Холостой ход CD20 проблемы и вопросы

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45
  1. #1
    Agranomik
    Автор темы

    Smile Холостой ход CD20 проблемы и вопросы

    Здравствуйте! форумчани=)
    Машина куплена прошлой весной (97год 2.0ТД 66КВ)
    Ещё весной , знакомые с 15-ти летним стажем дизелей говорили ,что обороты маленькие (600об) , я не придовал этому внимание ,ну ездит заводиться ,всё идеально. Зимой я серьёзно задумлся когда были морозы , заводиться та идеально , ОБОРОТЫ на погреве 1000 секунд 40 после падают до 600 и МАШИНА ГЛОХНЕТ через минуту. Когда подкатываешся к свитофору ,ставлю нетралку и машина через пару секунд глохнет!
    В чём проблема помогите!
    1) Датчик холостого хода , непровериш! только е сли новый вставить!
    2) датчик массового расхода воздуха , уже промывал ,при заведённой машине отклчал и включал изменений ноль всёравно 600!
    Диагности ничего не показует, на некоторых сказали что обороты вообше супер ,
    Такойже датчик стоит на ГТ 2.0 , 110КВ , на неели уду пихать этот датчик в свою смотреть!


    Датчик холостого хода 260 баксов
    датчик массового расхода воздуха 280 баксов


    ХЕЛП!!
    Последний раз редактировалось Agranomik; 07.04.2010 в 20:38. Причина: Недописал!

  2. #2
    martkot
    Участник
    Цитата Сообщение от Agranomik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! форумчани=)
    д 2.0ТД


    знакомые с 15-ти летним стажем дизелей


    1) Датчик холостого хода , непровериш! только е сли новый вставить!
    какой датчик холостого хода? где он ваще? у меня 2.0турбодизель, стоит электронный ТНВД и все. на нем правда есть пару датчиков. но чтобы как на бензиновых нет.

    датчик массового расхода воздуха - да есть, на нем меряют напряжение в нескольких режимах - проверяют.

    у меня ХХ 650 об. примерно

    при холодной погоде тоже пока машина непрогрета до рабочей темп - на холостом работает неустойчиво, глохнет.
    в конфе пришли к выводу что угол впрыска не тот на холодном - отсюда пропуски зажигания - глохнет. кто то менял датчик опережения на тнвд - прошла проблема, кто то менял форсунку первого цил-ра с датчиком угла - тоже прошло.
    я пока ничо не делал.. кузовным ремонтом занят..

  3. #3
    serzh-ivonin
    Новичок

    обороты холостого хода

    прима сд20т тнвд электроника повышенные обороты х.х на холодной и прогретой обороты 1870 постоянно.случилось это после замены движка диагностика показала все в норме никаких шибок.может кто сталкивался с подобной проблемой.буду рад информации.Сергей.

  4. #4
    tarik
    Забанен
    на бензиновом надо было б регулировать дпдз,а как там на дизеле устроено я не знаю))

  5. #5
    AZee
    Участник
    На cd20e (контрактный, поставлен взамен cd20) все регулируется болтиками....с 900 хх до 700 примерно убавил таким образом.
    Фиксил по тутору в инете найденном.

  6. #6
    notnark
    Участник

    Question Обороты холостого хода на дизеле

    Товарищи, а как регулируются обороты холостого хода на дизеле? Черной пимпочкой, которая гордо возвышается чуть далее заливного отверстия крышки ГБЦ? Или они без перепрошивки мозгов не регулируются?

  7. #7
    martkot
    Участник
    если тнвд электронный - только мозгами регулируются.
    черная пимпочка это компенсационный чего то тм турбины.. не помню уже..
    а в чем проблема? что беспокоит?

  8. #8
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    а обороты при прогреве должны быть завышенными??? а то у меня 750 постоянно? и при холодной приходится педалью газа держать, а если не нажимать то глохнет((((

  9. #9
    notnark
    Участник
    Цитата Сообщение от martkot Посмотреть сообщение
    если тнвд электронный - только мозгами регулируются.
    черная пимпочка это компенсационный чего то тм турбины.. не помню уже..
    а в чем проблема? что беспокоит?
    Да маловато как-то тахометр кажет, где-то 650-700 об/мин всего лишь... Хотя на слух и по вибрациям вроде двигатель работает нормально.... вот хотел покрутить туда-сюда, посмотреть как он поведет себя. ТНВД электронный.

    Я эту черную пимпочку ненароком задел недавно, когда двигатель укрывал на зиму. Вроде в работе двигателя ничего не изменилось. Насколько я помню, от нее идет проводок, а разве турбина электроникой управляется?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:35 ----------

    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    а обороты при прогреве должны быть завышенными??? а то у меня 750 постоянно? и при холодной приходится педалью газа держать, а если не нажимать то глохнет((((
    Если не ошибаюсь, прогревочные обороты порядка 1000 должен держать около 1-1,5 минуты на холодную. Но и без прогревочных работает обычно, если масло не слишком вязкое... У меня в мороз -10 и ниже на холодный двигатель ок. 30 секунд держит 1000 об/мин, потом обороты падают до 650-700 и так и остаются. Глохнуть может по разным причинам. Масло у тебя какое? 5W или меньше на зиму лей.

  10. #10
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    дело не в масле, или пинзец устройству холодного запуска или с аппаратурой че, я завожу ее с тапкой в пол((( как то так, и обороты плавают, и дымность на холодную сизым дымом

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 698
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 23:53
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  3. Проблемы и вопросы по омывателю
    от ED в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1461
    Последнее сообщение: 18.02.2017, 23:55
  4. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  5. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •