Дизель работает с перебоями пока не прогреется

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 98
  1. #61
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    а как че крутить что делать...по меткам ремень что ли???так там все с заводскими метками все норм

  2. #62
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    более белый о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры. У тебя как не печально, наверное второе.
    Это легко узнать по расходу ОЖ

  3. #63
    Sergeii
    Участник
    Цитата Сообщение от SEREGA frg Посмотреть сообщение
    Это легко узнать по расходу ОЖ
    Это так. Но может быть такой расход, что и не сразу заметишь. А проблемы создает.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:01 ----------

    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    да воняет не сгоревшей салярой... говорят позднее зажигание.. типа пропуски зажигания... вот так вот...
    Кто сказал? Дядя Вася?. Наверное надо заехать к человеку занимающегося дизелями. Посмотреть диагностикой угол опережения, проверить форсунки. А потом делать выводы и принимать решения.

  4. #64
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    сказали внутрикорпусное давление топлива на этом диапазоне оборотов низкое вот и не хватка топлива и дергается... на дизелисте писали про это...говорили посмотри фильтр на входе в насос там сеточка..так вот у меня ее нет

  5. #65
    notnark
    Участник
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    да воняет не сгоревшей салярой... говорят позднее зажигание.. типа пропуски зажигания... вот так вот...
    А на каком топливе ездишь? Если на летней солярке, то по морозу сизый дым это нормально. Попробуй залить зимнюю, может будет работать с чистым выхлопом и дергаться перестанет.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:56 ----------

    Товарищи, спешу поделиться! Устранил проблему с неустойчивой работой на холодную, а так же перестала на холодную глохнуть при сбросе газа!!! Делается так: Ослабляются (но не сильно, а то соляра попрет) 4 болта головы ТНВД (они под шлицевую отвертку). Аккуратно (насколько аккуратно - зависит от того как сильно голову ослабить) через деревянный брусочек ударяем молотком по голове ТНВД. Этим регулируются обороты хх на нашем электронном будь он неладен ТНВД - бьем в сторону ремня ГРМ - обороты растут, от ремня ГРМ - обороты падают. Я позавчера себе так обороты поднял с 600-650 до 700-750 на холодную. Делал на заведенной машине, чтоб обороты слышно было. Как результат: перестал глохнуть на холостых, даже сегодня в -30 было все нормально. Как побочный эффект у меня отсечка с 1000 об/мин переместилась на 1400 об/мин, думаю немного вырастет расход из-за этого... Ну да и пес с ним, зато теперь не глохну как дурак на каждом светофоре Так что рекомендую всем!

  6. #66
    martkot
    Участник
    что значит отсечка переместилась с 1000 на 1400?
    какая отсечка?

    ты увеличил циклическую подачу, насколько я помню летом возникнут другие побочные эффекты..
    имхо надо топливную приводить в порядок а не настройки дергать...

    завтра начну чистить все - смотреть..

  7. #67
    notnark
    Участник
    Цитата Сообщение от martkot Посмотреть сообщение
    что значит отсечка переместилась с 1000 на 1400?
    какая отсечка?
    Отсечка (со слов автослесаря): педаль газа когда сбрасываешь, обороты двигателя падают не до значения холостого хода, а на какую-то долю секунды зависают на определенном значении -1000 в моем случае. Вот там отсечка и живет... вроде как... во всяком случае я так понял... Это ж связано с нашей электронной педалью - на уровне 1000 об/мин концевик переключает педаль между режимами х/х и "рабочими" оборотами. Нет?

    А на счет того, что вылезет летом, так я летом уже все и сделаю нормально - не в -30 же ковыряться. Я таким образом решил свою проблему малой кровью.... не спорю, надавать молотком по башке ТНВД - это не есть инженерное решение... Кстати, по результатам - расход вырос, на трассе при морозе -20 на шипах (Matador Sibir 2) у меня получилось 7,2 л/100км когда замерял на участке 440км.

    А вообще дядечка в автосервисе, который занимается Патролами (у них, кстати, ТНВД один в один с нашим, только патрубки по-другому), говорит, что обороты х/х при отсутствии кнопки (в Патроле она есть) регулируется ударами по башке ТНВД, как описано в моем предыдущем посте...

    Цитата Сообщение от martkot Посмотреть сообщение

    завтра начну чистить все - смотреть..
    Ну как, что чистил, какие результаты?

  8. #68
    Serg120
    Участник
    Ребята у меня такая-же проблема,только по голове не бил,а просто сдвигал пока не нашёл оптимальный вариант.Это всё я проделал прошлый год, всё жаркое лето ездил,всё как было так и есть.Единственное это обороты,падают не до х.х.,а до 1200,а потом х.х.

  9. #69
    martkot
    Участник
    notnark,
    почистил клапан на обратке.
    дерганья на хх, пропали вроде бы, глохнуть перестала.
    ровный стабильный хх.
    мало потестил - завтра промерзнет на улице - заведу с автозапуска - посмотрю как себя вести будет..

    зы. какое то говно из клапана вывалилось.. так что думаю внутрикорпусное давление штука весомая..
    кстати ранее я отключал датчик угла форсунки чтобы не глохла, с поключенным датчиком работала - дергалась и глохла на ХХ. сейчас подключил назад. пока тьфу тьфу тьфу.

    зы. на днях хочу в бак залезть.. посмотреть топливоприемник.. думаю говнеца там тоже хватает за 14 лет.

  10. #70
    notnark
    Участник
    Цитата Сообщение от martkot Посмотреть сообщение
    почистил клапан на обратке.
    это редукционный клапан что ли? Как чистил, промывал не разбирая? Я его как-то раз тоже попытался почистить, но все закончилось не начавшись: не нашел чем крутить такую хитрую голову...

    А датчик угла форсунки - это который стоит на первой форсунке, датчик подъема иглы? У меня как раз он ошибку выдает, может потому и глохнет машина....???

    А в баке будет и гуано и вода и все, что угодно.... я эту процедуру на лето берегу, уж очень не хочется в такой гадский холод с железякой на морозе ковыряться...

Похожие темы

  1. Ответов: 268
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 01:10
  2. Питер. Пока перекличка.
    от Kostiks в разделе Участники клуба
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 13:27
  3. Дизель
    от goga73 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 15:37
  4. 2.2 DCI пока не разогреется не едет. Что такое?
    от screem_rus в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 18:38
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 03:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •