Клапан рециркуляции картерных газов

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Kumar
    Автор темы

    Клапан рециркуляции картерных газов

    Кто знает как он работает?

  2. #2
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Kumar Посмотреть сообщение
    Кто знает как он работает?
    Он дозирует картерные газы в впускной коллектор (чистая экология). Клапан механический нераборный, внутри пружинка, под давлением газов она выдавливается и пускает газы, давление падает пружинка закрывает клапан и так далее .......


    mickvvv,
    И на бензивновых моторах (во всяком случае после 1999 г.в. ) он есть

  3. #3
    eretyk
    Участник
    Прошу прощения! об какой пружинке идёт речь. у меня шток, в НЕРАЗБОРНОМ клапане, просто балтается, как х... в стакане.

  4. #4
    Lev Path
    G!
    Люди, а где он находится...нафига мне картерные газы во впуске?..)))

  5. #5
    eretyk
    Участник
    а он нах никому не нужен, эт же забота об екологии, я его скинул и машинка гораздо резвее стала и расход уменьшился, вот только вонь картерных газов в салоне невыносимая :-)))

  6. #6
    прапорщик
    Старожил
    ну вобщето была темка "Примьерка больше не тупит - Удаление клапана ЕГР" там весь этот вопрос очень подробно расписан...

  7. #7
    Витёк
    Крымчанин
    Подниму темку
    На моём движке клапан вентиляции картерных газов похрюкивает когда глушу. Похрюкивание видимо связано с тем, что в трубке которая от него идёт присутствует масло в небольшом количестве, и как следствие это масло понемногу попадает во впуск. Да и картерные газы попадают во впуск, а у меня их много-когда крышку открываю маслозаливную на заведённом движке то от туда выхлоп идёт небольшой. Я вот думаю-нафига мне неучтённые мафом газы в смеси нужны, они ведь её обеднют, получается постоянный ЕГР. Может трубку во впуск заглушить, а из клапана шланг кинуть к фильтру воздушному(чтоб в салоне не воняло)???
    Последний раз редактировалось Витёк; 29.12.2010 в 15:35.

  8. #8
    Витёк
    Крымчанин
    Сейчас глянул-а ведь из клапанной крышки 2 шланга выходит во впуск мимо мафа. Вторая трубка(синяя и желтая стрелки) идёт без клапанов? Через неё тож маслице потихому кажись подсасывает(когда мыл дроссель было немного). Красной стрелкой я так понимаю я правильно клапан рециркуляции указал? Вот думаю эти 2 трубки обьединить в один шланг и выпустить перед фильтром воздушным, а трубки во впуск заглушить. Как думаете, к чему это может привести( не будет ли неприятных последствий)?
    Я понимаю что это не панацея(раскоксовку нада делать), но пока масло к замене не подошло может заморочиться, и смесь по идее побогаче станет.

  9. #9
    DiMoN
    астравод
    Витёк,
    Все правильно думаешь. Я так делал на примке. Ни к чему плохому не приведет , только запах гари появиться. Выводи трубки под днище , как на старых жигулях делают. Клапан в этом случае выбрасывай, не нужен он будет.

  10. #10
    MeXaHuK
    Участник
    а смысл ??? из за этих шлангов в картере создается, разряжение как и в рессивере...!

    Убирая их на улицу вы сравниваете давление в картере с давлением окружающей среды, и никто не застрахован что у вас не польется через сальник например колен вала масло.... как раз тот клапан нужен для поддержание определенного разряжения в картере и головек мотора, и масло проще прокачивать по масляным каналам и тд...!

    Засунов его перед фильтром, тоже самое что и на улицу, перед фильтром, нет такого разряжения как в рессивере... А масло жрет уж точно не из за этих шлангов...! ))) поэтому не заморачивайся... ради интереса проведи эксперемент, надень воздушный шарик на отвертие щупа, если шланги не в атмосфере шарик скукожиться (втянеться в себя) => разряжение в моторе... И потом сними шланги => шарик либо будет висеть как ни в чем не бывали, либо может даже надуться => то же самое происходить с сальниками...

    Через эти шланги если крутить мотор, то через них все равно попадает какое то количество во впуск.... в правильных моторах, ставят Маслоотделители, принцип работы прост, масло которое пытается попасть во впуск остается в маслоотелители а воздух идет дальше...!!! Колхоз с выводом в атмосферу, это колхоз...

    НА ДЕ моторе должен быть штатный маслоуловитель-сепаратор, черная коробочка справа на двигаетли, но от фильтрует только газы которые идут из самого картера..! а не из головки!



    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    ну вобщето была темка "Примьерка больше не тупит - Удаление клапана ЕГР" там весь этот вопрос очень подробно расписан...
    Клапан ЕГР и картерных газов разные совершенно вещи...
    Клапан ЕГР это Дожиг выхлопа, чисто экологическая штука зеленых (на чистокровных япошках его нет), но отключением тупо клапана, это неправильно... Хотя возможно, а вот Картерные газы, это те что внутри мотора находятся, от масла и прочего...
    Последний раз редактировалось MeXaHuK; 29.12.2010 в 16:44.

Похожие темы

  1. Клапан a.b.
    от Nemo74 в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 09:07
  2. Клапан противодавления
    от grab в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 22:53
  3. Клапан рецеркуляции выхлопных газов
    от grab в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •