Расходомер

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Sergeii
    Автор темы

    Расходомер

    Снял расходомер воздуха.На нем явно видны контакты.Что там должно быть?Если должно, то реально ли восстановить?

  2. #2
    martkot
    Участник
    сделай общую фотку расходомера..я что то не пойму пока.. у меня вроде немного другой... не помню этих контактов..

  3. #3
    Alexeus
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    Снял расходомер воздуха.На нем явно видны контакты.Что там должно быть?Если должно, то реально ли восстановить?
    там должен стоять терморезистор для измерения температуры всасываемого воздуха.

  4. #4
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    Снял расходомер воздуха.На нем явно видны контакты.Что там должно быть?Если должно, то реально ли восстановить?
    Да, именно так как ты нарисовал и должно быть, восстановлению , вроде, не подлежит.

    Вот нарыл.

    на
    http://www.faqnissan.ru/faq/004/10493.html
    Последний раз редактировалось AyBolit; 20.12.2009 в 23:16.

  5. #5
    Sergeii
    Автор темы
    Да, восстановлению вряд ли подлежит.Но оказалось все интереснее.Там ничего и не было.Один к одному подходит с шестнадцатиклапанной ВАЗ 2110.Терморезистор,который должен там стоять зажимается этими контактами.В моем случае следов обжима не присутствует.Поставил десяточный,изменений в работе двигателя никаких.???

  6. #6
    martkot
    Участник
    вот тоже все думаю над дмрв...отключу его, что с ним, что без него - пофиг одинаково.. чек не загорается.. непонятно в общем..

  7. #7
    Sergeii
    Автор темы
    Все так и оказалось как писал выше.Резистора там быть не должно.Не предусмотрено измерение температуры.Параметры десяточного вписываются в норму,хотя и маркировка не соответствует.Причина не стабильной работы двигателя оказалась в вышедшем из строя датчике подъема иглы.Восстановлен собственными силами.Экономия составила примерно 300$.

  8. #8
    martkot
    Участник
    расскажи подробнее про то как восстановил.. я немного косо в его сторону поглядываю.. но пока не лезу...
    да и собственно какие симптомы были у тебя?

  9. #9
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    Но оказалось все интереснее.Там ничего и не было.Один к одному подходит с шестнадцатиклапанной ВАЗ 2110.Терморезистор,который должен там стоять зажимается этими контактами.В моем случае следов обжима не присутствует.Поставил десяточный,изменений в работе двигателя никаких.???
    Все верно МАФ бывает 4х контактный и 5 контактный (есть еще и 3х но это совсем другая история) так вот некоторые МАФы 4х и 5и контактне одинаковы толко как верно замечено выше в 5 контактном стоит терморезистор (точнее термосопротивление обычный полупроводниковый диод) и на тех авто где установлен 5 контакный МАФ его можно заменить на такой же 4х контактный но перепаяв в него со старого5контактного это термосопротивление... а у 4х контактных термосопротивление устанавливаеться отдельно... (на некоторых авто даже с датчика температуры наружного воздуха эти данные комп берет)

  10. #10
    Tigra
    Участник
    я НОГИ СТЁР В ПОИСКАХ ПРИЧИНЫ ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО РАСХОДА СОЛЯРКИ! 15 ЛИТРОВ НА СОТНЮ. рАССКАЖИТЕ МНЕ ПРО ДАТЧИК ПОДЪЁМА ИГЛЫ??? ПОЖАЛУЙСТА! КАК ЕГО ВЫЛОВИЛИ И КАК ВОССТАНОВИЛИ?

Похожие темы

  1. MAF датчик (расходомер воздуха)
    от Jimmorrison в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1764
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •