Дизель работает с перебоями пока не прогреется

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 98
  1. #31
    trudovkin
    Участник
    Цитата Сообщение от martkot Посмотреть сообщение

    потом я подключил тестер к свечам накала. завел - машина работает ровно, напяжение на свечах 13,4в. минут через 5 напряжение на свечах пропадает и сразу обороты двигателя чуть возрастают(около 1000об) и дернувшись глохнет.

    вот такая байда.

    насколько я понимаю вторая ступень накала не работает...
    Все тоже самое. Вторая ступень накала точно есть? Кто-нибудь может померять напряжение на исправной машине?

  2. #32
    karanatt
    Участник
    у наших двигателей нет второй ступени подогрева! У тебя подогрев работает правильно.

  3. #33
    ОльгаДождь
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    Копаем дальше.Как восстановить датчик?
    Еще не придумали?
    ЗЫ Мне тож этот датчик нужен, но машинка после ДТП и покупка отложилась

  4. #34
    martkot
    Участник
    мне на дизельном форуме сказали что есть 2 вида этих датчиков, пьезо и еще какой то. и то т и тот ставился на наши движки.
    так вот один звониться, а пьезо не звонится.. проверить можно осциллограффом..

    ---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:16 ----------

    только что отключил датчик и решил проехать без него.
    тьфу тьфу тьфу но вроде бы непрогретая работает стабильно, ХХ ровный без провалов.
    сейчас остынет - схожу заведу - посмотрю еще раз.

  5. #35
    trudovkin
    Участник
    Еще у меня на холодную когда дергаеться нажимаешь на газ до 1500 дымовал... прогреешь все нормуль. Кто-нибудь пробовал ставить прозрачный шланг с обратки? Есть воздух или нет? http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1496 в конце статьи похожие симптомы. дубовый сальник ТНВД...

  6. #36
    Sergeii
    Участник
    Цитата Сообщение от martkot Посмотреть сообщение
    мне на дизельном форуме сказали что есть 2 вида этих датчиков, пьезо и еще какой то. и то т и тот ставился на наши движки.
    так вот один звониться, а пьезо не звонится.. проверить можно осциллограффом..

    ---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:16 ----------

    только что отключил датчик и решил проехать без него.
    тьфу тьфу тьфу но вроде бы непрогретая работает стабильно, ХХ ровный без провалов.
    сейчас остынет - схожу заведу - посмотрю еще раз.
    Есть такой факт. при отключеном датчике работает ровнее. Но в эксплуатации возрастает расход.

  7. #37
    trudovkin
    Участник
    Мою машинку излечили от этой проблемы!!! Дело было клапане регулятора ТНВД - завис в открытом положении. Только хотел форсунки на стенд..., попросил чтобы подсоеденили прозрачный шланг на обратку. Топливо еле еле шло. Открутили болт обратки...все нормально. Открутили клапан, а в нутри него поршенек - он и завис в открытом положении. Расходили его, собрали все и как часы...)))))))

  8. #38
    martkot
    Участник
    trudovkin,
    еще раз раскажи подробно какие сипмтомы были у тебя, и что сделали, опиши если видел какие операции проделывались

  9. #39
    trudovkin
    Участник
    Холодная заводиться отлично и работает пока работают свечи накала (300сек). Свечи выключаются и тут же начинается дерганья, в последнее время даже глохла и так пока не прогреешь. martkot ты описывал те же самое. Единственное - как только начинает дергаться прибавлял газу и она сильно дымила. Про обратку написал выше. Клапан регулятора ТНВД (по exist) он находиться рядом с вх топлива в насос. Этим клапаном если не ошибаюсь регулируют подачу топлива Вобщем... внутри него есть поршенек с пружинкой (если будешь откручивать будь внимательней) вот он и завис. Расходили его(в чистом топливе запихивали и вытаскивали), собрали и все. Ничего не регулировали. По поводу первой форсунки... тестером у меня не проверяется... Во время работы как и ты пробовал отключать, но все тоже самое. Проверили ее осцилографом - сигнал во время работы на компе показывает. Эл.ТНВД или не эл. этот клапан вроде один и тот же.
    Последний раз редактировалось trudovkin; 15.12.2010 в 19:59.

  10. #40
    Пабло
    Участник
    ваще-то кто-то просил проверить форсы и комппрессию
    распылители там менять собрался..

    клапан этот регулирует давление в корпусе тнвд, в случае неправильного давления угломен будет работать некорректно
    настраивается клапан на стенде (можно и на машине, в принципе), нужна только карта по параметрам тнвд

Похожие темы

  1. Ответов: 268
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 01:10
  2. Питер. Пока перекличка.
    от Kostiks в разделе Участники клуба
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 13:27
  3. Дизель
    от goga73 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 15:37
  4. 2.2 DCI пока не разогреется не едет. Что такое?
    от screem_rus в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 18:38
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 03:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •