Холостой ход CD20 проблемы и вопросы

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46
  1. #11
    belavik
    Старожил
    У меня тоже нет прогревочных оборотов. В среднем 600 оборотов. Иногда подглючивает и с интервалами в 5-10 секунд обороты гуляют в диапазоне 600-1000 оборотов. Но за весь период эксплуатации заглох два раза - выскочил Check - выключил, заново завелся - всё пропало. Иногда после стояния в пробке при сильном нажатии на газ сильно тупить, но потом после сбрасывания начинает нормально работать.

  2. #12
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    ну у меня обычный механический насос не турбированная у меня она

  3. #13
    notnark
    Участник
    Nazariev,
    А свечи накала проверял? Обычно проблемы с запуском из-за них начинаются, тем более на прогретую двигатель у тебя работает нормально? Если бы топливная аппаратура была виновата, то на горячую тоже бы давала о себе знать...

  4. #14
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от notnark Посмотреть сообщение
    Nazariev,
    А свечи накала проверял? Обычно проблемы с запуском из-за них начинаются, тем более на прогретую двигатель у тебя работает нормально? Если бы топливная аппаратура была виновата, то на горячую тоже бы давала о себе знать...
    Да, подтверждаю. Свечи очень сильно влияют. Я так год мучался - минуту стартером крутишь - только потом схватывает. Проверяли в сервисе бесплатно - как дополнение к услуге - сказали хорошие. Готовился лезть в ТНВД. Прошлой зимой вообще намучался - решил поменять на старые, которые достались от предыдущего хозяина (заранее их проверил и почистил). Машина в 20 градусный мороз завелась мгновенно. Старые свечи, как оказалось, показывали нормальное сопротивление, но до красна не раскалялись

  5. #15
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    свечи робят но фиг его знает как раскаляются, я на кнопку вывел их, когда проверял одинаково вроде было... а аппаратура когда на горячую то приходится чуть дольше стартером маслать, и че за фигня машинку колбасит на 1100-1400 оборотов, начинает дыметь синим дымом запах несгоревшей саляры и дергается конкретно(((((((((

  6. #16
    notnark
    Участник
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    свечи робят но фиг его знает как раскаляются, я на кнопку вывел их, когда проверял одинаково вроде было... а аппаратура когда на горячую то приходится чуть дольше стартером маслать, и че за фигня машинку колбасит на 1100-1400 оборотов, начинает дыметь синим дымом запах несгоревшей саляры и дергается конкретно(((((((((
    Компрессию замерял? Если дергается на малых оборотах, то скорее всего нет компрессии в каком-то цилиндре, при сжатии давления воздуха мало и он не нагревается до нужной температуры, вот солярка и не сгорает - отсюда синий дым. Проверь компрессию, если покажет один из цилиндров меньше 22-24 кг/см2, тогда выкрути из этого цилиндра свечку, капни масла 5-10 мл (можно шприцем), крутани стартером пару оборотов (чтобы лишнее масло выгнать обратно), затем вверни на место свечку и попробуй завести. Если заведется нормально, тогда виновата компрессия и топливная аппаратура ни при чем.

    Если на горячую больше маслать приходится, то это плунжерная пара в ТНВД кончается. Хотя если 1-2 секунды стартером на горячую крутить, то это нормально.

  7. #17
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    пасибо, это ж форсунки надо снимать шоб померять компрессию

  8. #18
    notnark
    Участник
    Nazariev,
    Вот что еще нарыл в нете: "У дизельных двигателей может быть еще и такой недостаток. Двигатель на холостом ходу работает ровно, нажимаешь на пе*даль газа — он продолжает ровно работать, и вдруг на каких-то оборотах появляется тряска. Из трубы вылетают клубы синего или сизого дыма, а потом добавили оборотов — все нормально, дыма и тряски нет. Возможна и тряска на холостых оборотах. Причина этого до сих пор была одна: заедание механизма опере*жения впрыска. В ходе эксплуатации двигателя роликовое коль*цо в ТНВД постоянно ерзает на одном и том же месте, регулируя опережение впрыска топлива, при этом появляется выработка на корпусе насоса, которая способствует подклиниванию. Второй вариант — выработка цилиндра поршня таймера-распределителя. Здесь нагрузки поменьше, но расположен весь механизм внизу, где постоянно скапливаются мусор и вода, которые и способству*ют подклиниванию поршня. Мы рекомендуем ослабить крепле*ние насоса ТНВД и немного его повернуть на более ранний впрыск, буквально на 2—3 градуса, и дефект исчезнет."

    Попробуй, операция не хитрая, вдруг поможет.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------

    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    пасибо, это ж форсунки надо снимать шоб померять компрессию
    Насколько я знаю, можно вместо форсунок выкручивать свечи, они же тоже в цилиндр выходят.

  9. #19
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    а как подвигать насос я в этом деле не мастер не знаю че где и как крутить((((

  10. #20
    notnark
    Участник
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    а как подвигать насос я в этом деле не мастер не знаю че где и как крутить((((
    Поищи по этому форуму, где-то есть ветка, в которой конкретно обсуждался вопрос регулировки угла зажигания, там и про насос было что-то типа "ослабить 3 маленьких и 1 большой болт", по-моему как-то так. Там просто и подробно описана процедура.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1850
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 10:06
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2324
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 16:29
  3. Проблемы и вопросы по омывателю
    от ED в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1486
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 10:57
  4. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 698
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 23:53
  5. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •