Клапан рециркуляции картерных газов

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Витёк
    Крымчанин
    Эксперимент проведу, но по памяти-при снятой крышке маслозаливной на холостых там не разряжение а давление, а когда газуешь вроде выравнивается с атмосферой, но разряжения точно нет(у меня), руку держиш на отверстии маслозаливном и её не втягивает туда, а наоборот вроде немного. На счёт сальников то может и да Просто если достаточно много кольца пропускают, то смесь обедняется через эти трубки Впринципе, если поддерживать разряжение, то можно эти шланги приколхозить к корпусу фильтра через маслоотделитель-и разряжение останется небольшое, и маф этот газ посчитает

  2. #12
    MeXaHuK
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Эксперимент проведу, но по памяти-при снятой крышке маслозаливной на холостых там не разряжение а давление, а когда газуешь вроде выравнивается с атмосферой, но разряжения точно нет(у меня), руку держиш на отверстии маслозаливном и её не втягивает туда, а наоборот вроде немного. На счёт сальников то может и да Просто если достаточно много кольца пропускают, то смесь обедняется через эти трубки Впринципе, если поддерживать разряжение, то можно эти шланги приколхозить к корпусу фильтра через маслоотделитель-и разряжение останется небольшое, и маф этот газ посчитает
    Правильно, при снятой масло заливной, у тебя есть контакт с атмосферой... => и нет разряжения...
    чтобы создать разряжение не должно быть щелей с атмосферой... Щуп воткнут или палцеи отверстие заткнуто... тк как только получается контакт с атмосферой, у тебя от туда начинает подсасывать воздух и выравнивать давление....

    Так как всегда газ в двух сообщенных сосудах будет под одинаковым давлением.... если начинаешь откачивать газ (то есть в рессивере разряжение передающиеся в картер по этим шлангам), с одного сосуда (в нашем случае ДВС) он компенсируется газом из другого сосуда (в нашем случае атмосфера), тк газа в атмосфере слишком много, чтобы он кончился, при взаимодействии ДВС с атмосферой мы никогда не добьемся разряжения... Если только поток будет близкий к сверхзвуку, что нереально )


    PS до фильтра разряжение не большое... Да и лучше уж чем колхозить, поменять кольца, а пока ездить так...

  3. #13
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от MeXaHuK Посмотреть сообщение
    Правильно, при снятой масло заливной, у тебя есть контакт с атмосферой... => и нет разряжения...
    чтобы создать разряжение не должно быть щелей с атмосферой... Щуп воткнут или палцеи отверстие заткнуто... тк как только получается контакт с атмосферой, у тебя от туда начинает подсасывать воздух и выравнивать давление....

    Так как всегда газ в двух сообщенных сосудах будет под одинаковым давлением.... если начинаешь откачивать газ (то есть в рессивере разряжение передающиеся в картер по этим шлангам), с одного сосуда (в нашем случае ДВС) он компенсируется газом из другого сосуда (в нашем случае атмосфера), тк газа в атмосфере слишком много, чтобы он кончился, при взаимодействии ДВС с атмосферой мы никогда не добьемся разряжения... Если только поток будет близкий к сверхзвуку, что нереально )


    PS до фильтра разряжение не большое... Да и лучше уж чем колхозить, поменять кольца, а пока ездить так...
    Да не ты меня не понял-когда рукой(ладонью) закрываешь маслозаливную горловину(картер с атмосферой не сообщается в этот момент)

  4. #14
    MeXaHuK
    Участник
    может дело в клапане как раз, может он не работает и чуть чуть приоткрыт....
    вообще должно чувствоваться, но со всем чуть чуть там разряжение очень небольшое... )

  5. #15
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от MeXaHuK Посмотреть сообщение
    может дело в клапане как раз, может он не работает и чуть чуть приоткрыт....
    вообще должно чувствоваться, но со всем чуть чуть там разряжение очень небольшое... )
    Да нет, снимал, промывал, проверял(туда дуй-от туда х..), дык даже если он бы закрыт был, то через вторую трубку разряжение создавалось бы. Или я чего то не раздупляю в принципе работы???

  6. #16
    MeXaHuK
    Участник
    всмысле не дуется??? ни в одну ни в другую сторону ?

  7. #17
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от MeXaHuK Посмотреть сообщение
    всмысле не дуется??? ни в одну ни в другую сторону ?
    Да не, я ж говорю-туда дуется, а обратно нет(короче работает только в одном направлении)

  8. #18
    MeXaHuK
    Участник
    так и должно быть ) мой совет маслоотделитьель если есть желание поставить, но в атмосферу я считаю что не стоит выводить....

    - причина вони раз
    - у некоторых выдавливало сальники,
    - ну и на Ниссане наверно не дураки делали машины... )

    PS а маслоотделитель прикольная штука... если есть желание поройся в инете есть примеры, как самому можно сделать... там схема проще некуда, в этой банке 2 полости, одна из которых паралон (фильтр, метталическая губка) на которой оседает масло, а воздух идет дальше.. )... И впуск чистый без нагара от масла и двигатель как должен так и работает..

    PS тема кстати про дизельные двигатели ))) но суть одна и таже...

  9. #19
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от MeXaHuK Посмотреть сообщение
    так и должно быть ) мой совет маслоотделитьель если есть желание поставить, но в атмосферу я считаю что не стоит выводить....

    - причина вони раз
    - у некоторых выдавливало сальники,
    - ну и на Ниссане наверно не дураки делали машины... )

    PS а маслоотделитель прикольная штука... если есть желание поройся в инете есть примеры, как самому можно сделать... там схема проще некуда, в этой банке 2 полости, одна из которых паралон (фильтр, метталическая губка) на которой оседает масло, а воздух идет дальше.. )... И впуск чистый без нагара от масла и двигатель как должен так и работает..

    PS тема кстати про дизельные двигатели ))) но суть одна и таже...
    Поняно, про маслоотделитель-думаю его просто сделать(например из какого нибудь фильтра бензинового разборного(с отстойником), туда сетку металлическую для мытья посуды или леску в комок смотать(внутренности предварительно выкинуть) и готово. Масла кстати у меня оч мало там попадает, я из за масла не морочусь, я больше думаю о том что смесь обеднённая, причём обеднённая не воздухом, а газами выхлопными(а они химически вредные для двс)
    Короче, проведу раскоксовку когда масло подойдёт к замене, а дальше посмотрю, если ситуация не улучшится, то выкину эти трубки в атмосферу, пока контрактник не прикуплю

  10. #20
    MeXaHuK
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Поняно, про маслоотделитель-думаю его просто сделать(например из какого нибудь фильтра бензинового разборного(с отстойником), туда сетку металлическую для мытья посуды или леску в комок смотать(внутренности предварительно выкинуть) и готово. Масла кстати у меня оч мало там попадает, я из за масла не морочусь, я больше думаю о том что смесь обеднённая, причём обеднённая не воздухом, а газами выхлопными(а они химически вредные для двс)
    Короче, проведу раскоксовку когда масло подойдёт к замене, а дальше посмотрю, если ситуация не улучшится, то выкину эти трубки в атмосферу, пока контрактник не прикуплю
    Дык картерные газы... это топливно воздушная смесь, просочившиеся междк кольцами, и стенками горшков...
    + пары масла... так что ничего вредного...!

Похожие темы

  1. Клапан a.b.
    от Nemo74 в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 09:07
  2. Клапан противодавления
    от grab в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 22:53
  3. Клапан рецеркуляции выхлопных газов
    от grab в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •