает и работает отлично уже на холостых может всекаки компенсаторы? голова кругом идет немогу ничего найти.

  7. #27
    martkot
    Участник
    на ходу без проблем.
    на холостом сбои не постоянны, а через какой то промежуток времени, например секунд 5-10. какой точно цилиндр не определить.
    проблема где то в электрике мне кажется, т.к. я как писал выше без нагрузки на сеть сбоев меньше, при включении света - напряжение проседает и сбои учащаются.

    генератор конечно нагружается при включении света, но не до такой степени чтобы приводить к сбоям. - поэтому я думаю что тут проблема не в механической части. но как только появится возможность зазоры в клапанах проверю...

  8. #28
    Sergeii
    Участник
    Все рассказываем о проблеме, но никто не говорит о том ,что говорит диагностика?
    О своей самодиагностике писал.Сделал нормальную диагностику.Поменял расходомер воздуха,но главная причина сбоев в работе на Х.Х. в датчике подьема иглы,который находится в корпусе первой форсунки.Если нет возможности сделать нормальную диагностику, можно проверить тестером.Сопротивление катушки датчика должно быть около 100 Ом.В моем случае был обрыв в самой катушке и не один.Витки катушки просто перегнили от какой то химической хрени, повидимому последствия мойки двигателя.Этот датчик дает сигнал на установку опережения зажигания. Если сигнала нет,мозги не могут определить какой угол опережения ставить вот и происходит сбой в работе.Создается впечатление троения двигателя.
    Копаем дальше.Как восстановить датчик?

  9. #29
    gudok1967
    Автор темы
    ребята так у вас двигатель с электронным насосом а у меня простой насос никакой электроники кроме клапана отсечки топлива а проблема такая же как и у вас вот теперь думайте куда лезть в электронику или в механику

  10. #30
    Sergeii
    Участник
    С механикой немного попроще.Надо все проверить по порядку.Компрессия по цилиндрам?Работа каждой форсунки.Если тут все в норме переходим к насосу.Тут вопрос посложнее.Либо надо знать 100% мастера, либо разбираться самому.Если пропуски делает один и тот же цилиндр попробуй поменять нагнетательные клапана местами.Результат?Потом уже дальше.

Похожие темы

  1. Ответов: 268
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 01:10
  2. Питер. Пока перекличка.
    от Kostiks в разделе Участники клуба
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 13:27
  3. Дизель
    от goga73 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 15:37
  4. 2.2 DCI пока не разогреется не едет. Что такое?
    от screem_rus в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 18:38
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 03:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •