Холостой ход CD20 проблемы и вопросы

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
  1. #31
    SashaXXXL
    Участник
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    поменяй щеточный узел и реле регулятор и будет норм...
    Спасибо, попробую. Пусть, только, немного потеплеет.

  2. #32
    Шальной
    Участник
    народ,а прогревочные обороты у всех есть?вот у меня их нет.как исправить кто знает?про х.х.мне тнвд делали.когда завел,обороты плавали и при перегазовке обороты снижались скачком.посоветовали сдвинуть крышку дозатора в сторону шкива.якобы завышена подача топлива.я сдвинул(первый раз в насос залез)перестала заводится!я обратно.потом уже на заведенном моторе,чуть ослабил болты и буквально микрон сдвинул.результат стала заводится с оборота двух,хотя до моих регулировок с пол оборота.зато работает ровнее.нужно зажигание ещё отрегулировать.НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!Я рассказал свой случай!

  3. #33
    ОльгаДождь
    Участник
    Цитата Сообщение от Шальной Посмотреть сообщение
    народ,а прогревочные обороты у всех есть?вот у меня их нет.как исправить кто знает?
    Прогревочных нет, как исправить так и не знаем

  4. #34
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    а на турбированных прогревочные электроникой или автоматом запуска с помощью антифриза:?

  5. #35
    СтраNNик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    а на турбированных прогревочные электроникой или автоматом запуска с помощью антифриза:?
    электроникой

    ---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ----------

    Шальной,
    это ты зря дозатор двигаешь,его так то на стенде регулируют.По поводу прогревочных.Раньше было всё норм - прогревочные падали до холостых вскоре после пуска,конкретное время не замерял - повода не было.Счас прогревочные есть,но они не падают до холостых,пока авто не остановится,и то не до конца - оборотов на 100 больше ,чем должно быть на х.х.Тут где тоговорили,что х.х.должен быть больше,пока авто катится - так НЕ ДОЛЖНО быть.Когда мотор прогреется,вернее даже когда проедешь км 30,а может больше,не замерял специально.Когда на улице начиная от+16-17 - прогревочных нет,тупо обычные холостые,хоть стоишь,хоть катишься.Думаю глючит датчик температуры,скорее всего топливный,что стоит в голове дозатора.Но пока забил,не шибко напрягает.

  6. #36
    ОльгаДождь
    Участник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    Думаю глючит датчик температуры,скорее всего топливный,что стоит в голове дозатора.Но пока забил,не шибко напрягает.
    А меня напрягает... и очень... Только не совсем поняла, где этот датчик располагается- на схемке бы глянуть!

  7. #37
    СтраNNик
    Старожил
    ОльгаДождь,
    датчик стоит под крышкой дозатора,которая сверху насоса прикручена тремя болтами под звёздочку и одним под какой то спецтрёхгранник,я вместо него поставил обычный.Это на Бошевском насосе,у тебяЗексель,я его в глаза не видел.

  8. #38
    ОльгаДождь
    Участник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    у тебяЗексель,я его в глаза не видел.
    Все равно, спасибо, будем искать

  9. #39
    Serg120
    Участник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    ОльгаДождь,
    датчик стоит под крышкой дозатора,которая сверху насоса прикручена тремя болтами под звёздочку и одним под какой то спецтрёхгранник,я вместо него поставил обычный.Это на Бошевском насосе,у тебяЗексель,я его в глаза не видел.
    Прогревочные есть,где-то с минуту,а потом падают,а если авто катится то х.х до 1100.Меня это не напрягало.Насос :зексель;,как лечить? Тоже самое датчик температуры топлива??? Да,летом прогревочных нет...И что из себя представляет этот датчик и можно его поменять самому???

  10. #40
    СтраNNик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serg120 Посмотреть сообщение
    Прогревочные есть,где-то с минуту,а потом падают,а если авто катится то х.х до 1100.Меня это не напрягало.Насос :зексель;,как лечить? Тоже самое датчик температуры топлива??? Да,летом прогревочных нет...И что из себя представляет этот датчик и можно его поменять самому???
    Да термосопротивление, надо полагать,обычное.Это только моё предположение,может дело в другом,просто замечено количество прогревочных от температуры на улице.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2354
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:48
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 22.09.2017, 04:30
  3. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1872
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 11:59
  4. Проблемы и вопросы по омывателю
    от ED в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1491
    Последнее сообщение: 28.08.2017, 11:43
  5. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •